Найти тему

Отказывать - НОРМАЛЬНО!

Не нормально - насиловать себя работая с человеком с которым вам некомфортно.

Нормально - говорить НЕТ.

Нормально!

Некоторые эксперты проводя диагностики или разборы считают должным дожать всеми силами, лишь бы человек купил.

После этого:

1) Рождаются недовольные клиенты, потому что им впарили эту услугу.

2) Люди требуют возврат.

3) Давление - вызывает сопротивление.

4) Вы получаете такую же обратку от вселенной, и потом не понимаете: "- как так получилось?,😒 - зачем так со мной поступают?"

Раз вы вступаете на путь эксперта продающего свои услуги в онлайн, помните:

Человек придя на бесплатную диагностику - может не купить.

Это абсолютно нормально!

Есть такая вещь как конверсия.

И она не бывает 100%

И если человек отказывает в покупке услуги - значит в ней конкретно у него НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!

Даже если вам кажется что он без вашего продукта умрет!

Не впаривайте!

Экологичность - основа здоровых взаимоотношений между вами и потенциальными клиентами!

И еще, если человек не покупает у вас сейчас, не значит что он не купит позже 😉