Продюсер Эндрю Уотт рассказал о своём подходе к работе с Rolling Stones и Оззи Осборном и признался, что поначалу сомневался, стоит ли ему продюсировать Князя тьмы, поскольку был «поп-продюсером».
В новом интервью Variety на вопрос о том, как он справляется с работой со звёздами, он ответил:
«Не нужно показывать, что ты фанат. Потому что Пол Маккартни, Мик Джаггер, Кит Ричардс, Элтон Джон, Эдди Веддер — они вполне способны сами создать альбом. Они понимают структуру песни, микс, хороший звук барабанов, они занимались этим целую вечность. Так что никто из них не нуждается в продюсере, но они решают нанять продюсера».
Его череда успехов на рок-поприще началась, пожалуй, с пластинки Оззи "Ordinary Man" 2020 года, а плодотворное сотрудничество с Князем Тьмы продолжилось на получившем признание критиков альбоме "Patient Number Nine" 2022 года.
Однако именно его работа с рэпером, автором песен и фанатом рока Постом Мэлоуном проложила путь к сотрудничеству с Оззи.
Как вспоминает Уотт, они с Постом Мэлоуном отправились в клуб Rainbow на бульваре Сансет, когда у продюсера возникла идея предложить Оззи сотрудничество с рэпером (которое в итоге вылилось в трек 2019 года "Take What You Want"):
«Однажды вечером мы пошли в Rainbow, и он купил там фотографию Оззи прямо со стены. Я сказал: "Мы должны сделать песню с Оззи!"»
В итоге Оззи пригласил Уотта поработать с ним. Единственная проблема заключалась в том, что Уотт сомневался, стоит ли соглашаться на эту работу после того, как он работал с Джастином Бибером и Avicii:
«Для меня это было большой честью, но я был поп-продюсером, так что я не был уверен в собственных силах. Но Чед [Смит, барабанщик RHCP] и Дафф [МакКаган, басист Guns N' Roses], который стал моим хорошим другом, сказали: "Ты должен это сделать, и мы сделаем это с тобой"».
Что касается его сотрудничества с The Rolling Stones, результатом которого стал прошлогодний альбом "Hackney Diamonds", Уотт сказал:
«Я пытался продюсировать, словно сидя на первом ряду на концерте, и думал: "Что я хочу услышать?" В альбоме должна быть энергия, она должна вызывать в памяти то, что люди любят в группе, и сочетаться с хитами.
Я слышал пугающие истории, но должен был выкинуть их из головы. Я пришёл без багажа, поэтому попросить Мика или Кита сделать что-то, что они обычно не делают, — любой из их окружения сказал бы: "Они никогда этого не сделают". Но я просто попросил. Так и появились песни вроде "Rolling Stone Blues" [кавер-версия классической песни Мадди Уотерса, в честь которой названа группа и которую они никогда не записывали заранее]».
Продюсер вспоминает, что эта песня появилась после того, как он услышал, как Кит Ричардс исполнил её на акустической гитаре. Хотя Мик Джаггер поначалу не хотел писать ещё один текст, поскольку у него и так было много текстов, в конце концов он уступил предложению Уотта. То же самое произошло и с появлением Пола Маккартни в песне "Bite My Head Off":
«То же самое было, когда я попросил Пола Маккартни сыграть на басу в песне Rolling Stones: молчание в течение 10 секунд, а потом: "Да, с удовольствием". Просто задайте вопрос! Худшее, что может случиться, — это отказ».