Найти тему
Будни Авито

Про отмены и их влияние на личный рейтинг продавца

Всем привет!

Собственно, вот на деле результат отмены заказов Авито доставкой по независящим от меня причинам. Всегда рейтинг был 100%. Но люди не читают, читают невнимательно или заказывают самыми неудобными службами доставки (которые не отмечены в объявлении для отправки), а ответственность на продавца. Авито бесит своими нововведениями не в пользу продавцов. Решила пока болею отключить доставку: все равно не смогу отправить, но и из-за рейтинга лучше буду согласовывать заказ до его оформления.

Про отмены: их было три и лишь одна с переоформлением. Итого двух отмен достаточно чтобы со 100 рейтинг упал до 75%.

В первом случае девушка (как обычно!) невнимательно читала описание и подумала, что стоимость одного товара идёт за две единицы. Хотя все было написано максимально понятно и подробно. В итоге я уточнила и она извинилась (будто это спасет мой рейтинг!) и отменила заказ.

Во втором случае мужчина оформил заказ не той службой. Предмет был хрупким и я не рискнула отправить его эксмейл. В первой же строчке описания всегда пишу какими службами я отправляю лот. Почему нельзя прочитать, я не знаю. Но все оформляют как им заблагорассудится и игнорируют мнение продавца. Он потом переоформил на другую службу после диалога со мной.

Третий случай ночью мужчина спросил продается ли товар и узнав, что да. Оформил халвой экспресс, которая от меня находится в нескольких километрах и отзывы про нее не очень. Остальные люди обычно если и выбирали постоматы, то 5post максимально удобные и близко расположенные в районе. В любом случае он мог спросить чем мне удобно отправить, я болею и потому точно не готова на километровые походы. Тоже попросила его переоформить на что он молчаливо обиделся отменив заказ с концами.

Вчера по счастью женщина сначала уточнила про доставку, а потом отказалась покупать потому что опять же не осилила описание и даже название лота. Где было сказано о просрочке товара.

В связи с чем я не готова включать доставку без согласования со мной. Раз у людей такие серьезные сложности с чтением и восприятием информации. А меж тем сегодня мой рейтинг упал не по моей вине, а по невнимательности покупателей, которые не могут прочитать про товар. Просто жесть, что опять намудрило Авито.

Удивительно удобные придумывают функции и в ужасной форме их воплощают. Как и с отзывами впрочем.

-2

-3
-4

Авито спрашивают в их группе почему за ошибки покупателей несёт ответственность продавец, но ответа так и нет. Его и не будет, учитывая их отношение, что продавец всегда и во всем виноват. По сути мы должны либо отправлять всем подряд и не выбирать, так как раздельно кнопки так и не сделали, чтобы можно было отдельно проставлять службы отправки. Ещё и убеждай покупателя купить у тебя товар. Ведь Авито же нужно % с продажи получить. Ноу комментс...