Найти тему

КЕЙС: Заявки на продажу новостроек из ВК по 840 рублей

Оглавление

Привет, меня зовут Ильдар. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц.сетях и контектсную рекламу в Яндекс.Директ. Подпишитесь на моё сообщество, чтобы получить больше информации про маркетинг и трафик из интернета: https://vk.com/shaydullin_pro

В этом кейсе я покажу, как с полного нуля привести заявки на продажу квартир в новом ЖК в конкурентном регионе не дороже 1000 рублей, и как решить проблему с некачественными лидами из VK ADS

О проекте

Ко мне обратился клиент – агентство недвижимости в городе Сочи с просьбой настроить рекламу в ВКонтакте для продажи новостроек в этом городе.

Скриншот рекламного кабинета
Скриншот рекламного кабинета

Проект: Агентство недвижимости в Сочи

Задача: Получить заявки из ВК на продажу квартир в новом ЖК

Бюджет без НДС: 30 294,84₽

Кол-во заявок: 36

Цена за заявку: 841,52₽

1. Аудитория

Кампании делали по 3-м основным аудиториям:

1. Категория интересов

2. Ключевые запросы

3. Широкая, с ограничением по гео, полу и возрасту

Для категорий интересов были выбраны интересы «Покупка новостроек» и «ипотека».

Ключевые запросы собирал через Яндекс Вордстат, после чего загрузил их в ВК и подобрал похожие. На мой взгляд, это более удобный и простой способ собрать целевые, коммерческие запросы. Главное соблюдать регион.

Соц.дем для широкой взяли: любой пол, 24-65 лет.

В качестве дополнительной аудитории выбрали ретаргет по открытию формы, но вскоре отключили.

2. Стратегия

Стратегию продвижения выбрали одну – лид-формы

На этапе тестов креативов, с лид-форм приходило 45-50% фродовых заявок, поэтому мы отключили возможность автоматически заполнять контактные данные.

Скрин лид-формы
Скрин лид-формы

3. Креативы

Для рекламы данного ЖК использовали 3 варианта креативов, и, как ни странно, каждый из них показал какой-то результат в каждой группе

Итог

За время работы с агентством мы смогли получить неплохой результат на нескольких объектах. Конечно, были и трудности, но оперативная работа позволяет решить этот вопрос. Основной вопрос возникает на этапе обработки заявок, когда выясняется, что человек не оставлял заявку или что-то подобное. Но обычно, корректировка лид-формы позволяет решить многие проблемы.

Сейчас мы с в среднем имеем 20-30 заявок в неделю, что не может не радовать.

В следующих кейсах расскажу, что еще было сделано по рекламе.

Чем я занимаюсь сейчас:

Мы продолжаем вести рекламу на сразу несколько объектов недвижимости

Давайте свяжемся:

-4

Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса в интернете, напишите мне:

В личку ВКонтакте В мой Телеграм Можно в WhatsApp

А также, подписывайтесь на новости:

Лайф и маркетинг в Telegram Мой Instagram* (включите VPN)

Блог на Яндекс Дзен Канал про маркетинг на YouTube А еще я тиктокер – TikTok

Instagram принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ