Я так и не разобрался, что же там произошло. Но очевидно, что кино Владимира Хотиненко ни в коем случае нельзя сравнивать с "Днем сурка". А то некоторые несведущие читатели пытаются. Не спорю, внешнее сходство присутствует. Чисто техническое - "временная петля". На этом всё. Различий куда больше. Ну, то что Фил Коннорс застревает в привычных ему реалиях, а герои "Зеркала" улетают на три с лишним десятка лет назад - вроде бы, очевидно. В "Дне сурка" Коннорс оказался в незнакомой обстановке с чужими людьми. Он никогда не жил в Панксатони и лишь с течением времени подружился со своими новыми приятелями и потихоньку к ним "привык". Собственно, Фил знал только лишь Риту Хансон и оператора Ларри. Фактически, Фил остается наедине с самим собой. Окружающее ничего для него не значит (кроме Риты). В "Зеркале для героя" Сергей Пшеничный и Андрей Немчинов попадают к своим. Все вокруг, каждая травинка, каждый кустик, каждая покосившаяся избенка имеет для друзей огромное, сакральное значение, пробив