Last Epoch
Разработчики Last Epoch отложили выпуск дополнения на фоне новостей о выходе Диабло 4 и активной разработки РоЕ II.Вообще такая политика, как раз и выглядит медленным зарыванием собственного продукта, потому, что дополнение не просто перенесёно на несколько месяцев, а основательно отложено вплоть до 1го квартала 2025 года. Возможно у компании Eleventh Hour Games есть твердая уверенность, что у Диабло и прочих конкурентов не будет инициативы в следующем году, но никаких гарантий на этот счет просто быть не может. А вот аудиторию, заждавшуюся обновлений на фоне изначального взлета игры, при такой политике, растерять вполне себе реально. Тем более, что конкуренция в области диаблоидов стабильно только увеличивается и чтоб сохранить своё место между дерущимися титанами, нужно делать что-то такое, что привлечет внимание именно к Last Epoch и разработчики в той же новости обещают выпуск небольших улучшений. Одно из них уже было выпущено в текущем сентябре. И такие улучшения должны быть очень привлекательными. Либо Eleventh Hour Games должны вести иную экономическую политику, как внутри игры, так и относительно её стоимости. Ведь с точки зрения логикой обывателя РоЕ завоёвывала свою аудиторию далеко не брендом, а именно доступностью, а это =бесплатно. Кроме того, ещё и тем, что в отличие от многих разработчиков сейчас слушает свою аудиторию. Например, после многочисленного обсуждения игроков в игре был введен аукцион. Хотя изначально разботчики РоЕ были не в восторге от таких просьб и настраивали на живом общении между пользователями при совершении сделок. И это я не говорю о том, что игра сносно играется на графическом процессоре, да и в целом не требует сверхъестественного железа. Вполне возможно, что компания Eleventh Hour Games по каким-то причинам не может себе позволить объявить распродажу или сделать дополнение вовсе бесплатным, но вот долгосрочные переносы дополнения к успеху вряд-ли приведут. Тем более, что ближайшим конкурентам качнуть в небытие ближайшее время точно не грозит. А, следовательно, бесконечно откладывать обновления из-за ситуации на конкурентном рынке прямой путь к уничтожению проекта.
Ubisoft
Ситуация тут можно сказать прямо противоположная сложившейся с Last Epoch. Итак, совсем недавно прозвучало эмоциональное заявление одного из представителей команды Юбисофт. Заявления эти звучат очень странно. Например, представитель компани искренне удивляется злорадству «коллег по цеху». О том, что их компании желают зла и т.д. и т.п. То есть если в Last Epoch конкурентов полнее трезво называют конкурентами и пытаются то-ли спрятаться, то -ли слиться, то тут, в Юбисофт конкуренты почему-то коллеги. Если это трудности перевода, то иначе такие слова можно понять, как радость самих сотрудников Юбисофт от провалов своих же проектов. Не совсем понятно, то ли представитель компании говорит о внутреннем саботаже и тогда не удивительно, что проекты проваливаются. Но возникает другая странность в компании платят зарплату, берут деньги у инвесторов, так почему там до сих пор работают те, кто занимается саботажем или просто не заинтересован в развитии проектов? Другой момент, что такая реакция удивительна в принципе: почему конкуренты (а не «коллеги»!) должны радоваться чужим успехам, почему геймеры, которым нравятся конкурентные проекты должны желать Юбисофт всего замечательного, а не лучи поноса и ненависть. При такой детской реакции их отпинает любой сумасшедший в интернете.
Человек, который пишет такие наивные вещи точно работает в бизнесе - цель которого прибыль? В Юбисофт точно понимают, что конкуренция, это не токсичность, это борьба за доход. Это настолько очевидные вещи, которые казалось бы должен знать даже человек далекий от сферы бизнеса. Во всяком случае такой всплеск эмоции объясняет, что качество продуктов Ubisoft страдает не только от повестки, но и от каких-то внутренних явлений.
The First Decendant.
Да, по ним я уже писала пару статей о копирование лиц и краже авторства на определенные элементы у других игр в определенном сегменте. Решила посмотреть, что изменилось с момента релиза данной игры (июнь 2024 года). Итак, проблема с копированием лица - эта проблема в игре по-прежнему осталась. Видимо по каким-то причинам разработчиков это вовсе не беспокоит или скорее всего не очень-то приятно исправлять и корректировать персонажа, который, мало того, что 1 из 3 первых, предлагаемых на выбор, так ещё и единственный женский. При этом видно, что на какие-то вопросы об ошибках разработчики реагируют, но почему-то как-то избирательно. Игра, занимает вполне почётное место по донатам, но не по рейтингам скачивания. Игра выдаёт жуткие лаги, даже на вполне приемлемой видео карте, причем само качество графики далеко даже от того самого пресловутого Андесембер. Что я заметила из положительного: персонаж перестал тормозить при низком уровне здоровья и начал реагировать на попытки уклониться или подпрыгнуть, раньше он мог медленно ходить, ожидая очередного пендаля и добивания. Разнообразие монстров на локациях действительно подкорректировали. К истреблению коллосов у меня вопросов нет, так как под них подвязан сюжет и будет странно, если, вместо коллоса разрабы вставят какого-то монстра с локации, который с противостоянием, заложенным игрой никак не связан, это будет не логично. Пати для выполнения миссий набирается пока без проблем, другие пользователи встречаются часто. Игра вроде бы не заражена повесткой. По крайней мере, мне пока не встретился своеобразны нпс мужского или женского пола.
Относительно оружия, что важно понять. Именно понять, потому что разработчики, этим не озаботились. (Вообще хоть какое-то обучение появляется в игре после получения Банни, а это очень поздно. Ну как то раньше надо знакомить с нписи повышающим уровень модов). Вот вы выбили на 1 миссии фиолетовое или оранжевое и радостно его нацепили. Выстрелили пару раз и все. В этой игре все заточено не только под оружие, как это разработчики взяли от Варфрейм, но и под патроны. И чем выше их качество, тем реже они выпадают и меньше количество выстрелов. Накопить их впрок тоже не получится. Поэтому просматривая оружие обращайте внимание на качество патронов, самые популярные, белые, обычные патроны. Встречается оружие высокого качества, но с простыми патронами. Да оружие разное, но озвучка и эффекты от него одинаковые, так же как и отдача. Возможно, если разработчики будут дальше слушать мнение пользователей у них получится сделать годный продукт, отдаленно напоминающий Варфрейм, который подойдёт, тем, кому просто нравится просто мочить монстров на миссиях без особых заморочек. Пока что даже с оптимизацией все ещё очень тяжко.