Добрый день, дорогие читатели!
В сегодняшнем посте нашего блога мы расскажем об обслуживании дроссельного узла и системы ЕГР. Начнем с теории и пройдемся по особенностям системы ЕГР.
Ужесточение норм выбросов в атмосферу в конце 20 века привело к появлению системы экологических классов двигателей, устанавливаемых в автомобили. В конструкцию транспортных средств были внедрены "катализаторы", перепрограммированы блоки управления таким образом, чтобы двигатель при работе сокращал количество вредных выбросов.
Фактически один и тот же двигатель, в зависимости от законодательных норм, благодаря изменениям настроек мог работать по параметрам Евро 2 и Евро 3 и т.д. С целью сокращения выбросов оксида азота и других вредных веществ в дизельных двигателях производитель заменил механический топливный насос системой common rail и "умной электроникой".
Также была внедрена система рециркуляции выхлопных газов, или система EGR. Простыми словами, задача этой системы заключается в направлении части неотработанных газов во впускной коллектор в зависимости от режимов работы двигателя. Это помогает снизить температуру горения топливной смеси и сократить количество вредных веществ в выхлопах.
Все это, требует должного обслуживания от владельцев автомобилей обслуживания системы. Почему же в системе образуются отложения? В выхлопных газах содержатся различные примеси, которые с течением времени скапливаются на элементах системы впуска и образуют отложения. На всей системе воздушного тракта масляные пары хорошо отлагаются, образуя коррозию и наросты препятствующие хорошему прохождению воздуха в систему.
Электронный блок управления двигателем, получая сигналы от электронных датчиков, управляет клапаном системы EGR. При накоплении большого количества отложений, клапан начинает подклинивать. Если игнорировать систему, он может заклинить и выйти из строя.
Регулярное обслуживание необходимо для поддержания работоспособности системы.
Дроссельный узел и клапан системы EGR обрабатываются на высокоточном оборудовании с соблюдением строгих стандартов по полировке поверхности.
Применение предметов, способных повредить поверхность, при обслуживании запрещено.
Заводом производителем не предусмотрен сервисный интервал обслуживания системы, однако желательно провести комплекс работ по очистке системы при пробеге, каждые 80 000 км.
До новых встреч!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте