Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня у нас в гостях LEXUS RX350 второго поколения с неисправным двигателем.
2GR серии двигателей компании TOYOTA очень распространены и устанавливаются на большое количество моделей.
В первые 2GR двигатель был представлен в 2005 году, серийное производство используется в настоящее время. У двигателя 2GR есть ряд модификаций, которые имеют ряд преимуществ. Двигатели производятся с показателями мощности от 249 л.с. до 360 л.с. с крутящем моментом от 317 до 498 Hm*. 6-ти цилиндровый, V-образный двигатель, по 4 клапана на цилиндр. Блок цилиндров изготавливается из алюминия с чугунными гильзами. Привод газораспределения цепной. Впуск и выпуск оснащен системой Dual-VVTi.
Серия 2GR имеет модификации: 2GR-fe; 2GR-fse; 2GR-fxe; 2GR-fze; 2GR-fks; 2GR-fxs.
Ресурс, заявленный заводом изготовителем, составляет не более 500 000 км. Так же у двигателя имеются ряд слабых мест, за которыми необходимо следить:
• Система Dual-VVTi – имеет, как и все детали свой ресурс, после которого, возникают проблемы с работой двигателя (по причине не равномерного износа, впускные и выпускные клапана начинают открываться и закрываться не корректно, в итоге может заклинить);
• Катушки зажигания – в ранних версиях двигателя были случаи с не корректной работой;
• Цилиндро-Поршневая Группа – требует более качественное моторное масло, при несоответствии – возникает повышенный износ.
• Водяной насос (помпа) – Имеет ресурс 50 000 – 70 000 км. Из-за конструктивной особенности начинает течь.
При серьезной поломке двигателя серии 2GR капитальный ремонт не предусмотрен заводом изготовителем. При выходе из строя двигателя, узел меняется целиком.
Да того чтобы агрегат долго служил, его необходимо обслуживать. Самая важна процедура — это замена масла в двигателе. Заводом изготовителем TOYOTA регламентирована замена масла в ДВС каждые 10 000 км. или один год, что наступит ранее. Напомним для чего это необходимо: масло обволакивает трущиеся детали ДВС создавая так называемый защитный слой, этот тонкий слой масла помогает уменьшить силу трения деталей. Это позволяет существенно снизить износ и продлить срок службы силового агрегата, но у любого масла есть свой срок службы, после которого масло перестает выполнять свои защитные свойства. Масло выполняет три функции, по мимо уменьшения трения, оно выполняет функцию охлаждения ДВС и имеет моющие свойства.
При большом пробеге масла перестает выполнять необходимые задачи, все детали двигателя начинают работать с повышенным износом, и как следствие мотор выходит из строя.
Моторное масло имеет свой срок годности, есть понятие как «старение моторного масла» — со временем, в моторном масле сгорают все необходимые присадки и накапливаются загрязнения. Масло становиться черным и теряет свою структуру и свойства. Езда на отработанном масле чревата для двигателя и ему можно нанести серьезных вред, поскольку масло перестало выполнять свои рабочие свойства, что приводит к засорению масляных каналов и повышенным износом трущихся деталей. Речь идет не о лишних 1000 – 2000 км перепробега, а о 10 000 – 20 000 км. Еще следить необходимо и о времени (сроком) замены масла, после того как оно попадает в двигатель, масло начинает взаимодействовать с частями двигателя (алюминием, железом и т.д.), оно начинает окисляться и со временем присадки также перестают работать. Даже если автомобиль стоит в основном в гараже или на парковке, менять масло необходимо раз в год.
История нашего автомобиля, похожая с описанием выше, после замены агрегата (двигателя), масло в двигателе никогда не менялось. После некоторого времени эксплуатации автомобиль снова вернулся к нам на очередную замену двигателя.
Регламент завода изготовителя TOYOYA – замена масла в двигателе каждые 10 000 км. или один год, что наступит ранее. Допускается перепробег 1000 км. или 1 месяц.
До новых встреч!
Технический Центр Toyota Lexus Алтуфьево.
Москва, ул. Полярная, д. 31 строение 2
м. Медведково м. Алтуфьево
Наши контакты:
Наш сайт
г. Москва, Полярная 31, стр.2
+7 (495) 788 77 91
+7 (495) 664 98 17
Мы ВКонтакте