Найти тему

KChTZ – это креативная лаборатория экспериментов

Оглавление

KChTZ (Кролик что-то знает) – российский премиальный дизайнерский бренд повседневной одежды, лайфстайл-концепт которого: модный, яркий и ироничный.
На языке визуальных образов создатели бренда рассказывают историю виртуального персонажа – Кролика, за которым интересно наблюдать и вместе с ним следить за современными трендами в социальной и культурной жизни.

Главный герой бренда крайне любопытен и исследует окружающий мир, переосмысляя реальность с нового эстетического ракурса.

Творческий процесс

Бренд KChTZ создан в России командой людей, которые не были связаны с модной индустрией. Но инициативу ребят согласился поддержать модельер с мировым именем – Игорь Чапурин. При его участии разрабатываются ключевые модели марки, которые призваны сделать вещи максимально комфортными и стильными.

-2

Разновекторный характер коллектива притягивает уникальную и креативную атмосферу, располагающую к безграничному творчеству. Это позволяет создавать продукты, которые несут в себе мощный заряд первооткрывательского энтузиазма основателей, а также опытного и утонченного взгляда Игоря.

KChTZ – это креативная лаборатория, где не боятся экспериментов. Воображение и синтез иногда несовместимых идей лежат в основе создания образов бренда. Благодаря этому можно открыть новые грани действительности и исследовать мир вместе с Кроликом.

Коммуникация

Для KChTZ одежда – это средство коммуникации. В каждой коллекции команда исследует актуальные вопросы современности, не предлагая однозначных ответов. Цель – трансляция неожиданных интерпретаций и неявных смыслов, а также поиск красоты и эстетики в неочевидном. Дизайн аутфитов предлагает продолжить бесконечную коммуникацию друг с другом.

-3

Концепция ассортимента

Каждая модель KChTZ универсальна и оптимально смотрится как на мужчинах, так и на женщинах. Благодаря гибкой логике дизайн всех аутфитов может интегрироваться в другие по стилю образы, добавляя им иронии и динамизма. Более того, изделия подходят для различных действий от занятий спорта на свежем воздухе до посещения светской вечеринки. Клиенты и друзья бренда сами решают, куда отправиться в той или иной модели.

Таким образом дизайнеры предлагают пространство выбора, а это магистральный принцип для KChTZ. Именно поэтому не стоит удивляться, если в пижамных костюмах захочется выйти в свет и отправиться на деловые переговоры.

Таинственная маска Кролика встречается на большинстве изделий. Центральный герой поддерживает единство в многообразии продукции бренда.

Производство

Все производства марки находятся в России. Используемые брендом материалы в основном международные. Однако при доступности российских поставщиков, мы отдаём приоритет именно им.

Технологи KCHTZ внимательно тестируют материалы. Поэтому покупатели могут быть уверены, что «экипировка» от бренда прослужит долго и выдержит частую стирку, сохраняя цвет и форму.

Бизнес-модель

Бизнес-модель основывается на взаимоподдержке отечественных креативных индустрий. Бренд активно сотрудничает с российскими стилистами, фэшн-продюсерами, моделями и другими агентами при реализации творческих продуктов. Креативные деятели тесно взаимосвязаны. Поэтому, приобретая одежду KChTZ, вы способствуете не только развитию бренда, но и поддерживаете других участников творческого процесса.

Таким образом KChTZ создает эффективный способ развития собственного бизнеса и внесения вклада в российскую креативную экономику. Эта стратегия направлена на совместную демонстрацию высокого уровня моды и качества контента в России.

Стоимость футболок от 4 900 ₽, брюки - от 7 900 ₽, рубашки - от 5 900 ₽.