В этом сезоне сотрудничество с Blackpink стало ключевым фактором, благодаря которому бренды поднялись на вершину рейтинга узнаваемости.
В сезоне SS25 Джису посетила показы Dior и Tommy Hilfiger в Париже и Нью-Йорке
В этом сезоне Джису впервые появилась на показе Tommy Hilfiger и внесла немалый вклад в рост медийного влияния бренда в социальных сетях. В результате этого произошел колоссальный рост и модный дом не только занял первую строчку в рейтинге самых влиятельных брендов на Недели моды в Нью-Йорке, но и поднялся на вторую строчку в рейтинге наиболее влиятельных брендов сезона.
Джису же стала самой влиятельным инфлюенсером на Недели моды в Нью-Йорке и принесла Tommy Hilfiger 8 миллионов долларов медийной ценности.
После Нью-Йорка айдол отправилась на Неделю моды в Париже и традиционно посетила показ Dior. С 2021 года Джису является глобальным послом бренда и постоянно посещает их модные шоу. Она была в образе №57 из новой коллекции SS25 и с новой сумочкой Lady Dior, лицом рекламной компании, которой стала накануне.
Говоря о цифрах, в этом сезоне она принесла бренду 8,6 миллионов долларов медийной ценности и тем самым обеспечила Dior первое место с показателем 61,9 миллионов долларов. И стала вторым самым влиятельным человеком на Неделях мод. Первая же строчка досталась Кайли Дженнер, если интересно почему, читай здесь.
Дженни сменила имидж и посетила показ Chanel SS25
На показе Chanel SS25 Дженни появилась в новом образе: с длинными белыми волосами и в ярко-голубом наряде. В этом сезоне айдол не попала не в один рейтинг влияния, так как в своих публикациях с Недели моды в Париже не делала соответствующих хэштегов. Но ее влияние мы не можем обойти стороной. На своих трех постах с показа айдол собрала 12,6 миллионов лайков, а видео с ней в мировых модных изданиях собрали десятки миллионов просмотров.
Сhanel в этом сезоне заняли шестую строчку среди самых влиятельных брендов и показали рост в 124%, заработав 32, 2 миллионов долларов медийной ценности. Дженни же является самым прибыльным послом бренда и имеет наибольший вес в социальных сетях, благодаря большой лояльной аудитории.
Сейчас она готовиться к выходу своего первого сольного альбома и активно занимается сольной карьерой, в том числе и об этом она говорила в своих комментариях СМИ на показе. На кануне дала большое интервью, если еще не читал, ссылка здесь.
Лиса посетила показ Louis Vuitton SS25 на Неделе моды в Париже
В этом сезоне это был первый выход Лисы на показе Louis Vuitton SS25 в качестве глобального посла. О назначении было объявлено в конце июля 2024 года.
После блокирования айдола в Китае из-за выступления в кабаре, Celin удалило все фотографии с Лисой, на тот момент она была глобальным послом бренда, а ее появление на показе было вообще не заметным. В том же сезоне она впервые посетила показ Louis Vuitton и начала активно с ними взаимодействовать.
В этом сезоне Лиса принесла модному дому 7,5 млн долларов медийной ценности.
Розе в Париже посетила показ Saint Laurent SS25
Розе же создавала охваты для Saint Laurent, с брендом она сотрудничает с июля 2020. На пост глобального посла айдола выбрал креативный директор модного дома Энтони Ваккарелло. Он же сопровождал ее и на первом ее выходе на Met Gala в 2021 году.
В этом сезоне айдол появилась на показе в платье в бельевом стиле и шубе в тон. Бренду она принесла 11,2 млн долларов медийной ценности и заняла четвертую строчку среди самых влиятельных инфлюенсеров сезона мод.