Продолжаем наши истории по ремонту и настройки УТМ. Предыдущая статья Часть 1 Иногда при попытке соединиться с ЕГАИС пользователь получает сообщение о том, что соединение отсутствует либо нет связи с УТМ. Почему возникают эти ошибки, и как их преодолеть? У подобных ошибок есть несколько причин: Чтобы устранить неполадки, воспользуйтесь следующими советами. Убедитесь, что интернет подключен. Для этого можно открыть в браузере любой веб-сайт.
Перейдите на адрес вашего УТМ, для этого наберите в строке поиска localhost:8080, если УТМ находится на вашем устройстве Проверьте, вставлен ли JaCarta/Рутокен в ПК и корректно ли он отражается в системе.
На следующем изображении можно увидеть правильное отображение носителя JaCarta/Рутокен: Если клиент JaCarta/Рутокен сообщает о том, что поддерживаемых моделей токенов не обнаружено, попробуйте вставить носитель в другой USB-слот.
Если вы увидели ключ, нужно запустить/перезагрузить УТМ Когда модуль будет перезапущен, подождите несколько минут и в