Найти тему
Герман Геншин

Undisputed – это не симулятор бокса в тяжелом весе, но он все еще способен нанести удар

Было время, когда боксерские видеоигры были в тренде. Punch-Out!! Майка Тайсона положила начало этому тренду на NES, а такие игры и франшизы, как Ready 2 Rumble Boxing и Fight Night от EA, поддерживали этот тренд на протяжении нескольких десятилетий. Все изменилось где-то в 2010-х годах, когда все активные серии были вычеркнуты. Игры по ММА и реслингу продолжали существовать, но боксеры, похоже, были выбиты из колеи.

На этой неделе все изменилось благодаря Undisputed. Дебютный проект от Steel City Interactive выходит из раннего доступа 11 октября, и он претендует на звание нового чемпиона мира по боксу - пусть и по умолчанию. Это тщательно проработанный симулятор, созданный разработчиками, которые явно любят этот вид спорта. Но достаточно ли этого, чтобы сделать игру королем ринга? Не совсем, поскольку пределы его возможностей в конечном счете показывают, что это, в конечном счете, игра в полутяжелом весе, но мы можем стать свидетелями начала нового наследия, если только она сможет подняться после того, как будет сбита с ног.

Выбить

Когда дело доходит до основного бокса в Undisputed, Steel City реализует надежный план игры. Каждая кнопка на лицевой панели соответствует определенному стилю удара (джеб, апперкот и т.д.), а также я могу наносить удары, используя правый джойстик. Удержание R1 и нажатие кнопки превращает атаку в силовую, а удержание L1 - в удар по корпусу. Защита происходит на правом триггере, и она имеет решающее значение для успеха, как и в настоящем боксе. После краткого руководства я быстро разобрался во всех тонкостях. Это делает систему легкой в освоении, которая добавляет нюансы в такие приемы, как контрприемы и плетения.

В Steel City много интересного в моментальных боях. Раунды отлично передают различную динамику между бойцами и заставляют игроков балансировать между атакой и защитой. В одном из матчей мечты я сразился с Мухаммедом Али в роли Тайсона Фьюри. Я нахально входил в бой, разбивая его лицо мощными ударами. Каждый мой удар сопровождался приятным хрустом, когда пот стекал с его лица. Я думал, что держу его на канатах, но не обратил внимания на свою низкую выносливость по сравнению с его. Продержавшись несколько раундов, он нанес мне быструю комбинацию, от которой я упал на ковер. В другом раунде, в бою с Дэниелом Джейкобсом, я использовал гораздо более быстрый стиль игры и нанес Коннору Бенну быстрые комбо-удары, одержав единогласную победу в восьми раундах. Чем больше я играл, тем больше понимал нюансы силы и скорости.

В лучших своих проявлениях бои передают захватывающий дух бокса. Скучным может показаться стиль игры, основанный на блоках, пока вы не сбросите защиту, не нанесете идеальный правый хук и не воспользуетесь открывшимся преимуществом. Смена импульсов делает долгие бои захватывающими, ведь весы могут склониться в одно мгновение от хорошо поставленного удара.

Несмотря на то что все основы на месте, проблемы Undisputed связаны с ее небольшим масштабом. В конечном итоге это небольшой проект, несмотря на то, что его издает Deep Silver и он включает в себя несколько крупных спонсоров ринга (хотя трудно не поверить, что страна Саудовская Аравия спонсирует боксерские матчи в забегаловках). В некоторых отношениях финальный релиз все еще ощущается как находящийся в раннем доступе. В ней есть скудный набор режимов, включая быстрые матчи, сетевую игру и обычные призовые бои. Ни в одном из них нет особого разнообразия, даже несмотря на достаточно большой выбор рингов и реальных бойцов.

Больше всего подводит режим карьеры. Здесь игроки либо создают своего боксера, либо выбирают одного и следуют за ним на протяжении всей карьеры. В перерывах между боями нужно восстанавливать здоровье, тренироваться в зале, заключать контракты с персоналом, выступать перед СМИ и многое другое. Это не сложная концепция, но ей отчаянно не хватает презентации. Все действия между боями происходят в меню или текстовых окнах, что оставляет ощущение пустоты. Даже такие интересные идеи, как переговоры по контракту, в итоге оказываются простым нажатием кнопки, а не активной настройкой.

-2

Именно в такие моменты становится ясно, что Undisputed не может быть на голову выше своей весовой категории. Звуковое оформление скудное, за исключением некоторых громких ударов, входы боксеров антиклимактеричны, и в целом не хватает зрелищности, которую можно увидеть на высококлассных шоу. Конечно, нельзя ожидать, что студия-первопроходец сможет противостоять таким мегамощным компаниям, как 2K или EA, но трудно не тосковать по более яркой версии франшизы.

Тем не менее, ни одна великая серия не создается за один день, как и боксер не может выбыть из игры после одного боя. За прошедший год раннего доступа Steel City заложила прочный фундамент и создала основной симулятор, который обладает достаточной выносливостью, чтобы выжить. Если серия сможет удержаться на ногах и набрать массу, я уверен, что со временем она сможет стать тяжеловесом.

Undispited выйдет в версии 1.0 11 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Обладатели Deluxe Edition смогут начать игру раньше - 8 октября.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь на нее, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Вы также можете читать меня в: