В очередной раз при поисках накопительного счета с повышенной промо-ставкой я решил обратить свое внимание на МТС Банк. Финансовая организация предлагает новым клиентам (на первый накопительный счет) приветственную ставку 19% годовых с ежемесячной выплатой процентов и их расчетом на ежедневный остаток. Предлагаемая промо-ставка соответствует текущим реалиям рынка и предоставляется на 2 календарных месяца.
Для того, чтобы открыть счет необходимо стать клиентом банка и получить банковскую карту. Тут все более-менее стандартно! Подаешь заявку на дебетовую/кредитную карту и далее при выдаче карты тебя идентифицируют, и подписывают договор на обслуживание. При авторизации в приложении банка, появляется возможность дистанционно открыть другие продукты организации, в том числе и необходимый нам накопительный счет.
При оформлении карты, выбрали доставку курьером и тут возникли определенные проблемы. Карта доставляется сотрудниками сторонней организации (efin) и это реально логистическая проблема!!! В назначенный день, никто не приехал и когда время вышло, и удалось связаться с курьером, он сказал, что сегодня никак уже не сможет приехать. При этом он обещал, что завтра утром карта будет доставлена, но никто в назначенное время все равно не приехал. Кроме того назначенный временной диапазон был изменен курьерской службой доставки без согласования и уведомления. Доставкой уже занимался новый курьер, который ничего не знал о вчерашних договоренностях.
При такой отвратительной доставке было желание отказаться от продукта этого банка, но позвонив по телефону клиентской поддержки, не удалось дождаться ответа оператора в течении 40 минут (не хватило терпения).
В результате карта все же была доставлена и получена, но абсолютно не в те сроки в которые ожидалось. Если вы не обладаете возможностью сидеть дома и ожидать карты сутками, то курьерская доставка явно не ваш вариант.
На самом деле есть неплохая альтернатива. Карту от МТС Банка можно получить в любом салоне МТС. После заказа карты на сайте банка, выбираем вариант забрать в салоне связи. Так и было сделано со второй картой. Её получил в подмосковном салоне связи МТС. Не могу сказать, что все прошло гладко т.к. была техническая заминка с подготовкой банком документов, но в итоге ссылка на комплект для подписи пришла в виде SMS сообщения. Салон МТС не равно МТС Банк, а следовательно когда мы столкнулись с проблемой выдачи карты, сотрудник магазина просто предложил нам звонить в банк и любезно предоставил номер клиентской службы. Во время звонка проблема сама разрешилась и карта в итоге была получена без влияния на данную ситуацию специалистов call-центра банка.
На мой взгляд вариант получение карты через салон связи МТС наиболее удобен и надежен для клиента.
Интересные (найденные) особенности банка:
- Реквизиты карты сразу не видны в приложении МТС Банка. Реквизиты появляются где-то через 24 часа. При этом пытаясь посмотреть реквизиты карты ранее, в приложении возникает предупреждение, что они в целях безопасности, временно не доступны.
- Вместо привычного кешбэк-а, тут используется механизм скидок т.е. ты совершаешь операцию в категориях по которой предусмотрена скидка и по карте с тебя списывается меньшая сумма.
- При оплате услуг интернет провайдера удалось получить скидку, что приятно т.к. обычно по таким операциям (пополнение электронных счетов) кешбэк не предусмотрен.
- При пополнении ОЗОН по реквизитам карты берут комиссию.
- Оплата мобильной связи в разделе аналитики по расходам отображается, как продукты. Возможно, это глюк данной версии приложения /2.9.0 (25193)/.
- Я не был клиентом банка, но авторизовавшись в приложении увидел привязанную карту СБЕР. Видимо ранее оплачивал, что-то в экосистеме МТС (например KION). Данный момент очень непрозрачен т.к я не сразу понял, что это моя карта от Сбербанка (видно просто концовку карты и срок без указания эмитента). Честно говоря меня такие сюрпризы напрягают, а следовательно привязанную карту я удалил.
- Аватар в мобильном приложении заимствован из профиля KION, что явно подчеркивает связь сервисов в экосистеме МТС.
Мобильно приложение банка понравилось. Интуитивно понятное и легковесное.
Также предусмотрена реферальная программа, но тоже не совсем стандартная. Бонус растянут на 2 месяца, но при этом выплачивается обоим участникам программы. На дебетовую карту дают бонус по 1000 рублей участникам.