В этом сезоне сотрудничество с Blackpink стало ключевым фактором, благодаря которому бренды поднялись на вершину рейтинга узнаваемости. В этом сезоне Джису впервые появилась на показе Tommy Hilfiger и внесла немалый вклад в рост медийного влияния бренда в социальных сетях. В результате этого произошел колоссальный рост и модный дом не только занял первую строчку в рейтинге самых влиятельных брендов на Недели моды в Нью-Йорке, но и поднялся на вторую строчку в рейтинге наиболее влиятельных брендов сезона. Джису же стала самой влиятельным инфлюенсером на Недели моды в Нью-Йорке и принесла Tommy Hilfiger 8 миллионов долларов медийной ценности. После Нью-Йорка айдол отправилась на Неделю моды в Париже и традиционно посетила показ Dior. С 2021 года Джису является глобальным послом бренда и постоянно посещает их модные шоу. Она была в образе №57 из новой коллекции SS25 и с новой сумочкой Lady Dior, лицом рекламной компании, которой стала накануне. Говоря о цифрах, в этом сезоне она принес
Айдолы из Blackpink на Неделе моды в Париже и Нью-Йорке.
8 октября 20248 окт 2024
5
2 мин