Найти тему

Тролли малолетние, а не дети!

В семье осинок не может быть апельсинок! Моя семья осинок – это ежедневные приколы и смех. Мы со старшей дочерью уже не шутим, малыши взяли эту функцию на себя, подсидели, так сказать, аксакалов семейного юмора.

Саша ягодки называет «Яга» с ударением на первый слог. Бабушка принесла малинки для внуков. Саня просит:

- Баба, яга!

Стоит ли говорить, что нашу бабушка мы теперь так и зовем – Баба Яга, с ударением на первый слог.

***Для непосвящённых. Я обычная, работающая, как папа Карло, мать. Кровной дочери Дюхе (Наде) - 29 лет, усыновленным мальчишкам: Жоре- 3 года, Саше – 1,5 года. Пишу тут обо всем.***

Меня дети очень радуют, несмотря на мои крики и усталость. Помним же, я – «старенькая». Так что имею полное право на все проявления старости.

Жорка радует, что все туалетные дела делаем сам и маму уже не зовет. Для этого у него есть трон (ступенька к унитазу).

И недавно Жора утопил игрушечный телефон в унитазе. Нет, телефон когда-то был нормальный, кнопочный, но с появлением малышей, стал игрушечным. Выбегает из туалета со слезами:

- Мама, телефон упал в унитаз!

- А кто разрешил брать с собой туда телефон?!

- Ну, ты же там тоже с телефоном сидишь!

И вот как объяснить этому детёнышу, что так нельзя, ведь «что положено Юпитеру, не положено быку» (с)!

Говорю Жоре, что дом частный, канализация может сломаться, телефон по трубам поплывет, застрянет, будет засор, а если, он попадет в сам септик, то тоже будет поломка, там же бактерии живут! А им, одноклеточным, такая техника ни к чему, будут потом, вместо переработки, друзьям своим звонить! – Это, конечно же, шутка, последнее предложение я Жорке не говорила.

Так вот, придется вызывать дядю Витю, платить ему деньги за работу. А если я все деньги отдам дяде Вите за поломку канализации, то не куплю шоколадки и чупа-чупсы любимым детям.

Жорка глаза выпучил, переваривает информацию.

А потом ушел играть, а я тихонько телефон достала, пока он не успел по трубам уплыть, в хлорке его замочила. А ночью пока дети спали, мыла, чистила и сушила телефон, а в конце спиртом раза четыре протерла. Короче, спасла Жоркину технику.

Утром вру Жоре, вот мол, пришлось трубы отсоединять и доставать, чтоб засора не было. А Жора, хитрый жук, ходит за мной и приговаривает:

- Ну, покажи, где ты трубы отсоединяла? Мне надо знать! А какими инструментами ты откручивала? А что там внутри? А как там все устроено?

Ага, щас! Знаем мы эти вопросики!

Сам все раскрутит и аварию сделает, с отоплением уже было что-то похожее.

Сантехник юный!

Но зато теперь перед походом в туалет, говорит мне:

- Смотри, у меня в руках ничего нет, я без телефона пошел!

Кажется, урок пошел на пользу.

***

Ну и немного взрослого юморочка.

У меня в соседях живут прикольные молодые ребята. Очень красивая девушка евразийской внешности, а муж этой девушки – чернокожий. Хороший парень, адекватный. Мы его как-то видели на дорогой машине и в костюме. И со старшей дочерью решили, что он работает в посольстве Кении (на ходу придумали, просто мы других африканских стран не знаем).

А у девушки этой есть папа, и с ним мы часто созваниваемся по соседским делам: то соль, то «дрова нужны?», то еще чего. А как зовут этого папу я не знаю, а спрашивать уже неловко. И надо бы в телефон записать его номер, а то я каждый раз удивляюсь звонку. А записать не могу, не знаю как. Ломала голову, ломала. Записала «афро-тесть». И мне понятно, и не обидно.

Всем добра! И веселых контактов в записной книжке.

А это всё наше семейство осинок в разные возрастные периоды
А это всё наше семейство осинок в разные возрастные периоды

Мы в Телеграме, там веселее.