Злоумышленники создают в ватсапе поддельные профили популярных сервисов доставки и пишут от их имени пользователям. Их основная цель – получить доступ к банковской карте пользователя. Новую схему обмана раскрыли в Роскачестве. Об этом сообщает ТАСС. Как правило, мошенники ставят в профиль WhatsApp официальные логотипы СДЭК, Купера (бывший Сбермаркет), Яндекс доставки, Delivery Club. Из фальшивых чатов они отправляют гражданам сообщение о том, что заказ собран. Чтобы узнать подробности о доставке или отследить заказ надо перейти по ссылке, которая приведет на поддельный сайт. Попав фишинговый ресурс, пользователь должен оставить личные данные – номер карты, имя пользователя и пароль от онлайн-банка. «Этот вид мошенничества направлен на старшее поколение. Главная цель киберпреступников – получить доступ к банковской карте пользователя», – комментирует Сергей Кузьменко, руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества. Также эксперт обратил внимание потребителей на то, что категорическ
Мошенники обманывают в ватсапе, представляясь службой доставки
8 октября 20248 окт 2024
3
1 мин