Найти тему
Житейские истории

Спустя много лет она узнала, что её отец жив и искала встречи с ним... Но всё оказалось не так просто... Вторая часть.

— Неужели не мог никому не словечка? — вздохнула Тамара, — хоть бы нам бы сказал, позвонил, куда ты, да жене молодой!

— Не мог, — ответил Борис, — Вы бы тогда не пустили, наверное… Такое бы началось!

— Зато без твоих объяснений ничего не началось, как ты пропал! — свел брови тесть, — дело то обыкновенное - жених под конец банкета сбежал! Подумаешь! С кем не бывает, да?

— Послушайте, — тяжело вздохнув, Борис провел рукой по волосам. Они были взлохмачены. И казались седыми из-за пыли. А еще костюм жениха был порван местами и тоже был чем-то перемазан, — Я все могу объяснить!

— Ну, попробуй, — впервые с того, как сели тут на кухне, заговорила Аня, — только Боря… Потом будет развод!

— Вот так сразу? — растерянно заморгал парень, — но я все объясню…

— Дочка права, — хмыкнул Петр, — неважно, что ты там наговоришь… Навряд ли такое поведение можно как-то оправдать! Такое поведение… Нет, ты свой шанс, молодец, упустил! Но сказать, конечно, дадим. Для приличия, так сказать. У нас же, в отличии от тебя, есть совесть!

— Боря, — всхлипнула Аня, — как же так?! Я ведь… Я ведь тебя любила!

— Так я тоже тебя люблю! — выпалил он и потянулся было к ней… Но замер под взглядом тестя, — прости… Я не хотел! Но, так вышло… Но я все объясню! Понимаете… Я бы обязательно позвонил и объяснил, что так вышло! Но мне помешал Бублик! Вот так…

На последних словах Борис неожиданно закашлялся.

— Извините, Тамара Николаевна, — повернулся он к теще, — а можно мне водички?

— Можно, — сказала теща и поднявшись, через минуту подала зятю стакан воды.

— А при чем тут хлебобулочное изделие? — развел руками тесть, давший, однако, раньше чем вопрос задать - зятю водичку поднесенную осушить.

— Боря, — протянула Аня бесцветным голосом и сама потянулась к жениху, — Боря! Ну, скажи правду! У тебя есть другая?! Ты… Ты к ней уезжал?!

На некоторое время на кухне воцарилось молчание. И кажется, можно было даже услышать, как за окнами шуршит комбинезончик выгуливаемой у подъезда болонки, а на окне - прорастают перья лука в банке…

— Аня, ты чего?

Теперь в голосе Бориса звучало такое неподдельное изумление и оскорбленность, что даже тесть и теща парня переглянулись - им хором показалось, что, что бы там ни заставило жениха покинуть свадьбу, но про измену, в самом деле и речи не шло!

— Аня, я тебя люблю и никогда бы, — закончил Борис. А потом, вздохнув, продолжил, — так вот, это Бублик виноват в том, что я на телефон ответить не мог! А потом еще Геннадий…

— Ну ка, хорош! — мощный кулак тестя опустился на стол так, что подскочили зайчиками чайник и сахарница, — вот что, парень… У тебя есть пять минут! И либо ты нам, а главное - дочке нашей, все объясняешь по-человечески, либо… Я за себя не ручаюсь.

— Понял, — нервно сглотнул Борис, — значит, мне лучше всего начать с самого начала, так?

— Так! — хором сказали тесть и теща.

Аня же ничего не сказала. Потому что у нее сил не было. Просто сейчас она находилась на той тонкой грани, когда доведенная до отчаяния и не знающая, что и думать женщина, способа в равной степени, как простить своего мужчину, так и вычеркнуть его из своей жизни!

Борис же наконец заговорил. И начал он с того, что в момент, когда уже молодожены попробовали торт и по плану - должны были собираться потихоньку с банкета уходить, ему вдруг неожиданно позвонил один человек, которого он менее всего ожидал услышать…

И позвонил Борису Геннадий - очень, очень дальний родственник его семьи, с которым в принципе мало кто общался… И на свадьбе его, даже, между прочим, не позвали! То есть, Борис то позвал, но Геннадий отказался.

— Ты же знаешь, как это будет, — ответил он, грустно усмехнувшись, — я приду и начнутся косые взгляды… Не хочу!

И вот, Геннадий позвонил. Но не для того, чтобы поздравить, а чтобы внезапно признаться в том, что он влип в большие, ох, какие большие неприятности и теперь ему без помощи родича, который ему всегда по-доброму сочувствовал, ну, никак не обойтись!

— Так, подожди, — прервал путаный рассказ Бориса Петр, — кто такой этот Геннадий?!

— Петя, а мы про него уже слышали, — нахмурилась, припоминая Тамара, — это не тот ли, который… Сумасшедший у вас?! В смысле, в вашей семье?

— Дядя Гена - не сумасшедший! — поспешил вступиться за дорогого человека Борис, — но, да, его не любят… Но всему есть объяснение и это вообще не заслуженно! Понимаете, все дело в том, что…

И дело со слов Бориса было в том, что Геннадий был особенным человеком. В смысле, идущим своим путем! До такой степени, что он существовал как бы в сторонке от прочей родни.

А началось все с того, что Геннадий, когда еще был юн, предал своих родителей! Ну, как предал - просто отказался продолжать семейную династию врачей. И пошел на историка.

— Ты мне не сын! — заявил Геннадию отец и стал настраивать против него все окружение.

И конечно, были в родне и среди знакомых люди, которые поддерживали сперва Геннадия - мол, взрослый парень уже, имеет право выбирать, чем по жизни заниматься. Но… Потом Гену и они невзлюбили. Потому что он на своей истории как помешался! Других тем для разговоров у него не существовало. Только его история и всякие там легенды о кладах пиратских, древних ацтеков и тому подобном!

Геннадий, кстати, одно время преподавал в университете… Но потом его оттуда уволили. За то, что опять же - про свои клады любую тему на лекции сводил!

— Гена умный мужик, аж почти профессор, но, того! — говорили у него и покручивали у виска пальцем.

А дальше было больше - Геннадий продал квартиру, доставшуюся ему по наследству от бабули, дачу, которую она же ему завещала и на эти деньги укатил во Францию искать сокровища эпохи Людовика Четырнадцатого! Родня его авантюру не одобрила. Тем более, что никаких сокровищ он не нашел!

Но вернувшийся с пустыми руками Геннадий не отчаивался. И вскоре стал собирать, занимать деньги по людям… Чтобы теперь в Африку поехать! За проклятыми рубинами какими-то! Ему, естественно, в материальной помощи отказывали и уже на смех поднимали. В общем… Таким вот человеком был Геннадий! С чудинкой.

Но, поскольку порой его все-таки где-нибудь и кт-—нибудь в гости принимал, пусть и стиснув зубы, у него была возможность подружиться кое с кем… И этим человеком стал Борис, которого Геннадий своими идеями увлек в подростковом возрасте. Звал, между прочим, тоже на историка учиться!

Но Борис, как человек прагматичный, все-таки менеджером стал. И все-таки… И все-таки это не помешало ему дружить с родственником странным и вот, теперь вот внезапно вляпаться в приключения!

— Понимаете, Геннадий сказал, что он в беде и надо выручать! Он в подполе застрял и не мог сам выбраться… Не мог же я его там бросить!

— Я спрашивать боюсь, что твой Геннадий делал в каком-то подполе, — мрачно ухмыльнулся тесть Борису, — но вот что спрошу… Почему он спасателей не вызвал то?! Обязательно надо было тебя - жениха со свадьбы выдергивать?! А друзья? Что, никто кроме тебя бы не помог?!

— Понимаете, — Борис развел руками, — Геннадий не мог довериться никому другому! Это большая тайна… А если бы он вызвал спасателей, ну, тут такой нюанс… Этот дом был чужой.

— Отлично, — хлопнул в ладоши тесть, — еще и проникновение со взломом! Ну, первая брачная ночь прошла - на зависть!

— Пап, — шмыгнула носом Аня, — дай ему объясниться, пожалуйста…

— Ладно, пусть объясняется, — Петр нервно потер переносицу, — а потом я, пожалуй, сойду с ума от всей этой ерунды! Но сначала, уж прости, дочка, но спущу негодяя с лестницы! Потому что это… Эх, ладно уж, городи, что ты там болтаешь, дальше!

Борис, впрочем, не обратил внимание на грозное рычание тестя и продолжил рассказывать далее…

Итак, дом, в который проник Геннадий, некогда принадлежал очень важному человеку - историку девятнадцатого века, но в настоящий момент представлял собой развалины на окраине города, предназначенные под снос. Геннадий же туда проник, чтобы найти одну вещицу, а именно - музыкальную шкатулку, в механизме которой должна была быть подсказка… К кладу! Великолепным сокровищам!

— Я когда Гену вытащил, у него нога там застряла, — рассказывал Борис, — он мне сказал, что возможно, ошибся и нет тут шкатулки… А тут Бублик пропал!

— Кто такой Бублик? — схватилась за сердце Тамара, — еще один чокнутый родственник твой?!

— Нет, что вы, — Борис посмотрел на тещу, как на сумасшедшую, — Бублик, это летучая мышь ручная!

— Дай угадаю, — нервно хмыкнула Аня, — он тоже клад ищет?

— Нет, он просто существует, — обиделся почему—то Борис, — просто одни люди собак заводят, другие - кошек, а кто-то предпочитает летучих мышей! — развел он руками, — что? — растерянно спросил Борис через пару секунд. — Что я такого сказал то?! Вы чего все?!

Борис, вообще-то, предполагал, что тесть может дать ему в нос. И опасался, что перед Аней придется очень долго объясняться. Но он никак не ожидал того, что все они втроем, включая тещу, вдруг начнут хохотать над ним! Так, будто он выдал самую смешную шутку в мире!

— Ну, ладно, — через какое-то время наконец сказал тесть, — давай, заканчивай свою объяснительную, парень! А там и решим, что с тобой делать…

Борис кивнул. И вновь заговорил… И дело было так - Бублик был прихвачен Геннадием по пути. Потому что на профилактический прием к ветеринару летучего мыша удалось записать только на самый последний час работы ветеринарной клиники. И далее, Геннадий, зная о том, что строители, которые будут развалины дома сносить, могут появиться там со дня на день, решил не медлить и заглянуть по адресу, так сказать, на обратном пути из ветклиники. Вошел он в дом без проблем - там ни окон, ни дверей давно не было… Так же без проблем спустился в подвал и там - застрял! Позвонил Борису и вот, родич примчался… И вообще-то, Борис рассчитывал вернуться на свою свадьбу, как приличный человек и даже собирался по телефону все милой женушке своей объяснить на обратном пути!

Но тут Бублик как-то выбрался из своей переноски и упорхнул на чердак дома! Естественно, пришлось лезть за ним, причем, Геннадий остался внизу - он, пока застревал, вывихнул ногу. А на чердаке - Борис сам в гнилой пол провалился почти, да все никак Бублика поймать сразу не мог, да еще телефон в дыру в полу уронил… А потом, когда до летучего мыша добрался, то выяснилось внезапно, что вот, там, на чердаке была та самая шкатулка! И оставшуюся часть ночи Борис и Геннадий провели над тем, чтобы разгадать ее секрет… Время пролетело незаметно! Борис просто упустил как-то, что надо бы позвонить и вообще вернуться…

— Но я вернулся сейчас, — закончил он свой рассказ и посмотрел на Аню умоляюще, — прости меня, пожалуйста…

На кухне снова воцарилось молчание. И люди, которые по идее, если бы все шло нормально, могли бы называться тестем, тещей и женою Бориса, а теперь - к этим названиям можно было смело подставлять уже определение «бывшие», смотрели на парня очень внимательно.

— Ну, что я могу сказать, — наконец, выдал Петр, — будь моя воля… То я бы, конечно, такого зятя и на пушечный выстрел никогда к своей дочке больше не подпустил! Но, что я тут могу сказать…

— Аня, дочка! — всплеснула руками Тамара, — ты же у меня умница! Ну… Ты же не простишь его? Аня! Не губи ты жизнь свою молодую! Он же… Просто сумасшедший, как этот его Гена!

— Мам, пап, — девушка кинула взгляд на своих родных, — нам с Борей надо поговорить наедине...

Ещё больше историй здесь

Как подключить Премиум

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.