К сожалению для производителя, так иногда случается, и вроде бы интересная масштабная модель на деле не вызывает большого интереса у коллекционеров. Почему так вышло, попробуем разобраться в сегодняшней статье.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
На протяжении последних нескольких месяцев костромской производитель масштабных моделей выпускает долгожданные коллекционерами сцепки советских грузовых автомобилей с надписью «Совтрансавто».
Таким образом, можно собрать шикарный автопарк по годам поступления автомобилей на предприятия, да и в целом, седельные тягачи с полуприцепами смотрятся красиво. Однако всё это выливается в приличную сумму денег.
Коллекционирование масштабных моделей автотранспорта стремительно переходит в недоступное многим хобби. Ведь ещё несколько лет назад можно было за 10 тысяч рублей купить от 3 до 5 выполненных в 43-м масштабе моделей, то теперь и на одну может не хватить.
Если что, я имел в виду масштабные модели автомобилей в среднем ценовом сегменте. Журнальных моделей, особенно легковых, можно было купить от 8 до 10 штук.
Как то мне попадался комментарий, в котором подписчик выразил свою мысль на этот счёт, которая звучала примерно следующим образом: «Теперь коллекционирование масштабных моделей будет доступно только истинным фанатам». Иными словами, отсеются те, кто не может позволить себе недорогие масштабные модели.
Не знаю как вы, а я в корне не согласен с таким мнением. Своим мнением по этому поводу вы всегда можете делиться в комментариях под статьей.
В начале июля в продаже появилась сцепка седельного тягача Volvo F12 с полуприцепом Fruehauf Savoyarde «Совтрансавто». Настолько долгожданную масштабную модель, прототип которой многие помнят по фильму «Интердевочка», коллекционеры смели с полок за считанные часы. 7 950 рублей была розничная цена масштабной модели автомобиля.
Костромичи наверняка понимали, что сцепка «Совтрансавто» с иностранным тягачом будет востребована, но всё-таки немного просчитались.
Месяц спустя в продажу поступила ещё одна долгожданная сцепка с иностранным тягачом Volvo F89 и полуприцепом Fruehauf Savoyarde «Совтрансавто».
С этой масштабной моделью костромичи поступили иначе. Глядя на продажи Volvo F12 с полуприцепом Fruehauf Savoyarde «Совтрансавто», тут они убрали скидку, а так же решили продать новинку только в своём интернет магазине.
Вишенкой на торте стал седельный тягач Mercedes-Benz NG2232 с полуприцепом Fruehauf Savoyarde, которому в процессе предзаказов повыли стоимость с 7 950 рублей до 8 950 рублей. Данная масштабная модель стала не только самой скандальной, но и показала истинное отношение производителя к коллекционерам.
И только сцепки с седельными тягачами Минского автомобильного завода (МАЗ) по-прежнему продаются по цене 7 950 рублей. Один из них не только оказался невостребованным, но и продаётся со скидкой.
Речь идёт о седельном тягаче МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205, который внешне очень сильно похож на ранее выпущенную в 43-м масштабе сцепку производителем «Наш автопром».
Под брендом «Наш автопром» был выпущен седельный тягач МАЗ-504В с полуприцепом МАЗ-5205А, а в боксе Start Scale Models представлен МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205. Как выяснилось, я сравнил абсолютно разные тягачи и полуприцепы.
Обе масштабные модели имеют абсолютно одинаковое внешнее оформление, и на определенные нюансы и различия не все обращают внимание.
МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205 от Start Scale Models находится в продаже 25-го сентября, и на данном этапе, конечно же, рано говорить о его плохих продажах, так как прошло мало времени. Но если сравнить со всеми остальными сцепками, тиражи которых уже закончились, эта сцепка явно не вызвала интереса у коллекционеров.
И как мне кажется, сцепка от производителя «Наш автопром» является одной из причин. Не все готовы ставить на полку две внешне похожие масштабные модели. Более того, часть коллекционеров считают сцепку от «НАП» более интересной.
Помимо этого, есть ещё одна очень интересная теория, которая тоже имеет право на жизнь. Коллекционер по имени Константин предположил, что 24.09.2024 на данную модель завершилось бронирование, а 27.09.2024 было открыто бронирование на Volvo F89 с полуприцепом KlegeFrance. Соответственно коллекционеры предпочли Volvo, а забронированные ранее МАЗы выкупать не стали.
- Друзья, не забывайте подписываться на канал, а в конце статьи ставить лайк, и по возможности, писать комментарии. Вам это ничего не стоит, а для канала будет большая польза в продвижении.
Седельный тягач от Start Scale Models имеет много отдельных деталей. Кабина выполнена из металла и покрашена в голубой цвет. Выполненная отдельной пластиковой деталью радиаторная решетка покрашена в белый цвет.
Пластиковый передний бампер бело-красного цвета с выполненными из прозрачного пластика фарами. Подфарники, находящиеся на радиаторной решетке, так же выполнены из прозрачного пластика.
Выше решетки декалью выполнена надпись «Совтрансавто», эмблема «МАЗ», и знак качества справа. Под ветровым стеклом отдельно сделан поручень, стеклоочистители выполнены методом фототравления.
На дверях кабины логотип «Совтрансавто», наружные ручки выполнены отдельно из пластика, боковые указатели поворотов из прозрачного пластика. Наружные зеркала из пластика покрашены в цвет кабины.
Помимо этого, есть функционал откидывающейся кабины, чем не может похвастаться седельный тягач от «Наш автопром». Полуприцепы практически похожи, но имеют отличия, так как разные модификации.
И если к самому полуприцепу нет особых вопросов, то к тенту есть. У костромичей он получился максимально не реалистичным. Похожие внешне тенты устанавливаются на масштабные модели производителя «Элекон». А ещё, запасное колесо не только просто приклеено к раме, оно выполнено с диском или ступицей в сборе.
А ещё одним немаловажным фактором плохих продаж мог стать выбор костромичами седельного тягача. Как пишут люди, седельный тягач МАЗ-5429 не работали в «Совтрансавто» и не ходил в сцепке с полуприцепом МАЗ-5205.
Розничная цена седельного тягача МАЗ-5429 с полуприцепом МАЗ-5205 составляет 7 950 рублей, но так же на модель действует скидка. На моём аккаунте скидка 3%, так как не много покупал в костромском интернет магазине, но у кого-то она может быть больше.
А что вы думаете по поводу этой сцепки? Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...