Найти в Дзене

🎯ИИ делает анализ целевой аудитории маркетплейса

Оглавление

Причина узнать целевую аудиторию маркетплейсу

Эффективное маркетинговое планирование

Знание целевой аудитории позволяет маркетплейсу разрабатывать точные и эффективные маркетинговые стратегии.

Понимание потребностей, предпочтений и поведения различных групп пользователей помогает создавать персонализированные рекламные кампании, которые больше привлекают и удерживают клиентов.

Это способствует оптимизации рекламного бюджета и увеличению возврата на инвестиции (ROI).

-2

Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”

6 целевых сегментов для маркетплейса

1. Молодые профессионалы

Этот сегмент в себя людей в возрасте от 25 до 35 лет, которые активно строят карьеру и имеют стабильный доход.

Они ценят удобство и скорость покупок, предпочитают современные и технологичные товары, а также часто ищут решения для улучшения своего профессионального и личного образа жизни.

Маркетплейс может привлекать их с помощью широкого ассортимента товаров для дома, офиса, моды и электроники, а также предоставляя удобные мобильные приложения и быструю доставку.

2. Семьи с детьми

Семьи с детьми представляют собой важный сегмент, так как они часто делают крупные и регулярные покупки.

Их интересуют товары для детей, бытовая техника, мебель, продукты питания и одежда.

Для этого сегмента важно предложить качественные и безопасные товары, выгодные предложения и программы лояльности.

Удобная навигация по категориям товаров для детей и семейных нужд также будет большим плюсом.

3. Пенсионеры

Пенсионеры — это растущий сегмент, который все больше осваивает онлайн-покупки.

Они ищут товары для здоровья, удобства, хобби и досуга.

Для привлечения этой аудитории важно обеспечить простой и интуитивно понятный интерфейс, а также качественную поддержку клиентов.

Специальные предложения и скидки для пенсионеров могут стимулировать их активность на платформе.

Узнайте еще 3 сегмента ЦА для маркетплейса и способы проведения анализа

Переходите в наш блог, где вы узнаете про 3 остальных сегмента ЦА для маркетплейса и получите пошаговый гайд, как начать пользоваться нейросетью для маркетплейса.

👉 Узнать еще 3 сегмента и пошаговый гайд в нейросети

Посмотрите видео, как просто использовать нейросеть в своих рабочих процессах