Найти тему

«Best of Moscow» – это возможность начать диалог

Оглавление

«Кролик что-то знает» – молодой российский бренд повседневной одежды с уникальным философским и немного ироничным подходом. Коллекция Best of Moscow – это личная история для героя нашего мегаполиса и для любого человека, который связал свою жизнь с Москвой. Это новая возможность показать через диалог свою причастность к значимому месту, которое тебя сформировало.

Диалог с самим городом и с другими жителями столицы в комьюнити Best of Moscow. Эта статья об идеях и смыслах новой коллекции KChTZ.

-2

Однажды сооснователя и генерального директора бренда спросили: «А что вы сделали для Хамовников?». Андрей Зайцев повременил с ответом, а спустя время родилась капсула Best of Moscow.

«В коллекции Best of Moscow свое отражение на футболках нашли те районы и округа Москвы, которые лично связаны с жизнью учредителей компании и членов нашей команды.

В основе философии бренда – попытка найти правильный ответ в интерпретации событий, мест и ситуаций, которые вызывают теплые эмоции, чувства, желания, подталкивают к тому, чтобы что-то делать. Поэтому жизнь реальных людей – наших сотрудников – их район, воспоминания, чувства к городу, где все мы выросли, – это то, что стало основной идеей капсулы» – говорит Андрей Зайцев.

-3

В коллекции представлены изделия с наименованиями всех двенадцати административных округов Москвы и трех районов: ЮЖНЫЙ ПОРТ, ХАМОВНИКИ и ЧЕРТАНОВО. Команда KChTZ уверена, что Москва – достойный конкурент, на уровне таких мегаполисов как Лос-Анджелес, Лондон, Сингапур, Гонконг, Кейптаун или Рио. Это не просто города, это мега-бренды, которые состоят из уникальных районов со своим характером, эстетическим кодом и культурным паттерном, будь то Бруклин в Нью-Йорке или Гинза в Токио. У Москвы в этом отношении огромный потенциал!

В каждом из районов нашего города живут умные, талантливые, увлеченные, сильные люди (герои мегаполиса), которые могут стать соучастниками создания этих мега-брендов.

Коллекция Best of Moscow поможет начать диалог в раскрытии эстетической и идейной составляющей каждого района и округа. Те, кто живет и работает в Москве, с помощью нашей коллекции могут рассказать о своем городе за рубежом, став гордыми героями мегаполиса Москвы. Мы вместе можем заинтересовать таких же представителей других мегаполисов, для которых CHERTANOVO - пока что нечто неизвестное. Пусть каждый герой мегаполиса найдет изделие для себя и сделает свой район легендарным во всем мире!

-4

Бренд KChTZ. Про что он?

KChTZ – это про философию, идею, мысль и долю иронии в каждом дропе и коллекции. И про особую любовь к футболкам, именно с них и началась история бренда – с символичных подарков для друзей.

Где мы производим изделия? Экспериментальная лаборатория KChTZ расположена в сердце столицы, именно там ведется основная работа по созданию изделий бренда. Производства, с которыми сотрудничает KChTZ, находятся преимущественно в Москве и ее пригороде.

Какие материалы мы используем? Мы используем ряд российских материалов, большую часть текстиля - хлопок, модал, эластан мы закупаем в Турции, а бамбук – исключительно в Китае, также мы используем итальянские ткани – шелк и хлопок. Рынок материалов для пошива одежды в Турции и Китае хорошо развит, что позволяет найти качественные ткани по ценам доступным, для клиента премиального бренда.

-5

Проходят ли наши изделия проверки? Помимо того, что наши товары проходят проверки технологов, каждый сотрудник KChTZ лично тестирует различные изделия на себе, в зависимости от вкусовых предпочтений. Мы с интересом наблюдаем за тестовыми образцами в различных условиях носки: после стирок и выходов; и дорабатываем в случае, если видим какие-либо изъяны или недочеты, еще до официального запуска продаж.

Друзья Кролика могут быть уверены в качестве и долговечности цвета и формы своих новых вещей.

И конечно, мы хотим отдельно отметить наших талантливых, креативных и идейных людей, вдохновленных Москвой: основателей, дизайнеров, технологов, продавцов и всех сотрудников Креативной лаборатории KChTZ. Именно их страсть и амбиции позволяют реализовывать такие проекты, как Best of Moscow.

Вы только представьте: тысячи москвичей прогуливаются с гордостью в сердце по Парижу, Сингапуру, Кейптауну и Рио в изделиях Best of Moscow, транслируя ценность родных мест.

Стоимость футболок – 5 600 ₽, свитшотов – 14 000 ₽, бомберов – 29 900 ₽. Их очень быстро раскупают!

Приобрести изделия можно онлайн на официальном сайте бренда. Доставка с примеркой по Москве и России - бесплатная!