Найти тему

Обслуживание дизельных двигателей TOYOTA & Lexus

Добрый день, дорогие читатели!

-2

В сегодняшнем посте нашего блога мы расскажем об обслуживании дроссельного узла и системы ЕГР. Начнем с теории и пройдемся по особенностям системы ЕГР.

-3
-4

Ужесточение норм выбросов в атмосферу в конце 20 века привело к появлению системы экологических классов двигателей, устанавливаемых в автомобили. В конструкцию транспортных средств были внедрены "катализаторы", перепрограммированы блоки управления таким образом, чтобы двигатель при работе сокращал количество вредных выбросов.

-5

Фактически один и тот же двигатель, в зависимости от законодательных норм, благодаря изменениям настроек мог работать по параметрам Евро 2 и Евро 3 и т.д. С целью сокращения выбросов оксида азота и других вредных веществ в дизельных двигателях производитель заменил механический топливный насос системой common rail и "умной электроникой".

-6
-7

Также была внедрена система рециркуляции выхлопных газов, или система EGR. Простыми словами, задача этой системы заключается в направлении части неотработанных газов во впускной коллектор в зависимости от режимов работы двигателя. Это помогает снизить температуру горения топливной смеси и сократить количество вредных веществ в выхлопах.

-8

Все это, требует должного обслуживания от владельцев автомобилей обслуживания системы. Почему же в системе образуются отложения? В выхлопных газах содержатся различные примеси, которые с течением времени скапливаются на элементах системы впуска и образуют отложения. На всей системе воздушного тракта масляные пары хорошо отлагаются, образуя коррозию и наросты препятствующие хорошему прохождению воздуха в систему.

-9

Электронный блок управления двигателем, получая сигналы от электронных датчиков, управляет клапаном системы EGR. При накоплении большого количества отложений, клапан начинает подклинивать. Если игнорировать систему, он может заклинить и выйти из строя.
Регулярное обслуживание необходимо для поддержания работоспособности системы.

-10

Дроссельный узел и клапан системы EGR обрабатываются на высокоточном оборудовании с соблюдением строгих стандартов по полировке поверхности.
Применение предметов, способных повредить поверхность, при обслуживании запрещено.

-11

Заводом производителем не предусмотрен сервисный интервал обслуживания системы, однако желательно провести комплекс работ по очистке системы при пробеге, каждые 80 000 км.

-12

До новых встреч!

Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте