Отопительный сезон в Югре начинается в среднем в конце сентября. Что делать и куда жаловаться, если тепло до вашей квартиры еще не дошло?
После включения отопления должно пройти какое-то время (от 5 до 15 дней), где первые 5 дней – это только лишь подача, открытие запорной арматуры, затем проверка, регулировка, удаление воздуха, окончательная регулировка, наладка, чтобы система заработала на полную мощность, пояснил заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Сургута Александр Недашковский. Ведь если не соблюдать параметры давления, то может произойти перегрузка и сбои.
Если это время вышло, а у вас отопления как не было, так и нет, то в этом случае уже необходимо привлекать диспетчерские службы своих управляющих организаций. Потому что внутридомовые системы отопления или системы теплопотребления эксплуатируются, содержатся именно этими организациями. Если есть какие-то отклонения, не прогреваются отопительные приборы или отдельный стояк какой-то, то это не вопрос к поставщикам коммунальных ресурсов, а к тем, что содержит системы отопления, уточнил Александр Недашковский.
Вы сможете оставить заявку и дождаться приезда специалиста, который на месте оценит обстановку и произведет необходимые ремонтные работы.
Он должен письменно зафиксировать то, что тепло на момент его приезда отсутствует, при этом обязательно указать конкретные показания (температуру).
Также он составляет в двух экземплярах акт, одна копия остается у владельца квартиры.
Если специалист не приехал, необходимо повторить звонок и сообщить о неявке специалиста. Требуйте разъяснений и приезда ремонтника в ближайшее время. Ссылайтесь на то, что в случае отказа или игнорирования ваших требований вы будете жаловаться в организации, контролирующие действия УК. Жалоба на холодные батареи в квартире должна быть зафиксирована в диспетчерской службе.
Также вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или территориальный отдел жилищной инспекции. Если вы понимаете, что на вашу претензию быстро не ответят, делать это нужно до того, как получили официальный отказ или «отписку». Однако если не желаете затягивать ситуацию, то сообщите исполняющей организации об этом заранее, зачастую это помогает ускорить процесс рассмотрения претензии.
В жилищную инспекцию можно подать жалобу по телефону или через интернет. В Роспотребнадзор вы можете обратиться очно (придя в территориальное отделение) или через интернет.
Читать в источнике
Куда обращаться, если трубы холодные
9 октября 20249 окт 2024
1
2 мин