Всем привет! В этой статье хочу рассказать историю о том, как я связал свою жизнь с автомобилями, будучи еще совсем зеленым юношей в 17 лет.
Быть честным, до покупки своего первого автомобиля я не особо то ими увлекался, больше всего мне нравилось играть в компьютер, тогда я даже мечтал стать Киберспортсменом и устраивал себе тренировки (в прямом смысле, по расписанию и с определенным тех. заданием) в компьютерной игре CS:GO, но чем ближе мой возраст подходил к 18-ти годам, тем больше я задавался мыслью о получении водительского удостоверения.
И вот в один момент родители решили меня обрадовать и подарили обучение в автошколе, с тех пор я серьезно задумался над покупкой машины. Попытки заработать денег были провальные, тем более в тот период я заканчивал школу и мне требовалось готовиться к страшному экзамену - ЕГЭ. Собрать бюджет мне помогли мои бабушка с дедушкой, они подарили мне на день рождения 40.000 рублей, внушительная сумма на 2016 год. Наконец начались поиски долгожданного автомобиля, рассматривал я только ВАЗ 2109 или ВАЗ 21099, постольку поскольку к тому времени я уже насмотрелся в интернете на фотографии крутых и тюнингованных девяток.
Естественно, я совсем не разбирался в автомобилях и не знал всех "болячек" нашего русского автопрома, поэтому в поисках мне помогал отчим, а если быть точнее в осмотре тачек. Я накидывал варианты с площадок объявлений, а он уже ездил и осматривал их. Не знаю, почему так получилось, но меня на осмотр он не взял, отсюда у меня не было возможности выбора. Поэтому для меня мой первый автомобиль - "кот в мешке".
Встречайте!
Первое впечатление было очень странное, даже не разбираясь в машинах - визуально было понятно, что вариант не из самых лучших, присутствовали все проблемные моменты, которые только могут быть с этими авто. Начиная с кузова (гнилые двери, задние арки, конечно же пороги и дно) и заканчивая техникой (убитый карбюратор, тормоза и электрика). Но в тот момент, я все равно был самым счастливым человеком!
Ездить на машине мне было запрещено, она стояла в гараже и ждала моего 18-тилетия, только представьте - какое огромное желание было выехать на ней! Вместо того, что бы готовиться к экзаменам, я начал изучать строение автомобилей, все проблемы и нюансы связанные с ними. Было принято решение подготовить авто своими силами к моменту получения в/у. У меня было четкое представление, как на выходе должен будет выглядеть автомобиль и пошло поехало
Сейчас с улыбкой вспоминаю, как не мог снять тягу дверной ручки, совсем опыта не было. Это первое, к чему я прикоснулся.
Потом было принято решение снять все пластиковые подкрылки. Но из-за того, что все болты закисли, пришел к компромиссу - обрезать излишки подкрылков.
Весенняя ночь, первая тачка и я с соплями - но довольный! Машина была очень грязная, даже смотреть больно - но до мойки доехать я не мог =)
Обновил пороги и арки в черную краску, тогда очень сильно был доволен результатом, уже было не стыдно и выехать на машине! И кстати уже к тому моменту заклеил самую дешевую тонировку на задние стекла, получилось ужасно,но зато сам. Как я тогда сказал - 3й сорт не брак!
Решил, что получилось очень хорошо и таким же способом закрасил стойки дверей. А так же покрасил штампы в болотную краску, в первый раз.
Наконец я получил долгожданные права, и вот они первые выезды в город, а так же первый запил пружин, 3 спереди, 2 сзади, как сейчас помню!
Были так же и первые ДТП, в одном из которых в меня въехал человек в алкогольном опьянении и он кстати говоря покинул место ДТП.
Очень много воспоминаний с этой тачкой, ведь это именно ПЕРВЫЙ автомобиль - эмоции после которого не получишь ни от какого последующего.
В моем распоряжении этот автомобиль был около 2-ух лет, это было самое начало моего пути и я успел очень сильно проникнуться тачками. За все время владения машиной, я постоянно что-то дорабатывал, исправлял и чинил. Так получилось, что с тех пор я продолжил этим заниматься и по сей день, только публично показываю и рассказываю о доработках, мое хобби превратилось в настоящую работу, от чего я получаю удовольствие! Я думаю, теперь многим из вас будет понятно, откуда у меня особенная любовь к моделям ВАЗ-21099.
В таком состоянии я продал машину за 28.000 рублей, не знаю почему я отдал её так дешево, но помню что она очень долго не продавалась. Наверное, уже сейчас я бы выкупил её обратно, но её судьба мне неизвестна
Далеко я не ушёл, и следующий автомобиль который я купил - ВАЗ 2109, но уже инжекторный, с этой машины уже началась моя публичная деятельность
Девятку эту я уже купил вроде бы за 48.000 рублей, не удивляйтесь, цены были совсем другие, к примеру за 150.000 рублей можно было купить ВАЗ-2107 в состоянии капсулы времени, сейчас на цены без слёз не взглянешь =)