Модель овладела навыками распознавания как печатного, так и рукописного текста, а также формул, графиков и таблиц, и способна проводить анализ содержащихся в них данных.
Эту информацию пресс-служба «Сбера» представила на своём официальном сайте.
Теперь пользователи могут отправлять иллюстрации в качестве запроса, чтобы сервис мог использовать их для получения дополнительной информации. Модель способна определить количество людей на фотографии, их одежду, предоставить советы по стилю и многое другое. Например, студенты могут сфотографировать часть учебного материала или конспекта, загрузить изображение и всего за несколько кликов получить краткое содержание текста, его ключевую тему и составить план дальнейшей работы с ним.
Разработчики сообщили, что все новые функции доступны для бизнес-клиентов (через API)
Организации могут использовать ИИ для модерации отзывов и автоматизации сервисов поддержки, особенно в случаях, когда клиенты прикрепляют к своим запросам изображения или сканы.
Компании имеют возможность загружать фотографии товаров и запрашивать создание продающего описаний для них.
Кроме того, теперь можно работать с более крупными запросами — объем контекстной информации увеличен в четыре раза, достигнув 32 000 символов вместо предыдущих 8 000.
Это лишь некоторые области, где искусственный интеллект может быть использован. Интеграция ИИ в деятельность компании приведет к уменьшению затрат и экономии времени.
Какие ещё перспективы открываются перед нами благодаря ИИ в ближайшем будущем?
Ваш надежный поставщик в мире промышленной электроники - Eltix.ru