Привет, меня зовут Ильдар. Я настраиваю таргетированную рекламу в соц.сетях и контектсную рекламу в Яндекс.Директ. Подпишитесь на моё сообщество, чтобы получить больше информации про маркетинг и трафик из интернета: https://vk.com/shaydullin_pro
В этом кейсе я покажу, как с полного нуля привести заявки на продажу квартир в новом ЖК в конкурентном регионе не дороже 1000 рублей, и как решить проблему с некачественными лидами из VK ADS
О проекте
Ко мне обратился клиент – агентство недвижимости в городе Сочи с просьбой настроить рекламу в ВКонтакте для продажи новостроек в этом городе.
Проект: Агентство недвижимости в Сочи
Задача: Получить заявки из ВК на продажу квартир в новом ЖК
Бюджет без НДС: 30 294,84₽
Кол-во заявок: 36
Цена за заявку: 841,52₽
1. Аудитория
Кампании делали по 3-м основным аудиториям:
1. Категория интересов
2. Ключевые запросы
3. Широкая, с ограничением по гео, полу и возрасту
Для категорий интересов были выбраны интересы «Покупка новостроек» и «ипотека».
Ключевые запросы собирал через Яндекс Вордстат, после чего загрузил их в ВК и подобрал похожие. На мой взгляд, это более удобный и простой способ собрать целевые, коммерческие запросы. Главное соблюдать регион.
Соц.дем для широкой взяли: любой пол, 24-65 лет.
В качестве дополнительной аудитории выбрали ретаргет по открытию формы, но вскоре отключили.
2. Стратегия
Стратегию продвижения выбрали одну – лид-формы
На этапе тестов креативов, с лид-форм приходило 45-50% фродовых заявок, поэтому мы отключили возможность автоматически заполнять контактные данные.
3. Креативы
Для рекламы данного ЖК использовали 3 варианта креативов, и, как ни странно, каждый из них показал какой-то результат в каждой группе
Итог
За время работы с агентством мы смогли получить неплохой результат на нескольких объектах. Конечно, были и трудности, но оперативная работа позволяет решить этот вопрос. Основной вопрос возникает на этапе обработки заявок, когда выясняется, что человек не оставлял заявку или что-то подобное. Но обычно, корректировка лид-формы позволяет решить многие проблемы.
Сейчас мы с в среднем имеем 20-30 заявок в неделю, что не может не радовать.
В следующих кейсах расскажу, что еще было сделано по рекламе.
Чем я занимаюсь сейчас:
Мы продолжаем вести рекламу на сразу несколько объектов недвижимости
Давайте свяжемся:
Если вам нужна помощь в продвижении вашего бизнеса в интернете, напишите мне:
В личку ВКонтакте В мой Телеграм Можно в WhatsApp
А также, подписывайтесь на новости:
Лайф и маркетинг в Telegram Мой Instagram* (включите VPN)
Блог на Яндекс Дзен Канал про маркетинг на YouTube А еще я тиктокер – TikTok
Instagram принадлежит компании Meta, запрещенной в РФ