Найти в Дзене

День 1. Из СПб в Грузию. Р22 Каспий.

Бесконечные сборы.
Вещи начал собирать в понедельник, а закончил поздно вечером в четверг.
Решив в четверг крайние насущные дела, по передачи движимого имущества в виде кота Маркиза своему брату и установки кофра на крышу своего любимого автомобиля марки Форд и модели Фокус, третьего поколения, с последующей его набивкой кемпинговым снаряжением, в час ночи все же лег спать.

Маршрут день первый.
Санкт-Петербург-Крестцы-Валдай-Обход Вышнего Волочка, Южный обход Твери, и после возвращение на платную дорогу и далее по ней до МКАД, далее через север МКАД до М4 Дон, и выход на Р22 Каспий, далее поиск места для ночевки.

Старт в 05:00.
Подъем изначально был запланирован на 3, чтобы пораньше пройти «так любимый мной» город Москва, но в итоге встал в пол пятого, и в 5 выехал из моего родного и любимого города на Неве.
Впереди у меня был большой путь. Определенная неизвестность манила меня ехать в перед.
Задача на сегодня проехать по максимуму, и по возможности не платить, там, где это возможно.

Как говориться: «Сэкономил – значит заработал».
Город был пуст, туманен, и я выезжаю на М10 Россия, заливаю по традиции полный бак на Татнефти перед Ленсоветовским Татнефти в 05:34 (это не реклама этой сети, в этой поездке в итоге я откажусь от услуг этой АЗС) , и принимаю решение ехать далее по бесплатной трассе, в виду минимального наличия транспорта на ней, а так как я еду с кофром, основное преимущество платной дороги в виде ее скорости, для меня нивелировано моей крейсерской скоростью 100-109 км час. Как показал навигатор, терял я всего лишь 20 минут, получая хорошую экономию, которую можно смело будет потратить на дорогой участок м11 в районе МКАД.
В населенных пунктах камеры на 50.
Трасса стала красивее, лет 8 не был, построили тротуары в Бабино.
В районе Новгорода решаю далее идти той же бесплатной дорогой до обхода Волочка, по времени успеваю.
Дорогу в районе Волхова сделали, проехал быстро.
Заехал на заправку Роснефть в районе населенного пункта Божонка (перед рекой Мста), где удобно делать первую большую остановку после выезда из Питера, там хорошие туалеты, пеленальная доска есть если вы с ребенком, ну и кафе с хорошим кофе. За бензин не скажу, заправляюсь на других азс.
В районе Валадая впервые увидел как не работает навигатор под в связи с работой РЭБ. Новое время… Впереди у меня будет сложный кейс проехать Волгоград, без навигатора. Но спойлер, я справился.

Далее логичный объезд по платнику главного светофора страны, в Вышнем Волочке, и возврат на м10 в районе Торжка, стоит это удовольствие в пятницу 370 рублей, транзакция произошла в 10:44.
В Медном на м10 заправка полного бака на Татнефти (это не реклама этой сети, в этой поездке в итоге я откажусь от услуг этой АЗС) и через южный обход Твери выезжаю на М11 в 12:04 и по ней до МКАД.
Списали с меня 1060 рублей и 500 соответственно.
В 13:19 был на МКАД который был мне незнаком и которого я боялся, как огня.

Выезд на МКАД
Выезд на МКАД

Встал там в пробку на 50 минут и все.
По Питерским меркам это окей, учитывая километраж, который я по ней проехал.
Не так страшен черт, как его малюют, как говориться, но в глаза бросилось ограничение скорости в 100 км час, больше полос по сравнению с питерским кад, и соответственно более плотный трафик идущий например по 3-4 полосам из 5-6 с одинаковой скоростью, меньший боковой интервал и дистанция.

МКАД
МКАД

В глаза бросились человейники на подобии нашего Мурино, вспомнился Варламов блогер, и вопрос, а чего он московские то человейники не снимает?
*(человейник это дом этажей под 25-30 в котором полно маленьких квартирок площадью 20-30 метров, напоминает скворечник, где одно окно – равно одно помещение для жилья).
В 14:40 я покинул мкад.
Выезд на М4 смутил меня своей кривизной, не так я себе представлял начало знаменитой платной трассы на юг. Обратно я ехал через Симферопольское шоссе, там получше, но об этом позже.
Хотелось побыстрее выбраться подальше из Москвы,
Питерскому человеку однозначно не очень комфортно в этом «Броуновском движении», мы хоть и ездим быстрее, однако держим дистанцию больше и интервалы, по факту более спокойно, без лишних рывков и нервов.
15:35 первый пункт оплаты на М4 Дон.
16:08 Съехал на Р22 Каспий.

-3
-4
-5

Проехав город Михайлов в Рязанской области, заправился на Лукойле.
Замечены кафе с названием Есенин.
17:55 пробег 1010 км.
Много знаков 70, здесь либо ехать и не спешить, либо очень неприятные обгоны.
18:26 дорога начинает напоминать дорогу на Киев от Беларуси, только аистов нет на каждом столбе.

-6

19:25 – замечены ремонты, срез асфальта, строительство новой полосы.
Начинаю искать место для ночевки, запланирована была остановка на пруду около Кочетовка, но дорогу перерыли, подъехать не возможно, пришлось ехать дальше.
21:03 Объезд Тамбова, отворот на Пензу и Волгоград, ухожу на право.
Стемнело, точнее ночь полная.
Тут случается главный инцидент, спасибо Господу Богу, отвел он меня и защитил.
Пошел на обгон я, не спеша так и вальяжно на 5 передаче, приняв одну фару встречной машины за машину находящуюся очень далеко, по факту мне сильно повезло, дядя включил дальний, я понял как она рядом, встречная ушла на обочину, водитель дальнобой которого я обгонял притормозил, а я в смешанных чувствах закончил обгон и поехал дальше. Повезло… Хороший мне урок на всю оставшуюся жизнь.

Вот даже не знаю что и сказать, в этой ситуации. Наверное ехать с дальним светом в этой ситуации было бы более правильно с точки зрения безопасности самого себя, или хотя – бы аварийку включил.
Вот так на равном месте можно лишиться жизни.
Мне это был хороший урок… Хорошо, что моя семья в этот момент была не со мной.
Потом в Грузии я сходил в церковь и поблагодарил святого Николая, защитника всех, кто в пути.

В районе населенного пункта Сампур даю крюк около 17 километров, что бы таки остановиться в нормальном месте на ночевку, место было найдено заблаговременно на спутниковых картах, при проработке маршрута..

В 22:00 встаю с палаткой на замечательной стоянке на берегу большого пруда, размером с озеро, живописное место расположено в стороне от оживленных трасс и нигде не отмеченное в венлайфах и тп приложениях для кемперов, а зря.

-7
-8
Координаты 52.346691, 41.593776
Координаты 52.346691, 41.593776

Делюсь, пользуйтесь, и добрым словом вспоминайте. Этот крюк стоит того. От Кочетовки до этой локации я не нашел ничего более лучшего.
Координаты 52.346691, 41.593776
в 23:00 ложусь спать.

Пробег составил 1276 км, расход 6.8 .
Впечатления о трассе Каспий во третьей части.

Я рад, что Вы дочитали до этого места, я старался сделать статью полезной, отблагодарите и вы меня своей реакцией, для продвижения этого материала в рекомендациях, поставив свой лайк и написав любой комментарий!

Продолжение по ссылке:
https://dzen.ru/a/ZxDI_n0EAl_38yOs