Новинка корейского концерна Hyundai Inster получила явно авантюрный вид, с прочными защитными полосами на кузове, рейлингами на крыше и толстыми серебристыми элементами спереди и сзади, напоминающими защиту от столкновения. Hyundai также упоминает о кросс-версии, которая, судя по всему, появится в ближайшее время и должна получить еще больше внедорожных элементов.
Автомобиль очень похож на Hyundai Casper. Отличия заключаются в закрытой черной решетке радиатора и независимой световой сигнатуре, которая напоминает Ioniq 5 своим пиксельным обликом.
Сзади у Inster также немного другой световой рисунок; благодаря точечному дизайну он совпадает с передним. В зависимости от версии, есть также черная крыша и 15 или 17-дюймовые колеса. Как и Casper, Hyundai относит Inster к сегменту A, то есть, к субкомпактным автомобилям или субкомпактным внедорожникам. Однако, у автомобиля довольно большая колесная база - она даже длиннее, чем у Citroen e-C3 или Opel Mokka Electric. При длине 3,83 метра новинка на 20 см длиннее Fiat 500 Electric, но при этом примерно на 20 см короче Citroen e-C3. Еще одна примечательная особенность – большой багажник, по объему схожий с Opel Mokka Electric, который явно относится к сегменту B-SUV.
Планируется две комбинации двигатель-аккумулятор, причем из пресс-материалов неясно, будет ли автомобиль передне- или заднеприводным. Мы подозреваем, что это будет переднеприводная модель, как и в случае с версиями, работающими на ископаемом топливе.
Hyundai Inster Standard Range Hyundai Inster Long Range
Привод
2WD 71 кВт, 147 Нм 2WD 85 кВт, 147 Нм
0-100 км/ч / максимальная скорость
11,7 сек. / 140 км/ч 10,6 сек. / 150 км/ч
Расход топлива по WLTP
15,3 кВтч/100 км 15,3 кВтч/100 км
Аккумулятор / запас хода
42 кВтч / 300 км 49 кВтч / 355 км
Макс. Мощность зарядки AC/DC
11 кВт / 120 кВт 11 кВт / 120 кВт
Время зарядки постоянным током (10-80%)
30 мин 30 мин
Цена
около 25 000 евро н.д.
Hyundai не предоставляет никакой информации о типе двигателей (ASM, PSM или FESM) или батарей (LFP или NMC). В стандартную комплектацию автомобиля входит трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт для переменного тока.
Внутри будет два 10,25-дюймовых дисплея, как у больших электромобилей Hyundai. Однако, экраны расположены не рядом друг с другом, как, например, в Ioniq 5. Вместо этого на фото можно увидеть высоко расположенный сенсорный экран в ландшафтном формате и комбинацию приборов, имитирующую традиционные круглые циферблаты
В ступице рулевого колеса есть светодиоды, которые, предположительно, показывают уровень заряда. Еще одна особенность - внутренние дверные панели, которые можно менять и подстраивать под индивидуальные вкусы. Режимы движения P, N, R и D активируются рычагом на рулевой колонке.
На фотографиях также видны подсветка и порты USB-C и многочисленные физические кнопки. Hyundai упоминает люк, подогрев рулевого колеса, беспроводную зарядку мобильного телефона, и такие ассистенты, как система предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль. В качестве опций предлагаются подогрев сидений и светодиодные фары.
На старте продаж будет доступна четырехместная версия, а пятиместная появится в 2025 году. На фотографиях изображен четырехместный автомобиль, который отличается высокой степенью трансформируемости интерьера с продольно сдвигающимися задними сиденьями и складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья.
Hyundai Inster - это приятно небольшой городской автомобиль с продуманным дизайном, внушительным багажником и множеством деталей, которые не являются обычным явлением в А-сегменте.