Найти в Дзене
Утро Полины

Про атмосферу в Пекине и нависающую фигуру бывшего мужа

09.10.2024 Я в Пекине, смотрю из окна гостиницы на город в дымке - она желтоватого цвета. Как будто взвесь висит в воздухе, она придает теплый оттенок всему пространству за окном. В Пекине мне нравится. Город напоминает Москву монументальностью зданий и широкими проспектами, шумом и количеством людей. Но Пекин очень разный. Есть и захудалые райончики - хутоны. Где одноэтажные дворики, как будто распаковывающиеся вовнутрь. Мне они тоже нравятся. Нравится эстетика местной архитектуры  - особенно местные «волнистые» крышы. Эти крыши встречаются на многих зданиях, на некоторых - только как отсылки к традиционному дизайну. Еще нравятся статуи охранных львов, они бывают и большие, и маленькие, некоторые прям малюсенькие - они выглядят очень милыми (но все таки грозными). Еще, так как здесь я всегда не одна, есть ощущение, что обо мне позаботятся, мне не обязательно запоминать дорогу или думать, как поговорить с местными китайцами. Я могу просто наслаждаться картинкой, не проникая в глубь неё

09.10.2024

Я в Пекине, смотрю из окна гостиницы на город в дымке - она желтоватого цвета. Как будто взвесь висит в воздухе, она придает теплый оттенок всему пространству за окном. В Пекине мне нравится. Город напоминает Москву монументальностью зданий и широкими проспектами, шумом и количеством людей. Но Пекин очень разный. Есть и захудалые райончики - хутоны. Где одноэтажные дворики, как будто распаковывающиеся вовнутрь. Мне они тоже нравятся. Нравится эстетика местной архитектуры  - особенно местные «волнистые» крышы. Эти крыши встречаются на многих зданиях, на некоторых - только как отсылки к традиционному дизайну. Еще нравятся статуи охранных львов, они бывают и большие, и маленькие, некоторые прям малюсенькие - они выглядят очень милыми (но все таки грозными). Еще, так как здесь я всегда не одна, есть ощущение, что обо мне позаботятся, мне не обязательно запоминать дорогу или думать, как поговорить с местными китайцами. Я могу просто наслаждаться картинкой, не проникая в глубь неё.

Каждое утро уже пару дней просыпаюсь с распространяющейся мыслью о сложных отношениях с М. Как взвесь в воздухе Пекина этим утром, просто фоново висит ощущение проблемы, которую надо решать, которая мешает мне дышать полной грудью. Ощущение пыли какой-то, из-за неё хочется дышать мелкими вдохами-выдохами. Хорошая подобралась метафора. Вроде М. не здесь, но влияние его ощущаю, как будто он тут незримо присутствует.

Сейчас он для меня как воплощение тяжелой, скрипучей фигуры системы (по типу школы или работы на госслужбе). Как будто он - это все то, что «надо», «положено», а мне не охота, не нужно. Воплощение всего, что урезает мою свободу. Тупая уравнивающая фигура системы, основанная на отживших постулатах, кривая и косная, исполинская.

Это проекция моей внутренней борьбы между жизнью такой, как я хочу, как я выбираю и тем, что вбилось в мою голову виде интроектов и пытается управлять мной, подчинить меня. Хочется очистить свое пространство от этого лишнего. Взять и заполнить эту атмосферу из пыли и выхлопов и заполнить свежим горным хвойным воздухом. Дышать на полную, жить свободно

.