Найти в Дзене
Дзен для авторов

5 триггерных тем, которые стоит добавить в контент-план

Оглавление

Триггерные темы — такие, которые вызывают у человека яркие эмоции и острое желание прочитать статью. Эти темы хочется обсуждать, а значит, они могут повысить вовлеченность в блоге. Делимся 5 триггерами, которые подойдут для блога любой тематики.

👹 Разоблачение мифов и обмана

-2

Пишите о заблуждениях по теме вашего блога, в которой вы эксперт. Скажем, косметолог может написать статью «Как вас обманывают производители косметики», а историк — «Мифы о Средневековье».

👛 Мотивация сэкономить

-3

Объясните, как не переплачивать или даже получать что-то бесплатно. Фэшн-блогер может рассказать, где купить модные вещи недорого, а рукодельница — дать тьюториал по созданию полезной вещицы для дома.

⌛️ Результат за конкретный срок

-4

Расскажите, как сделать что-то быстро: выучить все спряжения английских глаголов за пять часов или построить дом за две недели. Поделитесь лайфхаками и техниками, которыми пользуетесь сами.

🏆 Топ-1

-5

Постройте статью вокруг ровно одной очень важной мысли или предмета — от любимого рецепта яблочного пирога до главного правила в общении с начальством. Или даже «Один предмет, без которого нельзя идти в поход».

💢 Выброс эмоций

-6

На эмоционально окрашенные посылы аудитория всегда реагирует активнее, чем на нейтральные. Эмоции могут быть как позитивными, так и негативными. Например, попробуйте использовать это в статье. Скажем, «Почему я ненавижу квартиры в новостройках» или «3 причины обожать работу в офисе».

😈 Признайтесь, часто триггерите читателей? Поделитесь приемами!