Корабль Manawanui Королевских военно-морских сил (ВМС) Новой Зеландии под руководством капитана Ивонн Грей сел на мель и затонул. Корабль затонул после того, как село на мель на рифе у побережья острова Уполу в Самоа и загорелось.
Что пишут сми можете почитать сами, я же поделюсь своей точкой зрения. Я если честно был в шоке, узнав что корабль водоизмещением 5700 тю утонул. Конечно бывает всякое, например не отмеченный на карте риф, подошли близко не учли течение или ветер и напоролись. Потом пытались бороться за живучесть, и покинули борт. Жертв нет все хорошо. а Железо, че железо, новое построят себе корытце. Но вероятно причина в другом, это лично мое мнение.
Эта дамочка поступила на службу в 1993 году. Получается 30 лет на флоте, где она служила непонятно, написано, что на тральщиках и даже авианосцах. Возможно в иннете появится более подробная инфа, но на особо и не важна.
Суть все во "радужных" взглядах которые кстати признаны экстремистским на территории РФ. Я лично убежден, что такие взгляды, производная от каких то психических отклонений. Человек из-за проблем со своей головой не может выстроить нормальные отношения, традиционные, и начинает искать счастье в "альтернативных".
Так как капитан с проблемами с психикой, это прям на фото видно, экипаж будет такой же! Я вам скажу как бывший моряк, если бы нам поставили такого кэпа, то 90% экипажа савалиа бы на другие суда, ни зарплаты не должности бы не удержали и я, в том числе. А кого же наберут на командные должности, а таких же "Ценных" специалистов. Котрых больше заботит совсем другое, нежели управление кораблем.
Возможно лютый недокомплект личного состава на флоте королевских ВМС как раз из-за таких вот командиров. Гражданские решают кадровый вопрос за счет наших соотечественников. Я см когда-то ходил под этими"флагами", так вот скажу я вам ни один крюинг под санкции не попал, все работает, но про это знают только те кто в теме. У меня много товарищей по мореходке ходят, в том числе и в американских компаниях. Причина проста, только наши будут бороться за корабль .ремонтировать его, спасать. Ну и американские военные, тут надо отдать должное, борьба за живучесть там поставлена на 5.
Вот такие горе моряки и усадили на мель корабль, да не простой, а напичканный различной аппаратурой для разведки дна. Это ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ судно. Даже на фото видно скалу в которую он видимо въехал. Как можно это не заметить. Тем более гидрографическое судно, что может делать в районе рифов?? Правильно Вести разведку дна. Как эти горе навигаторы могла проморгать скалу, имея многолучевые эхолоты и прочие прелести 21го века. Я конечно механиком ходил, всех навигационных премудростей не знаю. Если есть тут штурмана, напишите правила навигации ив таких опасных районах, интересно будет почитать.
На ум приходит одна пословица. Техника в руках, "интеллигентных людей с высокими ценностями" груда металлолома!! Подтверждение тому данный случай.
Еще хочется сказать тем кто все это пропагандирует огромное спасибо!! Чем больше таких командиров на флоте наших противников, тем меньше у них будет боеспособно флота.
Ваша активность помогает развитию канала. Все что зарабатывает канал, будет переводиться на нужды наших воинов!