В настоящее время (начало 2021 г.) проблема выхода из строя фланца заднего редуктора БМВ F-10, F-01, F-07 и других автомобилей серии F стала очень остро. Огромное большинство, примерно 90% владельцев и сервисов меняют слизанный фланец заднего редуктора на другой или новый российского производства. Этого хватает ненадолго, фланец также слизывает через довольно короткое время. Почему это происходит? Дело в том, что «слизанный» фланец - это не причина, а следствие других неисправностей. Причина 1 Сайлентблоки заднего редуктора (их 3 шт.). Задний сайлентблок ходит примерно 80-100 тыс.км, передние 120-150 тыс.км, после этого пробега они рвутся или проседают и соединение фланец-редуктор начинают работать неправильно, а именно под напряжением или с перекосом. Поскольку на него нагрузки очень большие, фланец, точнее шлицы на фланце, слизывает очень быстро. Если же владелец меняет сайлентблоки вовремя, а обычно этого никто не делает, то фланец ходит достаточно долго. Причина 2 Эласти
Проблема "слизывания" фланца заднего редуктора на БМВ F-10, F-01, F-02, F-07 и др.
9 октября 20249 окт 2024
50
1 мин