(Фанюшины Учёные Записки)
- Я слово скажу, а он пишет туда! - сказала как-то Фанюша, имея ввиду бессмертное собрание учёных записок.
Маюшин Прадедушка начал сие славное дело и передал потомкам солидную коллекцию из более чем трёхсот ФУЗов. Эстафету приняли и подхватили Маюшин Дедушка и Маюшина Бабушка, прибавив к запискам новые изречения и утяжелив таким образом и без того весомый пласт житейской мудрости.
Правда, стоит оговориться - Фанюша выдавала свои изречения спонтанно, следуя древнейшему, зашитому глубоко в подсознании инстинкту самосохранения в условиях трудовых будней, а также, темпераменту Еврейской Бабушки и Мамы, о коем известно со времён Моисея и Аарона.
- Есть же мужики, у которых пуговицы не рвутся! - восклицала она посреди тех самых будней и добавляла "На кого похожа твоя жена? Рабочая лошадь, мотыга...".
Маюшин Прадедушка, или, как его величала Фанюша "Мой Абрамов" записывал все в книжечку и при этом, как-то успевал возить свою Фанюшу "по всем Европам", и даже мимоходом заглянуть на Африканский континент.
Семейные реликвии от этих поездок составили предмет рубрики "Я помню этот год, я не помню номер этого года", ностальгической.
Парижские наряды Фанюши оказались настолько хороши, что их имеет честь донашивать Маюшина Мама (МамАня), а африканские статуэтки в ближайшее время войдут в коллекцию лучших музеев страны. Правда, администрация музеев пока об этом не знает.
Одним словом дело ФУЗов живёт, в него вливается молодая кровь, а художественно-творческие личности, воспитываются на корню в напоенном литературными испарениями воздухе Фанюшиной гостиной.