Один из самых интересных внедорожников обзавелся дизельной версией. Здесь расскажем, получится ли у BAIC Bj40 стать одним из лучших рамных вездеходов и в чем его отличия от бензинового «собрата».
Оригинальный экстерьер и экономичный мотор
Как и прежняя бензиновая версия, дизельный «китаец» сохранил харизматичную внешность, созданную по мотивам оригинальных авто Jeep, но без заимствований. Но все же некоторые изменения произошли – дизельный БАИК выглядит более брутально за счет черных дисков, бампера, порогов и радиаторной решетки. Запаска на задней дверце багажника не имеет кожуха. Внутри исчезли датчики света и дождя, как и сабвуфер, но зато взамен в багажнике появилась очень важная вещь – бытовая розетка на 200 Вольт. Но в целом салон также остался удобным и практичным.
Внимания заслуживает дизельный 2-литровый агрегат с наддувом под именем Aukan. К его созданию приложили руку австрийские инженеры, поэтому у движка появилось немало плюсов: он небольшой, легкий и модернизированный, к тому же издает сочный «рык». Но мощности в 162 «лошади» ему явно не достает.
А все потому, что 8-ступенчатую АКПП ZF удачно подружить китайцам удалось лишь с бензиновыми моторами. Поэтому и едет дизельный BAIC BJ40 слегка задумчиво и не спеша.
Как едет дизельный BAIC Bj40?
На ровном асфальте внедорожник по манере езды напоминает большой корабль, плавно скользящий по волнам. Но стоит попасть в колею – так и норовит уйти с поворотов. Отдельно похвалы заслуживает достойная шумоизоляция, даже несмотря на пластиковую съемную крышу.
Однако, как только автомобиль оказывается на бездорожье, он сразу же раскрывает весь свой потенциал. И здесь есть все для преодоления препятствий в любую погоду. Поворотом шайбы активируется задний или полный привод, понижайка с жестким подключением оси, при этом активируется блокировка межколесных дифференциалов.
Немаловажную роль в проходимости играет длинноходная подвеска. С ее помощью водитель легко выберется из грязевой ванны, песка или снега.
Сколько стоит китайский дизельный БАИК?
BJ40 на дизеле обойдется на 50 тысяч рублей дешевле, чем бензиновый. За ту же сумму можно купить тот же Suzuki Jimny, но все же китаец выглядит более внушительно. Сейчас в России он стоит около 4,4 миллиона, что немалые деньги. Но американский Jeep обойдется почти вдвое дороже, а ведь BAIC ничем ему не уступает ни по внешности, ни по оснащению.
Купили бы такой?