Найти тему

Автор тудей. Комерческий статус.

Доброго времени суток всем кто читает или пишет. Хочу поделиться с вами как я получил Коммерческий статус на АТ, хотя мне говорили что это будет очень сложно. Начну с того что площадка Автор Тудей, на самом деле не готова делиться с вами своими читателями, и поэтому вам нужно будет их найти, завлечь или переманить. Книга у меня была написана, это была космическая фантастика объёмом в 499880 знаков, двенадцать с половиной авторских листов , не мало, верно? Не верно! Для АТ, первая книга должна быть больше, если вы рассчитываете пользоваться внутренней бесплатной рекламой. Кто интересуется тот наверное уже знает что за обновление более чем в 15 000 знаков (с пробелами) вас, вернее вашу книгу, автоматом добавляют в раздел "последние обновления" и какое то количество секунд или минут, ваше творение провесит на главной странице площадки, и это важно. понимая это, понимая что мне не хватает объёма, я добавил в конце книги, в виде бонуса рассказ, из другого времени но в этой же вселенной, тем самым добавив ещё сто тысяч знаков, а это поверьте мне важно. И так, план действий:

1. - Выкладываем первую часть книги, это около ста тысяч знаков и настраиваем автоматическое обновление на каждый день. Повторюсь, обновление должно быть не менее 15 000 знаков, чтоб воспользоваться внутренней рекламой автоматически.

1.1 - Что касаемо времени выкладки обновлений, мне больше всего подошло время 6.00 по Москве, возможно в это время в сети именно мой читатель но я решил об этом упомянуть.

2. - Если у вас как у меня книга на 600 тыс. знаков, первый фрагмент в 100 тыс. вы выкладываете к примеру первого числа эНного месяца, то разделив 500 на 15 мы получаем 33. Учитываем что вам нужно будет выкладывать по главам, или прерывать главы в местах законченного действия, тем самым количество символов уйдёт вверх, в итоге у вас будет где-то 25 выкладок, 25 обновлений.

3. - Ждём, ровно десять дней, и наблюдаем как реагирует читатель на ваш шедевр, иногда плачем иногда даже радуемся. Если у вас всё хорошо с обложкой, названием и аннотацией то у вас потихоньку, по одному по два начинают добавляться подписчики а вашу книгу добавляют в библиотеку.

4. - В это время, предупреждаю это серый метод, он не приветствуется но за него и не наказывают, вроде бы, я к сожалению узнал за него не сразу и потерял пару дней. И так, идём в топ авторов, найти данную вкладку на сайте не сложно, и там, подписываемся на 25 человек, но не любых, вот элементарные критерии подбора, открыв профиль вы можете увидеть информацию о человеке:

4.1 - Если человек давно не был онлайн, то навряд ли он зайдёт именно сегодня и обязательно подпишется на вас в ответ. Пропускаем.

4.2 - Если у человека много друзей и подписчиков, в сумме перевалило за три сотни - пропускаем.

4.3 - Если у человека много подписчиков но очень мало друзей, значит и на вас он не подпишется. Пропускаем.

В идеале мы ищем автора, такого же как и мы, который так же хочет найти 300 подписчиков-друзей, для выполнения условия, который часто заходит в онлайн, и который добавляет своих подписчиков в друзья. Предупреждаю сразу, в дальнейшем, такой набор, вам ничем не поможет, так как читателей среди таких подписчиков не будет, и нужно ли вам это, решать только вам.

5. - Через десять дней, когда у вас останется 15 обновлений, вы смотрите на свои показатели, и если они вот прям нулевые, то тратиться наверное уже не стоит и нужно будет повторить попытку уже на следующей книге, ну или вложиться по полной в рекламу. Но повторюсь, если нет заинтересованности, то либо у вас проблема с текстом, либо с обложкой и аннотацией, либо вы пришли на эту площадку не с тем жанром или идеей. Если же движуха есть, и среднее прочтение в сутки составляет около 15 часов, то смело можно запускать рекламу, как запустить таргет вы найдёте, думаю, без проблем. Назову сразу сумму, у меня на всё про всё ушло 3400 рублей.

6. - На следующий день после запуска рекламы, смотрим, если у вас просмотров вашей книги менее 300, то наверное нужно добавлять в суточные затраты на рекламу, но у меня слава богу, таких проблем не было.

6.1 - Очень важен момент перехода с главы на главу. Если у вас отсеивается 99 процентов читателей ещё на первой главе, то это плохой звоночек и возможно продолжать не стоит. Смотрим статистику по главам, время прочтения, если на всех выложенных главах +- одинаковое время чтения, то это прекрасно.

В общем всё. Ждём две недели, не забывая добавлять друзей, и когда все условия выполнены, пишем в коммерческий отдел.

Что ещё могу посоветовать... ну наверное держать в уме своих друзей, родственников и коллег, и иногда звонить им с просьбой почитать вашу книгу но именно на АТ. Признаюсь я дважды прибегал к этой тактике, говорят что можно немного недобрать пару раз, но я нигде не нашёл подтверждения данным словам, поэтому переживал.

Вот собственно так я и получил Коммерческий статус на Автор тудей, и ушло на это чуть больше месяца и 3400 рублей. Желаю всем успехов во всех начинаниях.

Кому интересно на какой книге я делал Комстатус, прошу: https://author.today/work/373695