Найти тему
Apple of Games

Стоит ли играть в Сайлент Хил 2 в 2024? Обзор на игру + приятные впечатления

Каждый раз когда выходит ремейк, или ужастик, мы бросаем монетку вверх. Если выпадет решка - игра удалась. Если выпадет орёл - значит снова нас разводили на ожидания. Зачастую ремейки выходят лучше, чем вторые части, или новые игры в каком то жанре. Новая графика, обновленный внешний вид, иногда новые механики. Всё это заставляет заново проходить игру, или же окунуться в неё первый раз.

Именно в эту игру я окунулся в первый раз, не особо зная про оригинальную серию. Графика там уже не та, да и нет желания в 24 году смотреть на мыльные текстуры(и это мягко сказано).

Конечно же игра про ужасы, не всем заходят подобные жанры. Во-первых, возврастной диапазон 18+, связанно это с расчлененкой в игре, и большим количеством не самых приятных визуальных моментов, с точки зрения восприятия психики.

Да и по своему опыту скажу, что когда тебе 10 лет, и ты играешь в тот же Resident Evil 3 Nemesis на PS1, то как бы ты не пытался, всё равно это будет восприниматься жутко. Но речь сейчас не о серии RE.

Чем же так хорош сайлент хил 2 ремейк? Первое что бросилось в глаза - это прекрасная графика. Она радует глаз, всё выглядит реалистично, без какой то повестки выдуманности. Во-вторых, это звук. Я как то подошёл к какой то то ли шахте, то ли заброшенному тонелю, так вот, звук который от туда доносился, был невероятно жутким. Это действительно было круто!

-2

На моём железе с RTX 4060 и I3 10100, игра шла отлично. Выставил всё на ультра + включил DLSS. В идеале конечно иметь процессор уровня i5 12400, Ryzen 5 5600+. Всё же 4060 не раскрывается в полной мере на i3 10-ого поколения. Но в любом случае, даже если у вас 1060, игру получится запустить и в неё поиграть.

В игре я пробыл около полутора часов, но уже за это время, я словил лютое любопытство, мол а что будет дальше. Классные механики с разбитием окон у машин, а также в других заведениях. Я не знаю что ждёт меня дальше, но это интригует. Не окна конечно, а то, как разрабы подошли к игре.

-3

Вообще в последнее время мне кажется, что японские разработчики игр, или же игры в их сетинге(допустим Ghost of Thusima), выглядят куда более правдопободно, тем та дичь, которая выходит у крупных компаний. Тот же юбисофт со своими вышками, или серия Call of Duty. Какая там уже Call of Duty вышла? 15 часть? Абсолютно лютый конвеер. Забавно, но игре в стиле в ремейка выглядят круче, чем "новые" игры от популярных корпораций и компаний.

Гиганты игрвой индустрии озабоченны тем, чтобы побольше схапать бабла, нежели сделать шедевр. Вот недавно вышел Dead Space 2023(Remake). В ней как бы всё прекрасно, за исключением микро фризов при переходе в локации. Это я о том, что рарабы не стараются делать оптимизацию для игр. За это я считаю их нужно наказывать и не покупать их игры. Вспомните порт Last of Us, Ужаснейшая производительность на старте.

-4

Как ни крути, но сейчас у меня в планах пройти две игры. Первая - это Dead Space, я уже начал её осваивать, и игра затягивает. Но всё же со вторым сайлент хилом, она проигрывает. Не знаю, но игра действительно получилась невероятно проработанной. Атмосфера и чувство угнетения в мире тумана ощущается на все 100!