Многие компании и частные специалисты формально относятся к наполнению страницы «О компании», а зря. Ведь сейчас для потенциального клиента при принятии решения важно знать, что это за компания или специалист, стоит ли вкладывать свои деньги в покупку именно здесь. Да, многие люди даже принимают решения о покупке, если компания или человек импонируют им лично, движутся в одном направлении с ними или имеют схожие ценности, жизненную позицию. Ведь компаний и одинаковых предложений стало слишком много. Поэтому не стесняйтесь писать о своей компании или о себе. Нередко именно хороший текст «О компании» помогает людям сделать выбор в пользу вашей компании.
Что нужно писать на странице «О компании»
Конечно же о компании, но не копируя идеи других, а выразить ценность именно вашей компании или личного бренда.
Следует начать с того, чем именно ваша компания, бренд, персона может быть полезна человеку. А потом постоянно подстерждать свои слова, на протяжении всего текста.
В сети интернет можно найти много рекомендаций на эту тему, и все они хороши. Однако я дополнила бы их тем, что нужно в первую очередь быть искренними. Представьте, что вы рассказываете о своей компании или своем деле лучшему другу. Хм, многие тут скажут, да ничего обычного нет в моем деле, я просто хочу заработать денег, вот и открыл свой бизнес по франшизе или интернет-магазин. Это неправда. Вы лжете самому себе. Ведь вы выбрали именно это дело, а значит, есть и о чем рассказать.
На своем копирайтерском веку я слышала много историй создания компаний или формирования частного специалиста. Некоторые были действительно впечатляющими, другие – поскучней. Однако все зависело от настроя человека. Иногда надо помочь ему раскрыться. Это касается не только владельцев малого и среднего бизнеса. В большом бизнесе тоже есть интересные истории о компании.
Однако не только историями нужно наполнить текст на странице «О Компании». Нужны пруфы и социальные доказательства. Это различные сертификаты, награды, дипломы и прочее.
Также важно показать производственный процесс во всей красе. Можно для этого сделать отдельную страницу, оформив в виде фото-репортажа, видеороликов.
Еще нужно показать, кто работает в компании, ведь люди всегда одна из важнейших ценностей компании. Так люди больше проникаются доверием к компании, нежели к чему-то обезличенному.
Не забудьте о миссии компании и каких-то социальных ценностях, типа защиты природы и прочего. Тоже подтверждайте слова фактами, участием в благотворительности или доказательством экологичности производства.
Я советую подойти к заполнению страницы «О Компании» не формально, а творчески. Именно такой подход принесет максимум пользы от страницы.