Запустить трафик в Яндекс Директ ≠ сделки в первый месяц
Проект, где мы подошли к работе комплексно. Это группа компаний, которая занимается строительством частных домов, дизайном интерьера, имеет собственное производство мебели и еще ряд направлений.
Ключевая задача была: создать сильные посадочные страницы для производства мебели и дизайна-интерьера, а также запустить трафик из Яндекс Директа на услуги дизайнера-интереьра.
За 3 месяца работы мы создали 2 сайта: на производство мебели и на услугу по созданию дизайн-проекта.
Помимо того, что мы примерно 5 часов потратили на заполнение брифа, учитывая особенности продукта и ниши также ездили на производство изучали, как создают мебель, кто стоит у руля и какие сильные стороны.
На основе брифа с собственниками и подробного изучения продукта были составлены основные продающие смыслы и ценности компании.
По производству мебели пошли через реализацию под заказ - то есть отправить заявку на дизайн-проект, согласовать и реализовать.
В компании на момент создания лендинга 2022 год было порядка 30 squ. Поэтому, делать полноценный интернет-магазин не решились, пошли пока по простому - через лендинг с квизом.
На услугу дизайнера-интерьера выбрали ту же воронку лендинг+квиз с расчетом стоимости.
После исправления правок запустили трафик суммарно на 36к бюджета и получили 22 заявки по 1 641 руб.
Из сложностей — донести до пользователей ценность производства, показать, как и из каких материалов изготавливается мебель, какой подход в дизайне интерьера используется.
Несколько раз исправляли главный экран, потому что судя по первому трафику и отказам люди быстро выходили с сайта. В течение недели мы изучали поведение людей на сайте через Вебвизор, сделали вывод, что первый экран слабый, так как даже заявок в первую неделю не было.
Исходя из опыта не только в этом проекте, но и в других позволю сделать вывод - быстрых сделок (в течение месяца-двух) в дизайне интерьера еще не удавалось сделать.
Часто дизайнеры долго согласовывают с клиентом концепцию, определяются со стилем. Все таки ремонт и интерьер обновляется не каждый год хочется сделать один раз и красиво. Поэтому, при запуске трафика будьте готовы работать с клиентом долго, не ожидая денег в моменте.
Краткие выводы о проекте:
1) Рекламные кампании на дизайн-интерьера выдают хорошую цену лида (около 1500 руб) которую с течением времени можно снизить и увеличить объем заявок на данную услугу.
2) Чаще всего люди оставляют заявки с рся, а не с поиска - цена получается ниже в 2,5 раза, по качеству не проигрывали
3) Больше всего заявок принесли люди в возрасте 35-44 года
4) По мебели - следует сделать упор на каждую модель, либо же создать сайт по виду “интернет-магазина” в котором уже указаны модели, характеристики каждого изделия
5) Сделать упор на личный бренд или бренд компании и увеличивать узнаваемость - вовлекать больше людей, учавствовать в акциях и платных размещения в соц.сетях. Увеличивать объем аудитории.
Немного о нас:
Nomias — создаем отделы маркетинга для интернет-магазинов, выполняем роль директора по маркетингу на аутсорсинге.
Мы предлагаем услуги по разработке и внедрению стратегий digital-маркетинга, включая подбор команды и запуск проектов под ключ за 3 месяца с гарантией увеличения заявок по году на 30%.
Если у вас есть вопросы по отделу маркетинга - записывайтесь на бесплатную диагностику отдела маркетинга вашей компании.
Запись тут
Спасибо, что дочитали статью до конца!