Найти в Дзене

Наши клиенты в Натальной карте. Часть 2

Я приветствую всех моих читателей и подписчиков!

Мы продолжаем говорить о клиентах в нашей Натальной карте.

Первую часть Вы можете прочитать по ссылке ниже https://dzen.ru/media/id/5e3a47e36303710feb23592e/nashi-klienty-v-natalnoi-karte-chast-1-66fe75a39b265d72465a22ab

✅Если у Вас 7 дом в Скорпионе (Плутон в 7 доме). Здесь клиенты опять же могут быть властные, работать в различных структурах, но финансово обеспеченные (Скорпион, как и Телец - это финансовый знак). В негативном варианте клиенты будут с тяжёлым характером, очень подозрительные, кризисные, с кучей своих проблем. Вот их тяжело будет зацепить. Но опять же, если они Вас выберут, то надолго (фиксированный знак).

Своими товарами/услугами Вы должны решать проблемы своих клиентов, помогать им выходить из сложных/кризисных ситуаций.

✅Если у Вас 7 дом в Стрельце (Юпитер в 7 доме). При таком положении клиенты статусные, при каких-то должностях, занимающие высокие посты, тоже достаточно состоятельные люди. При слабом Юпитере здесь конечно будет больше пафоса, а сам человек может ничего из себя не представлять (например, "Я работаю в Газпроме", а то что он там лифты обслуживает или какой-то младший персонал, об этом уже история умалчивает)).

Отличительной особенностью Стрельца/Юпитера, является оптимизм и жизнерадостность, и даже если что-то не так, такой клиент всё-равно будет воспринимать ситуацию

Стрелец - это знак, который любит роскошь, Вип-товары, бренды, этим он чем-то похож на Льва. Поэтому клиенты тут будут требовательные. Опять же при слабом Юпитере клиента вполне устроит подделка какого-то бренда.

Здесь уже не так обращается внимание на цену, лишь бы это было модно, престижно.

Общаться с такими клиентами нужно вежливо, уважительно, чтобы они чувствовали себя особенными, ВИП-персонами. При этом нужно вести себя достойно, ведь Вы оказываете качественные услуги, у Вас самый лучший сервис и лучшие товары в вашем городе.

✅Если у Вас 7 дом в Козероге (Сатурн в 7 доме). При таком положении, клиенты будут строгие, серьёзные, требовательные, опять же могут при какой-то руководящей должности, работать в государственных структурах. Могут быть старше и опытнее Вас. Деловые, черствые на эмоции, жёсткие. В минусе могут быть придирчивые и негативно настроенные. Это изначально пессимисты, которые настроены скептически, поэтому Вам потребуется время, чтобы заслужить их доверие.

Это знак отвечающий за работу, профессионализм, точность, время - поэтому для них будет очень важно, чтобы всё было установленного качества, и обязательно с соблюдением всех правил/регламентов/норм. Ни в коем случае здесь нельзя как-то не соблюдать сроки заказов, переносить время услуги, опаздывать и т.д. На ВРЕМЕНИ у таких клиентов пунктик!

Ваши клиенты хотят видеть в Вас опытного специалиста, которому можно доверять и на которого можно положиться. Обязательно нужно обращаться с ними уважительно, соблюдая дистанцию, меньше эмоций - больше дела.

✅Если у Вас 7 дом в Водолее (Уран в 7 доме). Здесь будет самый современный и продвинутый тип клиентов. Они следят за последними новинками, трендами, модой. Приветствуют нестандартный подход во всём. Вот все новинки должны быть обязательно в вашем ассортименте. "Старый бабушкин метод" - это не про них. Используйте сами и предлагайте своим клиентам последние/новые модели, технологии, материалы и т.д.

Здесь же всё необычное, уникальное, не такое как у всех, эпатажное, выделяющееся чем-то.

Ваша фирма должна быть представлена обязательно во всех социальных сетях. Нужно много общаться с клиентами, активно задействовать интернет пространство. Общение должно быть дружелюбное, как будто Вы друзья детства. А еще Уран - это скорость, поэтому отвечайте на запросы клиентов тоже быстро.

✅Если у Вас 7 дом в Рыбах (Нептун в 7 доме). Клиенты - это люди чувствительные, возвышенные, одухотворённые, можно сказать "не от мира сего". Это искренние и доверчивые люди. Нужно найти прежде всего подход к их внутреннему миру, учитывать их настроение и эмоциональное состояние. Это двойной водный знак, поэтому такие клиенты могут колебаться, быть "ни рыба, ни мясо", поэтому Вам нужно быть более стабильным в отношениях с клиентам. Дать опору и уверенность.

В негативе клиенты могут обманывать, недоговаривать, или быть мошенниками.

Надеюсь Вам понравилась статья!

С Уважением, Анна