Найти тему

Кто и почему внедряет опасные "звериные" субкультуры в умы и души детей?

Д - деградация... реальная угроза для детей и родителей а никак не забавная игра...
Д - деградация... реальная угроза для детей и родителей а никак не забавная игра...

В последние годы на фоне стремительного развития интернета и социальных сетей можно наблюдать рост интереса детей и подростков к необычным субкультурам, особенно связанным с животными. К таким субкультурам относятся квадробинг (движение, где участники подражают передвижению животных на четвереньках и ведут себя как животные), хобби-хорсинг (имитация верховой езды на палке с конской головой), а также другие направления, где дети отождествляют себя с животными или фантазируют на тему взаимодействия с ними.

Эти формы активности, связанные с подражанием животным, на первый взгляд кажутся невинными способами самовыражения и социального взаимодействия.
Однако, если рассмотреть эти явления с точки зрения более глубинных социальных процессов, можно выделить несколько неочевидных возможных причин, почему подобные деструктивные субкультуры могут внедряться в современном обществе.

И хотя пока большинство старается никак не реагировать на угрозы популяризации этих безумных увлечений современной молодежи, становится понятно, что бороться с новой угрозой для наших детей необходимо, в т.ч. на законодательном и социальном уровне, хотя четкого ответа как именно пока никто дать не может.
Какие же опасности все это сулит нам и нашим детям?

1.
Манипуляция через культуру и контроль над массовым сознанием

Одна из версий появления этих субкультур касается манипуляции общественным сознанием. По этой теории, субкультуры, особенно те, которые связаны с животными и фантазийным миром, могут быть частью более крупной стратегии управления поведением людей. Они могут быть использованы для:

  • Отвлечения внимания. Дети и подростки, увлекающиеся подобными субкультурами, могут больше фокусироваться на своих фантазийных увлечениях, отвлекаясь от реальных проблем, таких как образование, политические вопросы или социальные несправедливости. Создание альтернативного мира, где дети тратят свою энергию и время, может быть способом контроля над тем, на что направляется внимание молодёжи.
  • Снижения критического мышления. Постоянное погружение в игровые и иллюзорные формы поведения, такие как хобби-хорсинг или квадробинг, может ослаблять способность критически воспринимать информацию и анализировать реальность. Это создаёт благоприятные условия для манипуляции молодёжью и её восприятием социальной и политической действительности.
Означает ли звериное движение возврат к т.н. "магическому мышлению" толпы?
Означает ли звериное движение возврат к т.н. "магическому мышлению" толпы?

2. Коммерческая выгода и создание потребительских культур

Наблюдая, как быстро коммерческая составляющая этих явлений набирает обороты, сложно поверить, что это происходит стихийно, без какой-либо четкой организации и определенного плана, что создает дополнительную тревогу, ведь кто-то целенаправленно популяризирует это среди детей. Буквально на наших глазах появляются новый потребительский рынок:

Продажа специализированной продукции. Субкультуры, связанные с животными и фантазиями, открывают огромный рынок для производства и продажи аксессуаров, игрушек, костюмов, и других товаров. Например, хобби-хорсинг предполагает покупку искусственных лошадей, инвентаря для "езды" и даже создания целых сообществ, где требуется специальная форма или атрибутика.

Монетизация через медиа. Тренды, распространяемые в социальных сетях, особенно таких деструктивных как тик-ток, также активно монетизируются через рекламу, партнёрские программы, а также создание контента, связанного с этими субкультурами. Это стимулирует распространение таких субкультур.

Без комментариев...
Без комментариев...

3. Создание социального контроля через нормализацию "неконвенционального" поведения

Одной из возможных причин, для чего внедряются такие деструктивные формы детского поведения могут заключаться в том, чтобы нормализовать неконвенциональное поведение и снизить важность традиционных моделей развития и семьи. Таким образом, они могут быть предпосылкой для:

  • Размывания границы нормальности. Постепенная нормализация "странного" или "фантазийного" поведения может ослабить социальные структуры и устоявшиеся нормы, что делает общество более податливым к внешним влияниям и изменениям. Это может быть связано с более широкой стратегией изменения культурных и моральных ценностей в обществе в долгоиграющей перспективе.
  • Снижение личной ответственности и трудоспособности. Поощрение иллюзорных миров и поведения, не связанного с реальной жизнью, может приводить к тому, что дети и подростки меньше ориентируются на достижения в реальном мире, что может сделать их менее конкурентоспособными и менее активными в будущем, что фактически создает угрозы на уровне всей страны.
Кто знает как повлияет увлечение детей деструктивными субкультурами на их будущее?
Кто знает как повлияет увлечение детей деструктивными субкультурами на их будущее?

4. Трансгуманизм и подготовка к изменению восприятия человеческой идентичности

Некоторые сторонники конспирологических теорий полагают, что рост субкультур, где люди отождествляют себя с животными, является подготовкой к будущим изменениям в восприятии человеческой природы как таковой. Это может быть частью глобальной концепции трансгуманизма, где человеческие и животные качества начинают переплетаться, а в будущем - служить первым звоночком к эпохе дальнейших трансформаций человека как биологического вида - слиянию с компьютерами и искуственным интеллектом, либо подготовка к навязыванию т.н. роли людей как всего лишь "питомцев" для искусственного интеллекта, который возьмет на себя утраченные людьми социальные и институциональные функции:

  • Подготовка к интеграции с искусственным интеллектом и биотехнологиями. Увлечение субкультурами, где дети "подражают" животным или фантазируют на тему трансформаций, может быть, согласно конспирологам, частью подготовки общества к идеям гибридных существ (человека и машины или человека и животных, т.е. трансгенных видов).
  • Изменение восприятия тела и личности. Активное продвижение таких субкультур может быть связано с постепенным изменением восприятия границ между человеком и животными, что может повлиять на то, как в будущем будут восприниматься технологии, связанные с еще большей (за пределами татуировок, пирсинга, и прочего) модификацией тела и даже биологического сознания.
Transhumanism Inc.
Transhumanism Inc.

5. Деградация образовательных стандартов и размывание целей воспитания

Также возможной целью появления деструктивной субкультуры могут быть причины, направлены на подрыв традиционных образовательных стандартов и воспитательных подходов у детей. По этой версии, широкое распространение "фантазийных" субкультур может способствовать:

  • Упрощению учебных целей. Вместо развития критического мышления, логики и навыков для реальной жизни, дети всё больше погружаются в субкультуры, где требуются минимальные интеллектуальные усилия, т.н. псевдотворческие усилия. Это может подрывать систему образования и снижать общие стандарты обучения, качество образование и критически влиять на инфраструктуру страны.
  • Деградация ценностей личной ответственности и дисциплины. Поощрение таких форм поведения может снижать значимость целеустремлённости, трудолюбия и личной ответственности, формирования чувства стыда, самоуважения, социальной ответственности, что в долгосрочной перспективе может подрывать мотивацию к достижению целей и развитию в реальной жизни, быть причиной внутреннего разрушения цивилизационной нити популяции.
Отказ от личной ответственности - новый тренд современности?
Отказ от личной ответственности - новый тренд современности?

Как видите, цели внедрения и бенефициары влияния деструктивных звериных субкультур могут быть самые разные, но ничего хорошего детям и их родителям это не несет. Сегодня надо быть особенно внимательным к своим детям, и сделать все возможное, чтобы новые опасные увлечения не затронули именно вашего ребенка, не испортили и не обнулили его интеллектуальный и личностный потенциал.

Современные родители также должны самостоятельно уметь критически анализировать новые опасности для развития их детей и объяснять по возможности детям, как им не попасть в ловушку деструктивных увлечений. А для этого важно с самого раннего возраста закладывать основы критического мышления, культуры, ценные личностные и характерологические качества в ребенка, ну и конечно необходимо оградить ребенка от пагубного воздействия нездоровой социальной среды, сосредоточив внимание ребенка на настоящей самореализации а не на фантазиях и играх в животных.

Только думающим родителям под силу оградить своего ребенка от пагубного воздействия больного общества.
Только думающим родителям под силу оградить своего ребенка от пагубного воздействия больного общества.