Да, живы. Хотя нормальной жизнью это, Навряд ли, можно назвать.
Они где-то прячутся?
Да, прячутся. Их гнетут неприятные ощущения. Им нужно какое-то надежное убежище, где их трудно будет найти. Можно сказать, что живут они уединенно, ни с кем особо не общаясь и все время варятся в своих внутренних чувствах.
От кого они прячутся?
Прячутся они от российских властей, от российских спецслужб. Они уверены, что уже отдан приказ об их устранении. Считают, что скорее всего их попытаются отравить, и, возможно, попыток будет несколько. А когда российские спецслужбы добьются своего, то будут очень рады.
Таковы ли намерения российских спецслужб на самом деле?
Ну собственно да. Российские спецслужбы хотят устранить Скрипалей, чтобы предотвратить утечку информации. Информацию Скрипали выдали еще не всю, так как наши спецслужбы постарались их запугать настолько, чтобы у тех не было такого желания.
Причастны ли наши спецслужбы к отравлению Скрипалей?
Нет, и это раскрылось во время суда. Они отравились какой-то некачественной водой. Отравления ядом там не было совсем. Им предлагали сотрудничать с западными спецслужбами, но они отказались.
Но в раскручивании этой истории с отравлением Скрипали увидели для себя какие-то новые возможности, шансы на благополучную жизнь. То есть играть с российскими спецслужбами всерьез они не захотели, но ситуацией со своим отправлением воспользоваться разрешили. К тому же, им тоже нужно было как-то красиво исчезнуть со сцены, чтобы их не смогли найти российские спецслужбы.
Какое отношение к этой истории имеет Юлия Скрипаль?
Да никакого. Она стала известна только в связи с отравлением. Она собирается вернуться в Россию довольно скоро.
Будут ли наши спецслужбы ее допрашивать в связи с отравлением?
Да, будут. Будут спрашивать и про отравление, и про то, какую сделку им предлагали британские спецслужбы.
Как это скажется на жизни Юлии Скрипаль? Ее привлекут к ответственности?
Да, привлекут. Все будет по закону. Она это понимает и опасается. Но все равно приедет, потому что та жизнь, которую они ведут сейчас очень для Юлии тяжела. И она, и папа, похоже. подсели на алкоголь. Юлию все больше и больше охватывает тоска и безнадега.
Как на это отреагирую британские спецслужбы?
Никак. Пожмут плечами и скажут: Поймали? Ну радуйтесь.