Найти тему

600 лошадиных сил с мотора объемом 2,0 литра и никакой турбоямы: Toyota уже тестирует революционный мотор

Двигатель установили на прототип Lexus RC

Здравствуйте друзья. Сегодня я расскажу вам про новые турбомоторы от Toyota, а также о новом проекте от Hennessey.

Toyota всегда была на передовых позициях в автомобильной индустрии, и ее мощность в разработке двигателей остается ключевым фактором успеха компании. С каждым новым поколением двигателей Toyota демонстрирует свою приверженность инновациям, эффективности и заботе об окружающей среде. В данной статье мы рассмотрим основные направления, в которых компания движется, представляя свои новые технологии.

Изображение: Toyota
Изображение: Toyota

В мае этого года Toyota подтвердила, что работает с Subaru и Mazda над разработкой новых 1,5-литровых и 2,0-литровых двигателей. Компания заявляла, что новые двигатели будут обладать высокой эффективностью, большой мощностью, совместимостью с гибридами и альтернативными видами топлива. Toyota отдельно заявляла, что новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом превзойдет существующий 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом по мощности, но при этом будет меньше по размеру и более экономичен по расходу топлива, а также будет соответствовать строгим нормам выбросов на различных рынках по всему миру.

В Сети появились подробности о новом поколении бензиновых турбомоторов Toyota, которые обеспечат повышенную мощность. В частности, компания уже тестирует 2,0-литровый агрегат на ходовых прототипах

-2

Пару дней назад японцы провели пресс-конференцию где были представлены дальнейшие планы по применению новой линейки этих турбированных двигателей, включающей 1,5-литровый и 2,0-литровый турбированные четырёхцилиндровые агрегаты. Больше всего нас интересует как раз таки второй мотор, так как именно его компания позиционирует как современную альтернативу 2JZ. И это очень серьезное заявление. Новый 2,0-х литровый мотор, разработан с прицелом на высокопроизводительные автомобили и в том числе будет использоваться и в автомобилях бренда Lexus. На пресс-конференции японцы представил два прототипа Lexus с этим двигателем:

Первым прототипом оказался седан IS с этим двигателем, в этом случае турбочетверка выдает 400 л.с. и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Уже этот показатель считается феноменальным, снять 400 сил с 2-х литрового мотора не каждому дано. В такой модификации мотор будет примнется на полностью серийный автомобилях как Toyota так и Lexus, но это еще не предел.

Lexus IS
Lexus IS

Был еще один прототип, речь идет о спортивном купе Lexus RC с точно таким же 2-х литровым четырехцилиндровым мотором, только вот в этом случае он выдает сумасшедшие 600-лошадиных сил.

Lexus RC
Lexus RC

О серийном воплощении мотора пока ничего не говорится. Очевидно, тесты займут еще немало времени.

Hennessey Performance представил свой новый проект Venom 800, который базируется на Ford F-150 и готов переписать правила игры в сегменте высокопроизводительных пикапов. Venom 800 появился благодаря неутолимой жажде мощности у поклонников больших пикапов, которым не удалось заполучить Raptor R. И Hennessey не подвела: этот зверь на колесах развивает умопомрачительные 800 лошадиных сил и 1026 Нм момента. Для достижения таких показателей инженеры оснастили стандартный 5.0-литровый V8 компрессором объёмом в 3 литра, добавили высокоэффективную систему впрыска топлива и усовершенствованную систему воздухозабора с увеличенным потоком. Также был установлен новый интеркулер с жидкостным охлаждением. Кроме того, Venom 800 получил спортивный выхлоп типа cat-back и уникальную систему управления двигателем, разработанную специалистами Hennessey.

 Hennessey Venom 800
Hennessey Venom 800

Итог этих преобразований впечатляет: пикап превзошел по мощности своих основных конкурентов и разгоняется до 60 миль/ч или 96 км/ч за рекордные для такого класса автомобилей 3,4 секунды, преодолевая четверть мили за 11,7 секунд.