Найти тему
AUTOMPS

Hyundai Inster: корейский малыш с большой перспективой

Hyundai Inster
Hyundai Inster

Новинка корейского концерна Hyundai Inster получила явно авантюрный вид, с прочными защитными полосами на кузове, рейлингами на крыше и толстыми серебристыми элементами спереди и сзади, напоминающими защиту от столкновения. Hyundai также упоминает о кросс-версии, которая, судя по всему, появится в ближайшее время и должна получить еще больше внедорожных элементов.

Hyundai Inster
Hyundai Inster

Автомобиль очень похож на Hyundai Casper. Отличия заключаются в закрытой черной решетке радиатора и независимой световой сигнатуре, которая напоминает Ioniq 5 своим пиксельным обликом.

Hyundai Inster
Hyundai Inster

Сзади у Inster также немного другой световой рисунок; благодаря точечному дизайну он совпадает с передним. В зависимости от версии, есть также черная крыша и 15 или 17-дюймовые колеса. Как и Casper, Hyundai относит Inster к сегменту A, то есть, к субкомпактным автомобилям или субкомпактным внедорожникам. Однако, у автомобиля довольно большая колесная база - она даже длиннее, чем у Citroen e-C3 или Opel Mokka Electric. При длине 3,83 метра новинка на 20 см длиннее Fiat 500 Electric, но при этом примерно на 20 см короче Citroen e-C3. Еще одна примечательная особенность – большой багажник, по объему схожий с Opel Mokka Electric, который явно относится к сегменту B-SUV.

Планируется две комбинации двигатель-аккумулятор, причем из пресс-материалов неясно, будет ли автомобиль передне- или заднеприводным. Мы подозреваем, что это будет переднеприводная модель, как и в случае с версиями, работающими на ископаемом топливе.

Hyundai Inster Standard Range Hyundai Inster Long Range

Привод

2WD 71 кВт, 147 Нм 2WD 85 кВт, 147 Нм

0-100 км/ч / максимальная скорость

11,7 сек. / 140 км/ч 10,6 сек. / 150 км/ч

Расход топлива по WLTP

15,3 кВтч/100 км 15,3 кВтч/100 км

Аккумулятор / запас хода

42 кВтч / 300 км 49 кВтч / 355 км

Макс. Мощность зарядки AC/DC

11 кВт / 120 кВт 11 кВт / 120 кВт

Время зарядки постоянным током (10-80%)

30 мин 30 мин

Цена

около 25 000 евро н.д.

Hyundai не предоставляет никакой информации о типе двигателей (ASM, PSM или FESM) или батарей (LFP или NMC). В стандартную комплектацию автомобиля входит трехфазное зарядное устройство мощностью 11 кВт для переменного тока.

Hyundai Inster
Hyundai Inster
Радует обилие нормальных кнопок
Радует обилие нормальных кнопок
Hyundai Inster
Hyundai Inster

Внутри будет два 10,25-дюймовых дисплея, как у больших электромобилей Hyundai. Однако, экраны расположены не рядом друг с другом, как, например, в Ioniq 5. Вместо этого на фото можно увидеть высоко расположенный сенсорный экран в ландшафтном формате и комбинацию приборов, имитирующую традиционные круглые циферблаты

В ступице рулевого колеса есть светодиоды, которые, предположительно, показывают уровень заряда. Еще одна особенность - внутренние дверные панели, которые можно менять и подстраивать под индивидуальные вкусы. Режимы движения P, N, R и D активируются рычагом на рулевой колонке.

На фотографиях также видны подсветка и порты USB-C и многочисленные физические кнопки. Hyundai упоминает люк, подогрев рулевого колеса, беспроводную зарядку мобильного телефона, и такие ассистенты, как система предотвращения столкновений и адаптивный круиз-контроль. В качестве опций предлагаются подогрев сидений и светодиодные фары.

На старте продаж будет доступна четырехместная версия, а пятиместная появится в 2025 году. На фотографиях изображен четырехместный автомобиль, который отличается высокой степенью трансформируемости интерьера с продольно сдвигающимися задними сиденьями и складывающейся спинкой переднего пассажирского сиденья.

Hyundai Inster - это приятно небольшой городской автомобиль с продуманным дизайном, внушительным багажником и множеством деталей, которые не являются обычным явлением в А-сегменте.