Всем привет, с вами Карл Сагган. Пересмотрев все серии мультсериала «Утиные Истории» образца 2017 года, я заметил, что в этом мультсериале, также как и во многих есть несколько сюжетных дыр и не состыковок. Здесь я все перечислять не буду, а в основном возьму только самые основные и сюжетные ляпы, влияющие на весь сюжет всего мультсериала. А это значит, что здесь не будет сюжетной дыры, связанной с тем, что Бушрут почему-то не разговаривает или то, что у Зигзага каким-то образом узнали о злобных планах о В.А.О.Н. Но даже если это вовсе не сюжетные дыры и у вас у самих есть объяснения всему этому, то дайте знать в комментариях и объясните их! Может быть я где-то перегнул палку и был не прав? Может быть в комиксах, которые выходили вместе с мультсериалом всё это как-то объяснили?
Мультсериал «Утиные Истории» 2017 года получился по мнению большинства лучшим перезапуском старого и любимого мультсериала. И я с ними солидарен, ибо я прекрасно осознаю, что у этого мультсериала есть свои поклонники и что он и правда не плохой. Но всё же мне больше нравится версия 1987 года. А вам? Ну давайте приступим. Сейчас в этой статье я расскажу о главных сюжетных дырах, которые лично я заметил и о которых я хочу поделиться с вами здесь. Начнём по порядку!
И да, прежде чем начнём, заранее предупрежу, что я здесь буду называть персонажей так, как их перевели и назвали в русском дубляже, а не так, как их зовут в оригинале. Поэтому не придирайтесь к этому!
Первая сюжетная дыра: Скрудж МакДак и его астронавты не могли найти Дэллу на Луне гораздо раньше?
Весь сюжет первого и второго сезона строился на том, что у племянников Билли, Вилли и Дилли мама по имени Дэлла взяла космический корабль Копьё Силены и решила полетать на нём в космосе, но попала в космическую грозу и застряла на Луне долгие годы. При этом в одном моменте мы видим, что один из астронавтов пролетал над Дэллой Дак, но не заметил её. И вот я не понимаю. Астронавты во вселенной уток тупые или что? Почему они так быстро на отвали проверили, что на Луне никого нет? Почему они не могли хотя бы временно приземлиться на поверхность Луны и прогуляться по Луне. Может быть где-то тут и найдёшь что-то или кого-то? Плюс, увидев тот же взрыв, можно было бы стать любопытным и пойти посмотреть, что это за взрыв. Может быть это вовсе не метеоритный дождь. Да и с чего он взял, что это был метеоритный дождь, если поблизости ни один астероид не пролетал? Короче, Скруджу МакДаку надо взять на работу нормальных и более внимательных астронавтов, тогда бы он нашёл Дэллу Дак и вернул бы её домой гораздо раньше.
Вторая сюжетная дыра: Мотивация Призрака Кляксы
Мотивация злодеев, как известно, это самое главное, что должно быть у злодеев, что объясняет, почему они стали такими и так себя ведут. И давайте послушаем то, что нам в третьем сезоне рассказала сама Магика Де Гипноз про самого Призрака Кляксу!
[Магика Де Гипноз]: Много лет назад, прежде чем связаться с такими как вы, я при помощи магии захватила одну деревушку. Однажды устав от даров, которыми меня задабривали, чтобы я не уничтожила деревню, я уничтожила деревню. Но один из выживших поклялся отомстить мне и покончить с магией, как и многие до него. Но он был не как все. Он изобретал всё новые способы, отнять у меня чары безуспешно, но раз за разом он становился всё сильнее. В конце концов я едва унесла ноги, спасая мою магию и жизнь.
Это и есть мотивация Призрака Кляксы — Месть! Он хочет отомстить Магике Де Гипноз за то, что она много лет назад уничтожила его родную деревню а вместе с ней и убила всех его любимых, родных, близких и знакомых жителей. Он остался единственным выжившим и несколько раз выслеживал Магику, пытаясь убить её и отомстить ей. Однако он всегда терпел поражение, но Клякса всегда выживал, а потом возвращался, становясь всё сильнее, хитрее и умнее, учась на своих прошлых ошибках. И становился он всё сильнее до тех пор, пока он не создал себе магическую перчатку, аля перчатка бесконечности Таноса. С помощью неё он стал охотиться за магией, поглощать её и использовать в своих целях. Но также он всё ещё намеревался выследить Магику, чтобы также поглотить за одно её магию и отомстить наконец-то таки ей раз и навсегда.
Проблема этой мотивации заключается в том, что в одном моменте Призрак Клякса, будучи одетым как детский маскот, принял Магику к себе на работу и заставлял её развлекать детишек. Неужели он в этот момент забыл о своей мотивации отомстить ей и позволил ей работать вместе с собой? Разве он не мог во время какого-то рабочего дня предложить ей например выйти на минутку поговорить например в каком-нибудь туалете, снять с себя маску москота, показав свою чёрную маску своего костюма и наконец-то таки отомстить этой утке, как он всегда и мечтал. И всё. Он убил бы её на месте и отомстить бы ей наконец-то. Ему ничего в это время не мешало так сделать. то-есть иногда Призрак Клякса тупо забывает о своей истинной мотивации, почему он стал злодеем и тупо страдает фигнёй. А ещё вместо того, чтобы искать саму Магику и наконец-то прикончить её, чего он всегда добивался, он тупо забивает на неё и предпочитает искать, да поглощать другие виды магии. Хотя не понятно, зачем они ему? Ведь Магика на момент второго сезона уже была без своих сил и была беспомощной. А значит даже без магии уже можно было спокойно убить её. Из-за этого мы не верим, что Призрак Клякса стал злодеем именно из-за мести. Тут скорее создаётся ощущение, что он стал злодеем просто так, просто потому что он злой и всё.
Буквально всё, что касалось мести Призрака Кляксы было сброшено в мусорное ведро и смыто в унитаз в переносном смысле этих слов. Также что касается мести Призрака Кляксы тупо осталось за кадром. Мы не знаем более точно, что это за деревня такая, в которой раньше жил Призрак Клякса? Какие у него там были друзья или родственники? Правда ли они его любили, из-за чего он также решил отомстить Магике? Каким образом они все погибли от рук Магики? Откуда Призрак Клякса вообще узнал, что именно Магика виновата во всём это, а не например целая армия таких ведем и колдунов, как она? Мы также не знаем, почему в таком случае сам Призрак Клякса ещё тогда не погиб вместе с остальными и каким образом он сам смог выжить? Как ему удалось скрыться? Как он искал, да находил Магику? Почему он стал носить чёрный костюм и маску, не показывая своего настоящего лица? И всё в этом духе! Мультсериал тупо не даёт нам ответов на все эти вопросы. Авторы просто выдали нам злодея, который вроде бы должен был стать крутым на уровне того же безумного титана Таноса, но на деле это оказалась лишь пуская и глупая пародия на уровне злодея недели, которого ещё и легко побеждают несколько раз. Потому что полная предыстория версии Фантома Блота из мультсериала 2017 года полностью не была раскрыта. Если бы нам вместо теней показали бы хотя бы нарисованный в анимации флэшбек с событиями из прошлого, чтобы мы более точно всё увидели и поняли бы, тогда бы серия, где Призрак Клякса впервые начал сам действовать, не только стала бы лучше, но и ответила бы на множество интересующих вопросов.
Третья сюжетная дыра: Чёрный Плащ?
Эта сюжетная дыра довольно таки странная. Причём если бы это был ТОП, то я бы наверное поставил бы эту сюжетную дыру на самое первое место! После серии, где нам показали режиссёра, похожего на Нолана, который хотел снять взрослый фильм про Чёрного Плаща, но из-за малолетнего дебилизма Билли, концовка была испорчена и Скрудж и вовсе отменил фильм про Чёрного Плаща навсегда. Этой же новости огорчился Кряк Лапчатый, который хотел сняться в роли Чёрного Плаща в фильме, но Зигзаг успокоил его и дал совет, чтобы тот стал реальным Чёрным Плащом и совершал геройские подвиги в реальной жизни. И по сути Кряк Лапчатый так и поступил. Он решил стать настоящим Чёрным Плащом, так сказать первым супергероем в типа реальной жизни. И тут его нельзя винить. Это его выбор. Раз он захотел стать супергероем и помогать людям, то это его права. Пусть живёт себе так, как он хочет. Однако даже с ним есть сюжетная дыра и она была показана в заключительной серии второго сезона во время сражения с Лунарисом и в третьем сезоне, где Чёрный Плащ перебрался в Сент-Канар. И сюжетная дыра здесь в том, что никто не знает, кто такой Чёрный Плащ.
ОНИ НЕ ЗНАЮТ, КТО ТАКОЙ ЧЁРНЫЙ ПЛАЩ, ВАСЯ!!!
И это ещё при том, что про Чёрного Плаща в этой вселенной был свой собственный мультсериал, который был популярен и даже нашёлся режиссёр, который хотел снять фильм для взрослой аудитории на основе данного сериала. Но многие утки, собаки и прочие антропоморфные животные почему-то не узнают в Чёрном Плаще того старого и доброго супергероя из телевизора. Да блин, даже сам Скрудж МакДак почему-то когда видит его, задаётся вопросом, кто он такой, как будто он не знает его.
[Скрудж]: Извините, а кто вы такой?
И уж простите! Но я в этот бред не верю! Как все эти глупые недолюди и тем более этот старый и богатый пердун могут не знать вообще, кто такой Чёрный Плащ.
ДО ЭТОГО, БЛИН, ПАРУ СЕРИЙ НАЗАД ОН САМ ФИНАНСИРОВАЛ ФИЛЬМ ПРО ЧЁРНОГО ПЛАЩА, КОТОРЫЙ ПОТОМ И ОТМЕНИЛ!!! ТАК ПОЧЕМУ ОН НЕ УЗНАЛ ЧЁРНОГО ПЛАЩА И ЗАДАЁТСЯ ТАКИМ ТУПЫМ ВОПРОСОМ???
Это всё равно, что если бы у нас в реальной жизни например кто-то посмотрел бы фильм про Человека-паука, решил бы стать им, надел бы костюм Человека-паука, вышел бы на улицу, а все смотрели бы на него и вообще не знали бы, кто такой Человек-паук и кто этот парень в его костюме. Согласитесь, это правда глупо! Да даже тот же Зигзаг, который является большим поклонником Чёрного Плаща и сериала про него, который он всегда смотрит на своей любимой кассете, и то хорошо помнит его и узнаёт его. Так почему все остальные не узнают в реальном Чёрном Плаще того самого Чёрного Плаща из телесериала в их вселенной? Они все слепые что ли? В общем это самая настоящая сюжетная дыра и я до сих пор её не понимаю. В нашей настоящей реальной жизни всё было бы наоборот, как лично по мне.
Четвёртая сюжетная дыра: Основатели организации В.А.О.Н.
Весь сюжет мультсериала строится на том, что за Скруджем МакДаком и его компанией МакДак Интерпрайзерс, а также за экономикой следят эти три стервятника, которые ещё и основали организацию В.А.О.Н. для захвата всего мира и взятия его под свой контроль ради лишения всех приключений и улучшения экономик по всему миру. Они самые не честные ребята и порой часто предлагают Скруджу глупые идеи по улучшению экономики и прибавке денег. Например уволить самых важных рабочий, без которых Скрудж не может дальше работать и зарабатывать. Хотя почему бы Скруджу не уволить хотя бы этих троих? Раз им так хочется уволить кого-то, то пусть сами себе уходят и больше не работают с МакДаком, а сами по себе выживают и пытаются захватить мир. Это куда логичнее. Скрудж МакДак на момент первого, второго и тем более третьего сезона был самым богатым селезнем в мире, а значит у него было больше власти в его компании и ему ничего не мешало заподозрить, что с этими стервятниками что-то не так и просто уволить их, перестав их обеспечивать своими деньгами. Плюс, от этого В.А.О.Н. возможно сама рано или поздно распалась бы, ибо стервятникам потом нечего было бы платить своим подчинённым и те разошлись бы, кто куда. Хотя вы можете сказать, что Скрудж МакДак не мог их уволить, потому что без них он бы не смог проверять дальше свои финансы и как у него там с экономикой его компании и городов, на которых его компания держится?
Но ведь по сути он мог бы их заменить. Найти более умных и надёжных экономистов, которым точно можно доверять и которым возможно можно было бы платить меньше. А главное, чтобы он предлагал более мирные и логичные пути для улучшения экономики. Тем более, дальше по сюжету Скрудж не раз показывал, что он очень крут и способен на большее не смотря на свой старый возраст. И даже ближе к концу третьего сезона, когда не только Скрудж, но и вся его семья и друзья стали настолько крутыми, словно настоящие супергерои, что даже по сюжету они смело всей семьёй нападают на организацию В.А.О.Н. не боясь при этом попасться в плен или попасть под пулю, особенно вместе с детьми, мне всё равно кажется не понятным. Почему Скрудж на протяжении всех первого, второго и тем более третьего сезона до сих пор продолжает слушать глупые советы именно от этих стервятников и платить им за это? Серьёзно! Ему даже хотя бы в конце второго сезона, после победы над Лунарисом ничего не мешало осмелиться уволить этих стервятников и заменить их на более адекватных экономистов. Желательно, чтобы это были коммунисты или социалисты!
Пятая сюжетная дыра: Утиный акцент Дональда Дака
Дональд Дак это чуть ли не самый важный персонаж мультсериала 2017 года. Его самая главная особенность это то, что он иногда картавит и не разборчиво произносит свои слова. Все мы с вами знаем, что Дональд Дак единственный, кто говорит с утиным акцентом, из-за чего иногда его сложно понять и порой приходится пересматривать некоторые сцены с его диалогами по несколько раз, чтобы расслышать и попытаться понять, что он говорит. Это можно сказать его личная и визитная карточка, без которой Дональд Дак не был бы Дональдом Даком. Однако в заключительной серии второго сезона Дональд всё же проявил признаки нормальных произношений слов. А именно. Когда он сделал голову Микки Мауса из арбузов и говорил с ним, словно сам с собой, пародируя голос самого Микки Мауса. Причём когда он говорит голосом мышонка, он почему-то говорит без утиного акцента и не картавит не разу. И не понятно, то ли авторам было лень эти диалоги переозвучить так, чтобы казалось, будто Микки Маус тоже разучился говорить, то ли Дональд Дак каким-то чудом сам в итоге смог научиться правильно выговаривать слова. Но почему он в таком случае продолжает нести какую-то белиберду, которую сложно разобрать и не говорит нормально? Причём ладно эта серия допустила такую ошибку.
В заключительной серии первого сезона нормальные произношения речи Дональда хотя бы объяснили тем, что он временно проглотил и держал в горле специальный чип, который позволял ему нормально говорить, пока он её в конце не выплюнул. Но дальше, самый абсурдный случай показан, в рождественской серии второго сезона, где Вилли попадает в прошлое и встречает юных Дональда и свою маму, а также в серии третьего сезона, где показывают самые первые приключения Скруджа вместе с юными Дэллой и Дональдом. Там нам показывают, что Дональд Дак будучи ребёнком почему-то также нормально разговаривает и не разу не картавит с утиным акцентом. Он разговаривал так идеально, будто с самого рождения сам впервые научился разговаривать без подсказок родителей. Так что утиный акцент Дональда Дака это одна из самых странных и не понятных сюжетных дыр в мультсериале. А главное, нам никак не объяснили, почему будучи взрослым Дональд Дак стал так картавить и не разборчиво разговаривать, если он в детстве нормально разговаривал. Что такого в детстве произошло, от чего он начал нести какую-то белиберду с утиным акцентом? Мультсериал вообще не даёт нам ответов на этот вопрос.
Шестая сюжетная дыра: Чип, Дейл, Гаечка, Рокфор и Вжик
Наверное это мелочь, которую я бы не стал добавлять, так как на сюжет это почти нн влияет. Но всё же это сильно меня заставило задуматься и задать вопрос. Откуда они взялись в этой вселенной? Я понимаю, что те же Чип и Дейл иногда пересекались например с тем же Дональдом Даком и издевались над ним. Но что здесь делают Гаечка, Рокфор и Вжик? Они же вроде бы появляются вместе с Чипом и Дейлом только в мире среди обычных людей. И даже имеется человек учёный в качестве заклятого врага. Так что они забыли в мире, где нет людей? Тут же живут только антропоморфные животные. И даже если выйдет новый сериал про них в этой же самой вселенной, то как нам будут показывать их без людей? Кому они будут противостоять в мире антропоморфных животных? Только одному и тому же однобразному Толстопузу? В общем для меня это самая большая загадка. Для меня Чип и Дейл со спасателями больще ассоциируются с жизнью среди человеческой расой.
Седьмая сюжетная дыра: Флинтхарт Гломгольд
Флинтхарт Гломгольд всеми известен, как не честный и самый главный конкурент, а также самый заклятый враг Скруджа МакДака. Сюжет первых двух сезонов из трёх состоял также в том, что Флинтхарт часто пытается поднасолить Скруджу, убить его, уничтожить его капиталы и всячески испортить его же репутацию, чтобы обойти его и стать лучшим и самым богатым, чем Скрудж. Он всегда жульничает, обходит соперников не честными путями и не подумав своей головой, часто хвастается перед всеми, что хочет либо обогнать, либо убить Скруджа. А Скрудж МакДак как известно, даже подать суд на Флинтхарта не может. С одной стороны с точки сюжета это вроде бы как логично, хоть и не честно. У Гломгольда также больше денег, как и у Скруджа, а значит он может почти что подкупить судей и адвокатов, даже если его попытаются арестовать.
И в целом не стоит смешивать суд или убийство нечестного богатого шотландца с судом или убийством других точно таких же богатых людей/уток/собак. Но ведь далее по сюжету, особенно даже ближе к концу второго сезона, когда мы узнаём, насколько Флинтхарт стал более злым и не честным, а также настолько сам подпортил себе же репутацию, выдавая свои злодейские планы на глазах и слуху у всех граждан и Скуджа в том числе, а сам Скрудж стал настолько крут и честен, что не только готов был расстаться со своими деньгами и начать честную жизнь таких же бедных уток/собак, мне всё равно кажется не понятным. Почему Скрудж или кто-нибудь ещё из честных граждан и особенно та секретарша сова, продолжают спокойно и без серьёзности относиться к Гломгольду, продолжают покупать его же товары, платить ему и спокойно игнорировать его дальнейшие действия? Серьёзно? Почему например та секретарша просто не уволилась давно от Флинтхарта и не ушла честно работать на Скруджа? Почему сам Скрудж в конце концов или хотя бы кто-то из гражданских Дагбурга, который узнал о злодейских планах Гломгольда и его попытках, добиться смерти Скруджа, давно не подали на Флинтхарта суд и не сдали его в полицию, чтобы ему приговорили смертную казнь или хотя бы пожизненное, за то что он пытался всю свою жизнь убить своего самого богатейшего конкурента и забрать все его достояния себе?
[Скрудж]: Так всё это было придумано для меня?
Тому же Скруджу МакДаку по сути ничего не мешало просто сообщить в полицию и показать записи с камер наблюдения о том, как Флинтхарт злорадствует и намерен убить его и разрушить его экономику, что не честно для самых богатых уток/собак в мире. Но это ещё ладно! Ещё одна сюжетная дыра с этим персонажем связана с его местью. Дело в том, что раньше Флинтхарта звали Дюк Приманка и на самом деле он был африканцем, а не шотландцем. А решил он стать таким и пытаться обойти Скруджа, просто потому что Скрудж видите ли недоплатил ему денег за чистку обуви. И у малыша буквально что-то внутри сломалось и он всё это делал только ради пустой мести. Хотя вместо этого он мог бы просто пожаловаться на него, подать на него суд, что тот тогда в детстве недоплатил ему и потребовать с него штраф. Так хотя бы было бы немного по честному и можно было бы обойтись без мести!
Восьмая сюжетная дыра: Зомби по имени Бомби
Этот монстр является частью общего и всемирного проклятия самых богатейших.
[Скрудж]: Он знает секрет, он чует твой след. Пройдёт много лет, хлебнёшь много бед. Пока не обретёшь то, чего у тебя нет.
И как мы убедились, он в основном охотится на тех, кто самый богатый в мире и либо убивает их, либо пытается донести им важный урок, не все проблемы в мире можно решить одними только грязными и разноцветными бумажками. Скрудж как-то пытался остановить его, но монстр был неубиваемым и единственное, что он смог сделать, купить антимагическую защиту м заточить его на соколином острове. Ну и в чём тут сюжетная дыра, спросите вы меня? А в том, что Скрудж порой иногда всё же сам страдал от рук этого зомби.
[Скрудж]: Я пытался его остановить, но его ничего не берёт.
Но самое главное. Почему Скрудж в таком случае конкурировал с Флинтхартом и не позволял ему обойти себя, раз тот так яро этого добивался. Почему он не мог просто отдать половину из всех своих денег ему, чтобы тот стал богаче его? А если учесть, что ближе к концу второго сезона Скрудж и вовсе спокойно мог смириться и забить на все свои деньги и богатства, то зачем надо было совершать это глупое пари с Флинтхартом, после того, когда к нему вернулась память? Почему он просто сам по своей воле просто так не отдаст ему все свои деньги, сказав типа:
[Скрудж]: Ладно, Флинти, забирай! А я пока пойду и семьёй со своими любимыми племянниками заниматься.
К тому же потом в этом случае проклятие перейдёт к Флинту и даже если он сам случайно освободит самого Бомби и он будет уже за нис охотиться, то это уже будет его проблема, а не МакДака. Пусть себе этот вредный нытик в теле взрослого помучается и пострадает от рук этого великана, даже если он умрёт, так и не усвоив урок. За одно потом все его деньги вернутся обратно к Скруджу, а сам Скрудж сможет оплакать Флинти, простив его за всё и точно также проводит зомби с миром, почистив его обувь и смерившись со своей судьбой. Серьезно! Что мешало Скруджу именно так сделать ещё хотя бы в первом сезоне? Особенно, когда все его любимые в конце первого сезона бросили его, когда он рассказал племянникам правду об их маме?
Девятая сюжетная дыра: Тень Магики Де Гипноз
Это вообще самая большая загадка. Когда Скрудж в первый раз победил Магику, он заточил её в свою первую заработанную монету десять центов. Однако Магика успела оживить свою тень и создала так сказать своего ребёнка по имени Лина. И эта самая Лина, слушаясь указов своей тёти Магики, пыталась втереться в доверие к Поночке, чтобы через неё потом втереться в доверие к Скруджу МакДаку и отобрать ту самую монету, чтобы потом освободить Магику.
[Лина]: Тётя Магика, всё идёт по плану.
В целом суть Лины и её мотивация ясна. Беда только в том, что она страдает точно такой же сюжетной дырой, что и созданные другой мамой альтернативные люди из Коралины а стране кошмаров. То-есть не смотря на то, что Лина является самой тенью Магики и её же сущностью, которая была ей верна до самого конца, она почему-то ближе к концу первого сезона начинает по-настоящему проникаться симпатией к Поночке и даже получает свою собственную личность, чтобы зачем-то решить помочь МакДакам и предать свою тётю.
[Лина]: Я больше тебе не подчиняюсь!
И этого я не могу понять? Почему она так решила? И да, комната, где она увидела возрождение Магики, которая типа превратила Поночку в куклу не считается. Лине по сути было бы плевать на такое. Да и вообще, если Лина была создана самой Магикой, то получается, что она по логике должна всегда верно подчиняться Магике и верить ей во всём. Настоящие творения, созданные своиси создателями, никогда не должны предавать своих создателей!
Десятая сюжетная дыра: Брат Магики Де Гипноз
В одной серии третьего сезона, когда жирный и избалованный ребёнок богатых аристакратов подал великий суд на Скруджа и Дилли, мы узнаём, что у Магики был брат, но Скрудж помешав их злодеяниям, превратил её брата в обычную птицу ворона, которая потом улетела. И не понятно, то ли Магика Де Гипноз выдумала всё это и тупо врала, либо это тоже сюжетная дыра всего сюжета мультсериала.
[Магика]: Братик!
А именно. Где сейчас находится этот самый брат Магики? Почему она не ищет его? Как она его искала? Почему сразу не злорадствовала над Скруджем, что мстит ему за брата, которого тот у неё отнял? И почему сама Магика не пыталась вернуть своему брату прежний облик? Этот вопрос меня до сих пор мучает и не даёт покоя. Ведь потом брат к ней так до сих пор и не вернулся. Если бы в той же серии раскрылось бы, что Магика тут соврала и что у неё никогда не было брата, тогда у меня не было бы вопросов!
Одиннадцатая сюжетная дыра: Лунный подземный город Спокойствия на планете спутнике Луна
Ну, всмысле это не совсем сюжетная дыра, а скорее неточность и не состыковка с нашим реальным миром. Когда Дэлла Дак попадает на Луну, она там спустя аж десять лет встречает генерала Лунариса и лейтенанта Затмение, которые являются жителями планеты Луна. И нет, я не оговорился. Я знаю, что Луна это спутник. Но жители этого самого спутника не знают и ошично думают, что они живут на планете. Плюс, потом генерал и лейтенант раскрывают Дэлле, что у них на Луне был спрятан целый огромный город их золота на планете, то-есть спутнике. Но это также и сюжетная дыра.
[Лунарис]: Это твоя Земля перестанет называться планетой!
Во первых: Почему они сразу не напали на Дэллу и не взяли её в плен ещё тогда, когда она в первый раз оказалась на Луне в первый же день? Во вторых, почемв они также ненапали на американских астронавтов, которые высадились первыми на Луну и установили свой флаг? В третьих, как и чем эти инопланетяне дышат без кислорода на Луне и в космосе? В четвёртых, почему Лунарис и его предки боялись Землю с её жителями и считали их опасными? Да и с чего они это взяли?
[Затмение]: ПЛАНЕТА ЛУНА!!!
В пятых, почему лунатики не смогли сами почтроить свои качественные звездолёты? В шестых, с чего Лунарису погадобилось притворяться мирным и потом нападать на Землю, если он ещё по Дэлле убедился, что земляне хорошие, их не нужно бояться и что можно жить в мире с ними или среди них. И наконец-то в восьмых, почему этот самый золотой город и его жителей необнаружили ещё раньше наши астронавты или хотя бы дроиды, которые собирали бы образцы с Луны. В общем столько вопросов и не одного ответа.
Двенадцатая сюжетная дыра: Мотивация В.А.О.Н.
Как мы узнаём из третьего сезона В.А.О.Н. собирается захватить весь мир, чтобы удерживать его под своим контролем и улучшать политику во всём мире. Это и есть их мотивация. Проблема этой мотивации в том, что в эту организацию взяли настоящих злодеев, которые хотят грабить, убивать и творитт настоящий хаос, что также затратно. И зачем это основателям данной организации? Разве не проще было взять на работу адекватных рабочих, которые не желают никого убивать, но при этом выполнят всё, что им прикажут и чтобы они умело справлялись со своими задачами.
[Брэдворд]: Лучше не ждать, когда мир вновь окажется в беде, а заранее самим захватить мир! Мы лишь устраним противников, исключим все неожиданности и станем эффективно, но не зримо править миром железной рукой.
Не понятно также почему в их организации нет агента Нашатырки, если есть тот же Стальной Клюв с яйцеголовыми. Не понятно, зачем они взяли к себе на работу какого-то ряженого урода в чёрном и маске, которые он никогда не снимает? Зачем они взяли Дона Карнажа? Зачем создавали искуственно генетических детей утят? И зачем надели всех в такие странные костюмы?
[Брэдворд]: ЭТО НЕ ЗЛОДЕЙСКИЕ ИДЕИ, УЗКОЛОБЫЙ ВЫ ШУТ!!!
И не понятно также, почему вместо всего цирка уродов нельзя было взять на работу нормальных злодеев, которые точно были бы не против отомстить в первую очередь главным героям? Почему например в В.А.О.Н. не взяли братьев Гавс, Флинтхарта, или хотя бы, того же режиссёра, который хотел снять фильм про Чёрного Плаща, но Вилли испортил его и МакДак отменил его фильм. Он бы 100% вписался бы в В.А.О.Н. и точно также тоже хотел бы собственного контроля над миром, чтобы не только отомстить этому гадкому утёнку, который испортил его фильм, но и мог бы сам возобновить свой фильм и доснять его так, как он сам хочет. Плюс, это также можно было бы хорошо обыграть в заключительной серии.
[Брэдворд]: Утки едва не уничтожили весь мир, а если не будет мира, кого мы тогда будем грабить?
А именно! Режиссёр сталкивается с Вилли и хочет убить его с ярости, а ещё высказывается, что это всё он виноват, что он испортил его отменённый фильм про Чёрного Плаща и прочее. Вилли бы во время драки выслушал бы этого режиссёра, осознал бы свою ошибку, поняв что он создал злодея не по своей же воле, который пытается ему отомстить. Затем Билли просит у него прощения и просит помочь им всем, а взамен он обещает поговорить с дядей Скруджем и тот возродит еоо работу над фильмос о Чёрном Плаще и позволит ему снять всё так, как он сам захочет.
[Скрудж]: Я возобновляю съёмки вашего фильма и прибавлю вам бюджета.
Разумеется тогда этот режиссёр задумается, а правильно ли он поступил, решив устроиться работать в В.А.О.Н., чтобы убить ребёнка, зациклившись на своей мести? Тогда он предаёт стервятников и помогает главным героям. Затем Билли говорит со Скруджем и богатый селезень в знак благодарности за спасение мира и его самого, не только возобновит сьёмки фильма о Чёрном Плаще, но и ещё увеличит бюджет его фильма. Почему нельзя было такое показать? Disney, я вас не понимаю!
Тринадцатая сюжетная дыра: Проект «Авантюра»
Этот проект был показан в конце пчтой серии первого сезона, когда Винт Разболтайло подавил свой Фонарь и стал вести свой блокнот и судя по его злобной улыбке, он явно задумал, что-то злое и может стать злодеем в будущем.
[Винт]: Винт мастерит робота и тот обретает сознание. Робот поднимает бунт, Винт его подавляет, робот есть Винт!
Беда только в том, что этот можно сказать маленький тизер с тем, что Винт станет злодеем в будущем, оказался лишь пустым обманом. Ни в первом, ни во втором и тем более не в третьем нам так не разу и не показали Винта со злой стороны и как бы он использовал бы своих роботов, как армию, чтобы... Ну там не знаю, отомстить политикам за то, что те не признавали его изобретения. Но нет. Винт на протяжении всего сериала оставался положительным персонажем и всегда помогал главным героям, как будто он тут же забыл свой проект зла. Даже то, что в третьем сезоне подозревали частично Винта, оказались лиль пустыми словами и он вовсе не был с В.А.О.Н. за одно. И не понятно, зачем надо было этот момент в концовку добавлять? Я этого до сих пор понять не могу.
Четырнадцатая сюжетная дыра: Мифология, магия и наука реальны в одной вселенной
Вот эта сюжетная дыра довольно странная, а главное не понятно, как вообще всё это может уживаться вместе. Это всё равно, что объединить коммунизм с капитализмом, хотя эти две политики полностью противоположны друг другу и вообще не могут быть никак связаны. По сути во вселенной уток действие происходит в двадцать первом веке и тут есть все современные техналогии. Даже фантастические вроде кислородной жвачки. Да и по сути на местной планете Земля уже знают про космос и другие планеты, а также космонавты реально побывали на Луне. А значит в этой вселенной всё по научному и даже есть инопланетяне и понятия того, что Луна вращается вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца. Однако некоторые серии показали, что в этой вселенной есть волшебство и даже древние божества. И к сожалению из-за этого создаётся путаница! Ведь если волшебство, магия и божества в этой вселенной есть, значит всех научных теорий и законов вообще быть не должно, ибо они полностью опровергаются из-за волшебства и богов.
[Тотора]: Я дарую вам Солнце!
Например есть аналоги древних греческих богов, вроде Зевса и Геракла. А это значит, что в данной вселенной грозы и дожди по всей планете из-за местного Зевса. Есть террофермиане, которые создают толчки и землетрясение, как на поверхности Земли, так и под землёй. А значит наука о сдвиге тиктанических плит опровергается, так как они сами по себе не сдвигаются. А также мировой змей, который летит по небу вокруг планеты и держит ртом себя за хвост. Я уже и не говорю про местного бога Солнца Тотора. А это значит, что в этой вселенной не Земля вращается вокруг Солнца, а наоборот, Солнце вокруг Земли. И так дальле и другие научные термины опровергаются.
[Журакл]: Мой отец в гневе!
Но не смотря на всё это в данной вселенной также есть инопланетяне, роботы, научные факты и реализм нашего космоса. И из-за всего этогл по сути всех этих божеств и магии по логике вообще не должно существовать в этой вселенной. Или наоборот, науки, современных изобретений и инопланетян не должно существовать. Это также тупо, как и в фильмах про Индиану Джонса.
Пятнадцатая сюжетная дыра: В.А.О.Н. смогли всех поймать и удерживали, словно в тюрьме
Этот вопрос сразу возник во время просмотра заключительной серии третьего сезона. Я этого понять никак не мог. Каким образом малая команда агентов В.А.О.Н. смогли поймать абсолютно всех, включая сбежавших спасателей рейнджеров, лунатиков вместе с крутым и сильным бойцом Затмением? Даже греческих богов, вроде Журалка им каким-то образом удалось поймать, хотя боги тоже непобедимые. Почему в таком случае также не взяли в плен с орбиты самого генерала Лунариса? Да и как давно они поймали и удерживали самого Людвига Фон Дрейга? Да и зачем он нужен был им живым? И почему в таком случае также не поймали Микки Мауса, Плуто, Минни Мауса, тэндрийцев, других богов из других стран, Бомби, Кита Ветрогона и Моли Канимгем? Если они так хотели взять мир под свой контроль, то схватили бы абсолютно всех жителей планеты и даже богов с монстрами! Но в любом случае я до сих пор не понимаю, каким образом они смогли их всех схватить и почему другие жители Земли не заметили пропажи и не заподозрили, что что-то тут не так.
Шестнадцатая сюжетная дыра: Магия дружбы
Это не совсем сюжетная дыра, а скорее просто моя личная придирка, ибо у меня возникали вопросы из-за этого. Эта магия возникла внезапно из-за крепкой дружбы между Поночкой и Линой. А потом ещё выяснится, что когда Лина была поглощена освобождённой Магикой и была уничтожена, она каким-то образом воскресла и жила в мире теней рядом с Поночкой. А потом Лину смогли вернуть в мир живых, да и к тому же она потом сама научилась пользоваться своей магией, без помощи амулета Магики. И я вот не понимаю, как такое возможно.
[Поночка] Дружба это магия!
Тем более, если вернуться к тому, что Лину создала сама Магика и она яаляется её существом, то такой магии у неё быть не должно, учитывая ещё и то, что она тогда притворялась и не по-настоящему дружила с Поночкой. И к сожалению то, что у них просто была вера в эту несуществующую магию, которая из-за их силы веры стала реальной не считается, так как по науке этого не может быть. Верь ты например в самого Еврейского Бога или нет, он даже в этой вселенной никогда не появится и он сам не разу не появился.
Семнадцатая сюжетная дыра: Бизнес и конкуренты среди богатых
Ну и последняя сюжетная дыра в этом мультсериале на мой взгляд. Это бизнес у каждого богатого и их конкурентство друг против друга. И здесь мне не понятно, почему все богатые люди так яро ненавидят друг друга, желают друг другу смерти и хотят избавиться от них и обойти их? Почему нельзя было наоборот, обьединиться, работать вместе и вместе развивать свои общие проекты и общую экономику? Даже Скрудж был не против сотрудничать с той совой и даже мирно разойтись с Дюком Приманкой, когда тот потерял свою память. Почему нельзя было так сделать? Всё можно решить миром и переговорами без конфликтов.
Да. Вот такие вот крупные сюжетные дыры в этом мультсериале на мой взгляд. Но в целом, если закрыть на них глаза и не обращать внимание, то в целом мультсериал всё равно хорошо смотрится и можно в целом не обращать внимание на такие сюжетные дыры. Ну а если вам понравилась моя статья, то ставьте пальцы вверх и пишите в комментариях, в чём я ошибся или про какие сюжетные дыры в этом мультсериале я забыл упомянуть!?