Режиссёр Татьяна Стрельбицкая порой устраивает замечательные квартирники. Недавно мы стали свидетелями отрывков из «Аffabulazione» - пьесы, к которой мастер прибегает уже не впервые. Театр на ладони, а иными словами – квартирник – вещь совершенно неординарная. Тот, кто согласится впустить в себя поток эмоций актёров и энергию сцены, отключиться от всего внешнего, поплывёт вместе с ними туда, где раскрываются смыслы. Артисты ведь нередко – отличные проводники. Татьяна Стрельбицкая творить такие вечера – большой мастер. Даже если попал сюда впервые с кем-то из знакомых за компанию, влюбишься в театр навсегда. Действо, созданное Стрельбицкой – всегда откровение. Она не умеет лгать, каждый её спектакль – любовь нараспашку. Крупными красивыми мазками рисует она полотно из ярких актёрских переживаний, соединение с энергией которого всегда завершится катарсисом. А для чего ещё существует театр? Уж точно не для морализаторства. «Случается так, - говорит Стрельбицкая, - что порой великие стано