Найти в Дзене
ProAvto

Какие поломки были у Omoda S5 за 61 тыс.км? В каком состоянии кузов и салон седана?

Седан Omoda S5 в России продаётся с 2023 года, седан оказался достаточно востребован у таксистов, а вот среди простых автомобилистов спрос на него низкий. Седан в России продают в двух версиях, атмосферный мотор 1.5 л. 113 л.с. и турбированный мотор 1.5 л. 147 л.с., оба мотора работают в паре с вариатором. В этой статье мы поговорим о надёжности седана, на примере одного из клиентов нашего сервиса. Omoda S5 была куплена летом 2023 года, мотор 1.5 л. 113 л.с., цвет белый. С 3 тыс.км. машина на ГБО. Пробег седана уже 61 тыс.км., машина сдаётся в аренду под такси. За полтора года у седана уже сменилось несколько водителей, машина не своя, поэтому особо водители её не берегут. За полтора года эксплуатации было несколько ДТП, первое через три месяца эксплуатации, в заднюю часть, меняли задний бампер, задние фонари и крышку багажника. Ремонт занял месяц, владелец запчасти заказывал через дилера. Второе ДТП было в начале сентября 24 года, пострадал передний бампер, бампер удалось найти на ра

Седан Omoda S5 в России продаётся с 2023 года, седан оказался достаточно востребован у таксистов, а вот среди простых автомобилистов спрос на него низкий. Седан в России продают в двух версиях, атмосферный мотор 1.5 л. 113 л.с. и турбированный мотор 1.5 л. 147 л.с., оба мотора работают в паре с вариатором. В этой статье мы поговорим о надёжности седана, на примере одного из клиентов нашего сервиса.

Omoda S5 была куплена летом 2023 года, мотор 1.5 л. 113 л.с., цвет белый. С 3 тыс.км. машина на ГБО. Пробег седана уже 61 тыс.км., машина сдаётся в аренду под такси. За полтора года у седана уже сменилось несколько водителей, машина не своя, поэтому особо водители её не берегут.

-2

За полтора года эксплуатации было несколько ДТП, первое через три месяца эксплуатации, в заднюю часть, меняли задний бампер, задние фонари и крышку багажника. Ремонт занял месяц, владелец запчасти заказывал через дилера. Второе ДТП было в начале сентября 24 года, пострадал передний бампер, бампер удалось найти на разборе в цвет, но с небольшими царапинами. Лобовое стекло из-за трещин и сколов менялось 1 раз на 51 тыс.км.

-3

Машине 1,5 года, поэтому на кузове нет даже намёка на коррозию, дополнительный антикор седану не делали. Да он и не к чему, так как машина поездит ещё годик другой, намотает 200-250 тыс.км. и отправится на продажу.

-4

Салон для пробега 61 тыс.км., в условиях такси, сохранился хорошо. Кожа не имеет заломов и трещин, на руле оплётка. На пластике отделки есть незначительные царапины. Ковролин местами грязный.

Какие поломки были за 61 тыс.км.?

  • У дилера седан после покупки был всего 1 раз, на 2 тыс.км. по гарантии меняли цифровой щиток приборов. В первую неделю эксплуатации, он попросту выключился находу. Щиток приборов на удивление оказался в наличии;

В дальнейшем всё обслуживание проходило в нашем сервисе:

  • Масло в моторе первый раз было поменяно на 10 тыс.км., владелец сказал, что нулевое ТО лишнее. В дальнейшем масло в моторе меняем раз в 14-15 тыс.км., регламент раз в 10 тыс.км. В межсервисный интервал уровень по щупу опускается с максимума до середины. Масло владелец привозит Синтек Платинум 5W40;
-5
  • Колодки передние были поменяны на 34 тыс.км., на этом же пробеге потребовала замены правая стойка стабилизатора, от парной замены владелец отказался;
  • 61 тыс.км., замена масла в вариаторе и свечей зажигания;
  • Плюс расходники по ГБО и фильтры, регламента владелец не придерживается, главное для него, чтобы машина работала и приносила деньги.

Подведём итог: как мы видим за 61 тыс.км. у Omoda S5 ничего не сломалось, кроме щитка приборов и стойки. Щиток был поменян по гарантии, ну а стойка это расходник с нашими дорогами. Что будет дальше, поживём-увидим, ну а пока седан показал себя вполне достойно. Главное, что машина выполняет поставленные цели и приносит владельцу доход.

Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно