Весь летний сезон хотелось создавать красоту, радовать себя и близких цветочными сюжетами, особенно, если знаешь, кому нравятся хризантемы, а кто придет в восторг от гладиолусов. Вот и решила рискнуть и подарить подруге ирисы. Только на сумке.
И снова занялась аппликацией. Художник из меня – от слова «худо», а потому пролезла все изображения этих растений в интернете, чтобы набросать эскиз. Сначала сделала два, но остановилась на втором.
Принцип аппликации (кто-то, правда, называет это японским пэчворком, хотя я бы поспорила, но в другой раз) довольно простой, хоть и затратный по времени и ткани: расход вдвое из-за того, что детали прошиваются, как для набивной мягкой игрушки, вырезаются, затем в них делаются дыры, чтобы вывернуть и прострочить по краю. Можно сразу притачивать к основе, без предварительного шва, но я предпочитаю прошивать дважды: сначала - саму деталь, а затем - ее на полотне.
У меня был набор лоскутов размером А4 и побольше из канваса. Ткань эта мягкая и податливая для разных маневров. А палитра, которую можно найти на маркетплейсах по приемлемым ценам (250 рублей за полтора-два десятка небольших отрезков), позволяет создать любой цветок во всех его вариантах и оттенках. Вот и мои ирисы стали «отливать» сиреневым, лиловым и фиолетовым.
Саму сумку решила шить в той же гамме, но нежнее, чтобы выделить букет, а листья сочетать с ручками. Для летне-весеннего настроения будущей владелицы купила светло-зеленую молнию.
Форму у меня всегда диктует сюжет: три ириса хорошо легли на прямоугольник с закругленными углами.
Эксперты в мире моды подобные «косметички» не считают сейчас особо популярными, но при этом называют жизнеспособными базовыми моделями, потому что они вполне подходят к стилю «кэжуал». А несколько карманов, один снаружи и еще три внутри, и вовсе сделали получившийся фасон многофункциональным.
Изначально на кольца повесила цепочку, но потом сделала зеленую ручку, позволяющую носить сумку на плече.