Американский бренд кошачьего корма Meow Mix предлагает любителям кошек пройти настоящее испытание и узнать насколько сильно их любовь к своим питомцам.
Бренд запустил рекламную кампанию «Meow-a-Thon», в рамках которой, слушая их джингл в течение 12 часов, у владельцев кошек есть возможность получить промокоды, которые можно обменять на бесплатные продукты от Meow Mix.
Промокоды будут раскрываться в течение видео только в аудиоформате. Поэтому, чтобы получить вознаграждение, слушать нужно внимательно.
Всего доступно 19 уникальных промокодов, и их ценность будет варьироваться по мере просмотра и прослушивания.
«В Meow Mix мы понимаем глубокую связь между кошками и их владельцами», — сказал Адам Зитни, вице-президент по маркетингу в J.M. Smucker. «"Meow-a-Thon" опирается на эту связь, предлагая уникальный и увлекательный способ для владельцев питомцев продемонстрировать свою лояльность, одновременно укрепляя нашу приверженность предоставлению вкусных продуктов, которые любят их кошки».
12-часовое видео будет транслироваться в качестве пре-ролл рекламы на YouTube и на сайте бренда.
________________
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где каждый день новости из мира маркетинга, рекламы и креатива: https://t.me/time2marketing