Первый заместитель генерального директора РУП «Белпочта» Елена Дроздович сообщила, что предприятие снова планирует запустить собственный маркетплейс, на этот раз в 2025 году. Ожидается, что на платформе электронной торговли будут продаваться товары как отечественного, так и иностранного производства.
Читайте также: "Беллегпром" пообещал создать "национальный маркетплейс". Что это такое и зачем?
По словам заместителя гендиректора национального почтового оператора, маркетплейс должен стать агрегатором, который объединит продавцов и покупателей, а также станет одним из поставщиков товаров для белорусов (по типу российских Wildberries и Ozon. — Прим. Ред.). Также Елена Дроздович напомнила, что на базе «Белпочты» сегодня работает собственный Интернет-магазин.
«У нас есть также собственный Интернет-магазин, в котором представлено более 30 видов товаров от 320 производителей. Акцент делаем на белорусские товары. В этом Интернет-магазине предоставлена возможность приобретать товары, в том числе людям, живущим за границей, на сегодняшний день это 49 стран», — отметила заместитель генерального директора РУП «Белпочта».
...
Продолжение читайте тут. (Или тут.)
Читайте также: В Беларуси появился конкурент Wildberries и Ozon