Распространенный вопрос, всплывающий последние три дня на консультациях.
Отвечаю:
1) Вы не продаете!
Часто встречаю блоги, где лайфстайл спутан с размышлениями о духовном. НО! Через контент должно быть понятно, что вы в принципе предлагаете какой-то продукт. Без экспертного контента, в котором вы открываетесь как профи, продаж не будет. Аудитория — не экстрасенсы! Они не умеют читать пространство и считывать, что вы хотите им что-то продать.
2) Продукт — размазня.
Для кого ваш продукт? Что он изменит в жизнях людей? Какой результат будет?
Вы сами-то можете дать ответ на эти вопросы?
Соответственно, вопрос:
исходя из чего у подписчика должно сформироваться представление о вашем продукте?
Если вы сами не знаете свой продукт, он не сформирован и не упакован, то как подписчики должны им заинтересоваться?
3) Внутренний страх: «А вдруг они все-таки купят?»
Часто встречаю у экспертов.
Ведь если купят, то придется взять на себя ответственность и действительно работать с человеком.
Отсюда вытекают:
- «Сейчас мне нужно подготовить это и это, прежде чем продавать»,
- «сейчас я не могу запускать рекламу, не время» и прочее.
А если клиенты приходят, то вы их автоматически сливаете своей неуверенностью и страхами.
4) Неготовность на физическом плане к приходу денег.
Ооочень важно, этакая разновидность внутреннего саботажа.
- Не оформлено юрлицо или самозанятость,
- нет возможности вести законный прием платежей,
- отсутствуют необходимые договора,
- не подключены платежные сервисы,
- рассрочки и кредитование.
Запомните!
Это на физическом плане ваше подтверждение вселенной о том, что вы готовы к потоку клиентов, приему платежей и налагаемому со всем этим уровнем ответственности!
Мечтать и фантазировать о том, что когда-нибудь продажи пойдут, — дело не хитрое.
А ты попробуй принять решение и нырнуть со всей ответственностью в то, на чем хочешь зарабатывать.
Уже на этих этапах 90% сливается. 😏
Выбирай, с ними ты? Или с оставшимися 10%?