Архетипический образ Любовника или Эстета связан с сильными проявлениями знака Весов и Венеры, отчасти там можно наблюдать тельцовские гедонистические черты наслаждения и удовольствия от жизни, некой лености и привязанности к материальным благам.
Именно поэтому в архетипическом образе Эстета выстроены самые популярные бренды косметики, бьюти индустрии и всех тех, кто рассчитывает на привличение клиентов, ориентированных на красоту и наслаждение.
Любовник управляет всеми формами проявления любви, Эроса, поэтому сюжетные линии Любовника достаточно просты и легко читаются в мыльных операх и сериал, а также в романтических новеллах: молодая и красивая героиня встречает героя, но в силу жизненных обстоятельств, они не могут быть вместе. Разлука проверяет на силу их чувств, после любовных страданий они воссоединяются и счастливый хеппи энд обещает им жить долго и счастливо. Сюжет взывает к глубоким архетипическим чаяниям и желанию испытать истинную любовь. Классический пример Любовника/Эстета -это фильм "Красотка" с Джулией Робертс в главной роли.
В натальной карте Джулии Южный кармический узел стоит в знаке Весов, а диспозитор Венера в соединении с Плутоном, что может говорить о том, что она сыграла одно из своих прошлых воплощений и показала, как может трансформироваться женская проявленность благодаря внутренней природе смерти через Плутон: в низком уровне это проституция, а в высоком манкая с$ксуальность, дающая право пользоваться большими деньгами.
Стратегия архетипа Любовник-постоянно становиться все более привлекательным, в разных сферах: в физическом, в эмоциональном или любом другом. На привлекательности и стратегии ее достижения выстроены пути продвижения бьюти мастеров, косметологов, массажистов, колористов, стилистов. Это путь проявления красоты через внешние инструменты.
Рядом с красотой всегда идет наслаждение и архетип Любовника подчеркивает это наслаждение путем гедонистического подхода в презентации товаров. Сексуальность полностью соответствует ценностям и смыслам Любовника\Эстета. «Playboy» добился такого грандиозного успеха в непосредственной продаже самого секса, что сам по себе является «самым могущественным в мире мужским брендом», добившемся успеха благодаря выгодной трансляции архетипических приемов Любовника.
Голос бренда и позиционирования, если он построен на архетипе Любовника:
-наслаждаться жизнью и всеми материальными благами
-удовольствие (как в рекламе "Баунти" на райском острове)
-красота тела, мира, голоса и т.д
-идеальные отношения и сказочная любовь
-сексуальность
-гедонизм
-эстетика
-следовать за своими желаниями
-куда приводит удовольствие
-чувствовать и наслаждаться
-страсть
Если у вас остались вопросы по распаковке бренда в стиле Любовник\Эстет, то присоединяйтесь к моему авторскому курсу по продвижению. В тг-канале есть вся информация https://t.me/astrologmaximchuk