Холодная зима, ледяные улицы, а в душе – желание, чтобы машина заводилась легко и быстро, а не бубнила, как недовольный медведь. И вот мы, словно зачарованные древним ритуалом, прогреваем двигатель… Но действительно ли это необходимо в современном мире, или же это пережиток прошлого? Да, в старые добрые времена двигатели были более чувствительны к холоду. Их детали были более жесткими, и масло густело настолько, что по факту двигатель работал "всухую". Это могло привести к быстрому износу и даже к заклиниванию. Но сегодня все иначе! Современные двигатели изготовлены из более прочных материалов, и их детали менее чувствительны к низким температурам. Масло в современных двигателях также менее густое и быстро начинает циркулировать после запуска. Факт: Современные синтетические масла в холодную погоду достигают рабочей вязкости уже через 1-2 минуты после запуска двигателя. В сильные морозы можно до 5 минут погреть, но не больше. На самом деле, прогрев двигателя в течение длительного време
Нет смысла спорить - греть двигатель надо! Но сколько? Мифы и факты про прогрев
9 октября 20249 окт 2024
230
2 мин