Найти в Дзене

Проблема "слизывания" фланца заднего редуктора на БМВ F-10, F-01, F-02, F-07 и др.

В настоящее время (начало 2021 г.) проблема выхода из строя фланца заднего редуктора БМВ F-10, F-01, F-07 и других автомобилей серии F стала очень остро. Огромное большинство, примерно 90% владельцев и сервисов меняют слизанный фланец заднего редуктора на другой или новый российского производства. Этого хватает ненадолго, фланец также слизывает через довольно короткое время. Почему это происходит? Дело в том, что «слизанный» фланец - это не причина, а следствие других неисправностей. Причина 1 Сайлентблоки заднего редуктора (их 3 шт.). Задний сайлентблок ходит примерно 80-100 тыс.км, передние 120-150 тыс.км, после этого пробега они рвутся или проседают и соединение фланец-редуктор начинают работать неправильно, а именно под напряжением или с перекосом. Поскольку на него нагрузки очень большие, фланец, точнее шлицы на фланце, слизывает очень быстро. Если же владелец меняет сайлентблоки вовремя, а обычно этого никто не делает, то фланец ходит достаточно долго. Причина 2 Эласти

Фланец заднего редуктора на БМВ F-10

В настоящее время (начало 2021 г.) проблема выхода из строя фланца заднего редуктора БМВ F-10, F-01, F-07 и других автомобилей серии F стала очень остро.

Фланец заднего редуктора БМВ F-10 со слизанными шлицами
Фланец заднего редуктора БМВ F-10 со слизанными шлицами

Огромное большинство, примерно 90% владельцев и сервисов меняют слизанный фланец заднего редуктора на другой или новый российского производства. Этого хватает ненадолго, фланец также слизывает через довольно короткое время.

Почему это происходит? Дело в том, что «слизанный» фланец - это не причина, а следствие других неисправностей.

Причина 1

Сайлентблоки заднего редуктора (их 3 шт.). Задний сайлентблок ходит примерно 80-100 тыс.км, передние 120-150 тыс.км, после этого пробега они рвутся или проседают и соединение фланец-редуктор начинают работать неправильно, а именно под напряжением или с перекосом. Поскольку на него нагрузки очень большие, фланец, точнее шлицы на фланце, слизывает очень быстро.

Пример проблемного соединения кардан-муфта-фланец-редуктор
Пример проблемного соединения кардан-муфта-фланец-редуктор

Если же владелец меняет сайлентблоки вовремя, а обычно этого никто не делает, то фланец ходит достаточно долго.

Причина 2

Эластичная муфта кардана. Разрыв или трещины в этой детали тоже сильно влияют на износ шлицов заднего редуктора и фланца заднего редуктора. Оригинальная муфта ходит 80-120 тыс.км и дольше, сильно зависит от мощности и момента двигателя (бензин или дизель), режима эксплуатации. Неоригинальные муфты, которые, как правило, ставят в целях экономии, ходят очень недолго и такая экономия вряд ли оправдана.

У нас есть решение проблемы: переделка кардана под другое соединение без муфты и фланца.

Конструкция уже зарекомендовала себя более, чем на 250 автомобилей.

Используем только оригинальные детали!!!

Гарантия год, независимо от места установки.

🌍 bmw-5x5.ru

☎️ +79162745250 | +79639901640

🚗 построить маршрут