Причина начать вести контент-план копирайтеру прямо сейчас
Организация и эффективность работы
Ведение контент-плана позволяет копирайтеру систематизировать свою работу и планировать публикации на длительный период времени.
Это помогает избежать хаоса и спонтанности, улучшает управление временем и ресурсами.
С контент-планом копирайтер всегда знает, какие темы и когда нужно освещать, что позволяет более эффективно распределять рабочую нагрузку и избегать дедлайнов в последнюю минуту.
Получите бесплатную книгу “Как правильно составлять запросы к нейросети +110 готовых запросов”
10 видов контента для копирайтера
1. Блог-посты
Развернутые статьи на актуальные темы, связанные с нишей клиента. Это могут быть советы, исследования, мнения экспертов и многое другое.
2. Социальные медиа посты
Короткие и динамичные сообщения для платформ, таких как, например, LinkedIn и Twitter. Они могут включать текст, изображения, видео или ссылки на более развернутый контент.
3. Электронные книги (eBooks)
Глубокие и детальные руководства или исследования, которые можно скачать. Это отличный способ собрать контактные данные пользователей через форму подписки.
4. Email-рассылки
Письма для рассылки, включая информационные бюллетени, промо-акции и автоматические цепочки писем для nurturing клиентов.
5. Пресс-релизы
Официальные заявления для СМИ о важных новостях компании, таких как запуски продуктов, партнерства или достижения.
Узнайте еще 5 видов контента для копирайтера, описание целевой аудитории и способы создания контент-плана
Переходите в наш блог, где вы узнаете все про контент-план для копирайтера и пошаговый гайд, как начать пользоваться нейросетью для копирайтера.