Не нормально - насиловать себя работая с человеком с которым вам некомфортно.
Нормально - говорить НЕТ.
Нормально!
Некоторые эксперты проводя диагностики или разборы считают должным дожать всеми силами, лишь бы человек купил.
После этого:
1) Рождаются недовольные клиенты, потому что им впарили эту услугу.
2) Люди требуют возврат.
3) Давление - вызывает сопротивление.
4) Вы получаете такую же обратку от вселенной, и потом не понимаете: "- как так получилось?,😒 - зачем так со мной поступают?"
Раз вы вступаете на путь эксперта продающего свои услуги в онлайн, помните:
Человек придя на бесплатную диагностику - может не купить.
Это абсолютно нормально!
Есть такая вещь как конверсия.
И она не бывает 100%
И если человек отказывает в покупке услуги - значит в ней конкретно у него НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ!
Даже если вам кажется что он без вашего продукта умрет!
Не впаривайте!
Экологичность - основа здоровых взаимоотношений между вами и потенциальными клиентами!
И еще, если человек не покупает у вас сейчас, не значит что он не купит позже 😉