Найти тему

Главный секрет съёмки людей для стоков.

Как много опытных операторов считают, что для качественных съёмок нужны высокооплачиваемые модели. На самом же деле, продажи на стоках не зависят от бюджета на каст. Половина хитов продаж снято с моделями, работавшими на некоммерческих условиях. Вот как это получилось?

Во-первых необходимо сразу уйти от слова “бесплатный”. И заменить его словом “бартер”. Тогда всё встанет на свои места. Что значит бартер? Съёмка должна быть выгодна вам обоим. Предложить человеку что-то ценное за то, чтобы выложить его на стоки. В качестве этой ценности может быть - монтаж для ролика из отснятого материала. А может быть - классное времяпровождение, получение нового опыта, способ самопознания через видео.

Во-вторых, если организована съёмка в какой-то теме, необходимо подумать, кому может быть максимально интересно принять в ней участие? Если снимаете урок верховой езды, то логичнее всего позвать того, кто всегда мечтал побывать на конюшне. Такой человек с радостью примет предложение, даст в кадре живые, неподдельные эмоции и потом обязательно попросит звать его на съёмки ещё и ещё. В этом и состоит секрет: работать по принципу win-win.

Например позвать флориста на съемку в агрохолдинг по бартеру. Она явно будет в восторге от идеи побывать на агропроизводстве, вживую понаблюдать за растениеводством в промышленных масштабах. И в кадрах такая модель будет максимально естественна: твердо держать инструмент в руках, уверенно срезать листья, улыбаться неподдельно.

А теперь представьте, если полениться подумать и просто пригласить профессиональную модель. Оплатив её работу, а в итоге можно получить совершенно не продающиеся кадры. Возможно модель впервые в жизни держит в руках секатор и вообще не знает, как подступиться к кусту с огурцами. Ясное дело, всё это выглядит для покупателя неубедительно.

Развеяли миф о дорогих моделях?

-2