Найти тему
Маркировка рекламы

Как проводить оплату за рекламу?

Так, по мнению многих, выглядит среднестатический блогер.
Так, по мнению многих, выглядит среднестатический блогер.

💵Как проводить оплату?

Казалось бы, скинули номер карты, перевод получили и готово. Делов-то! Однако, ребята, не все так просто, когда ты работаешь в правовом поле, соблюдаешь закон и платишь налоги.

В-первую очередь, вы, на платной основе, размещая рекламу, должны быть официально зарегистрированы как ИП или самозанятые. Второй вариант мне ближе.

Почему самозанятость?

•Я работаю одна, у меня нет сотрудников, которым нужно платить зарплату.

•Доходы от рекламы не сверхвысокие. Я укладываюсь в лимит в 2,4 млн рублей в год (эх, а жаль).

•Налоговая ставка у самозанятых низкая. При работе с гражданами налог составит 4% от дохода, а при работе с организациями или ИП — 6%.

•Все действия можно совершать в пару кликов в приложении "Мой налог".

Прям реклама самозанятости получилась. Не, ну правда, очень удобно, на самом деле.

💳 А теперь о том, как принять денежные средства.

1️⃣ Оплату вы должны принять именно от того человека, на чье имя выходит реклама. Рекламируется ИП Иванов, значит, он же и должен сделать вам перевод.

2️⃣ Если у заказчика, по какой-то причине нет возможности оплатить самому, за него может это сделать другой человек. В гражданском кодексе этот момент называется "оплата за третье лицо". Тогда в назначении платежа нужно прописать "оплата по договору 1 за ИП Иванов".

3️⃣Вы можете принять оплату на карту или выставить счет по ИНН в приложении "Мой налог". Многие крупные компании предпочитают именно второй вариант, чтобы не ругалась их бухгалтерия.

Так, в приложении "Мой налог" выглядит формирование чека или счета.
Так, в приложении "Мой налог" выглядит формирование чека или счета.

4️⃣После получения платежа вы обязательно делаете чек, где фиксируете свой доход.

Таким образом, соблюдая все эти моменты, вы исполняете обязательства и перед клиентами, и перед государством.

Вопросики?

И не забываем про мой ТГ-КАНАЛ 👇

Маркировка рекламы